Превращение должно случиться вот-вот. Только непонятно, в какую сторону оно произойдет…
Особняк на Дворцовой набережной, 20, вновь стал пространством для иммерсивного шоу. На этот раз зрителям покажут уникальное представление, вдохновленное повестью литературного классика Франца Кафки "Превращение". Это абсолютно новая хореографическая форма, основанная на изменении физиологии тела, синтезе современного танца и иммерсивного театра. Десять актеров и десять ролей… За кем следовать, и как прокладывать свой путь – решать только Вам.
Есть одна общая линия, сюжетная линия, из нее переплетаются десять сюжетных линий. Сколько персонажей столько и линеек, столько сюжетов. И какой в итоге сложится у кого путь по сюжету, по особняку, по спектаклю, это выбор уже каждого человека. У всех история получается своя.
Ксения Михеева – режиссер, хореограф-постановщик шоу "Превращение"
На какое-то время гостей особняка лишат одного из главных органов чувств – зрения. Пока зрители вслепую не отыщут источник света, они не смогут самостоятельно передвигаться в пространстве.
Потому что когда ты находишься в такой темноте, потому что тут кромешная тьма, если выключить все вообще, то к тебе приходят невероятные ощущения, впечатления. Я первый раз, когда смотрел, меня спросили: "Что ты испытал?" Я испытал в первый раз невероятный страх, любопытство и восхищение! Это невероятное ощущение! Это очень круто!
Мигель – генеральный продюсер шоу "Превращение"
Одним из преимуществ иммерсивного жанра является близкое взаимодействие с любым из актеров. Зрители могут заглянуть ему в глаза и подойти так близко, насколько позволяет личная свобода.
Нам нельзя ни в коем случае никак не разозлиться, не показать это. Даже если ты разозлился. Нельзя себя повести не профессионально и так далее. При этом нужно всегда быть включенным. Всегда видеть на 180 градусов, а то и затылком. Чтобы никого не дай Бог не ударить, не толкнуть.
Баина Басанова – исполнительница роли Самки
Премьера первого в мире иммерсивного мистического балета "Превращение" состоится в Петербурге 20 февраля. Билеты уже доступны на сайте moshkov2.ru.
Музыка, видео: пресс-служба шоу "Превращение"
Видео: Piter.TV
Те кто отрицают эволюцию просто не образованные
Те кто отрицают эволюцию просто не образованы
Это балет я бы сходил
Была уверена, что дом наполнен мерзкими гигантскими насекомыми – но нет. Насекомых всего несколько и то весьма интересных, еще какие-то существа – иначе и не назовешь их. Сам Кафка. Ничего противного не было. Да, существа шипели, цокали, стучали, всячески звучали – но ничего пугающего. Как будто попал на другую планету и пытаешься понять, как же там живут. Все разборки проходили внутри этого мира. Лишь иногда мир вовлекал гостей стать его частью. Интересные впечатления получились
Показалось, что здесь в меньшей степени нужно бродить по Особняку. Наконец-то все тебе принесли в одно-два помещения. Ходи туда-сюда и почти все важное увидишь. Оно и понятно, для танцев нужно пространство. Обратите внимание на локацию с панорамным стеклом. Там тоже происходят очень важные события. Ну и эффект, конечно, когда только стекло отделяет вас и героя – потрясающий.
Отличная работа со светом! Погружаешься во тьму, а потом ручными фонариками и герои, и помощники освещают действие. От этого еще более камерное восприятие действия, больше цепляет, больше драмы. Жаль, только, что из-за толпы не все детали бывает видно. Ну, кто половчее – тот увидит все. Так что активнее надо занимать лучшие места)
Световые эффекты в Превращении чудесны. Идея погрузить все во мрак мне показалась отличной. Так можно лучше фокусироваться на важном. И именно фокус внимания так значим. А как хороши эти старухи в белом. Самые загадочные и мудрые персонажи. Ван лав!
Наверное, мы наблюдаем рождение нового сценического жанра. Зрителя все чаще и полнее погружают в канву спектакля. Танцовщики = актеры. Слов нет – вместо них движения, звук и свет. При этом абсолютно все понятно. Однако, не значит, что все просто.
Что-то новенькое и взаимоисключающее – как балет может быть иммерсивным? Оказалось, может. Еще и как. Гораздо чаще можно было включиться в процесс, а не быть просто зрителем. Костюмы какие-то нереальные. Много деталей. Что-то пугает, что-то забавляет, что-то пробуждает воспоминания. Где-то наивность, где-то восстание против всего
Зрелищ мне хватило на Превращении, а хлеба нет. Только апероль. Но и тем бар хорош. Душевно поговорить за стойкой после шоу - еще одна часть шоу. Важная. Спасибо!