Петербургские школы могут перевести на цикличное обучение

0 0

Дети в течение двух недель будут обучаться в дистанционном формате, а потом одну неделю ходить в школу.

В случае ухудшения эпидемиологической ситуации школы Петербурга перейдут на цикличное обучение. Об этом заявила вице-губернатор Ирина Потехина в эфире программы "Открытая студия" на телеканале "78".

По словам чиновницы, полное закрытие классов власти города не планируют. Если ситуация с количеством заболевших коронавирусом в Петербурге ухудшится, то дети перейдут на цикличное обучение. В течение двух недель они будут учиться в дистанционном формате, а потом одну неделю ходить в школу. На удаленке школьники будут заниматься теорией, а возвращаясь в класс – писать контрольные, лабораторные и т.п.

"Если ситуация будет "совсем край", то будем обсуждать с Роспотребнадзором такую форму – "2 плюс 1", - отметила Потехина, добавив, что из-за этого придется перестраивать расписание школьников и еще много чего менять.

Ранее мы писали, что в Петербурге учителя стали болеть коронавирусом вдвое больше во время каникул.

Фото: Piter.TV

Теги: , ,
Категории: , , ,

Обсуждение ( 26 ) Посмотреть все

Аноним
18.11.2020 10:06

Меня удивляют учителя , да и родители в принципе тоже. Неужели не могут так же преподавать урок , дистанционно и запись урока делать и рассылать ученикам по расписанию каждый учитель!? Что в этом сложного то !? Не понимаю? А если что непонятно из урока и пройденного материала, тогда уже связываться с учениками по средствам конференции и общаться дистанционно ! Мы живём  в древние времена что ли!? Или люди с прогрессом окончательно отупели? А родители просто не хотят чтоб дети были дома, им проще всю ответственность скинуть на учителей иинаишколу, вот и все! Подают так... Чтоб было , потом, бутылочка со смесью,  ясли, садик школа.... Маразм! Не хотите заниматься детьми не фиг замуж выходить и рожать! Живите и пашите на себя! 

Zav ответ на комментарий Аноним
18.11.2020 11:14

У преподавателей в день по 6 -8 уроков, в разных классах и по разным дисциплинам. Когда их записывать?! И второй вопрос: где записывать? В классе 25-30 человек! Таких классов-13!!! Связаться с каждым?!???

Если не понимаете, как люди работают, ересь не пишите!

Аноним ответ на комментарий Аноним
18.11.2020 11:22

Как же вы правы! Бомбит от дистанционки больше тех родаков, кто просто заниматься с ребёнком не хочет и организовать его время. Потому что не хочется напрягаться, это и скучно и трудно и лень. Привыкли, что можно в ясли в 1,5 года спихнуть, забирать из сада последним, потом школа и мариновать ребёнка на продлёнке до упора, а летом в лагерь запихнуть. Ребёнка дома-то не бывает, а они гордо зовут себя родителями и считают, что где-то кто-то должен научить их ребёнка тому и этому, а они ничего не должны. У многих мамаш в голову только "реснички, ноготки и отпуск 2 недели в год за бугром", а ребёнком заниматься не хочется.

Glazdoctor
18.11.2020 10:37

Никаких дистанционных форм образования!!! Вводите карантин при необходимости по отдельным классам. Зачем загребать всех и детей и взрослых под общую эпидобстановку. На таком цикличном обучении риск приобрести хроническое прогрессирующее соматическое заболевание со стороны органа зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата, эндокринной системы и психиатрии гораздо выше, чем переболеть в течении 10-14 дней ОРВИ вызванной даже той же короновирусной инфекцией. Прекратите ставить опыты на наших детях!!! Когда удобно мы опираемся на опыт "развитого" Запада, а когда нет, то почему-то игнорируем данные ученых мирового уровня. Потому-что так Вам удобно. Вы, нас родителей спросите, нужна ли нам такая Ваша забота? Мой ответ нет, не нужна!

Аноним
18.11.2020 9:46

А как быть, если в семье  два школьника и ребенок 4 лет с генетическим заболеванием, которому нужны лекарства дорогие и реабилитация.. Кто будет за меня работать, еду готовить, убирать, стирать, в магазин ходить и прочее, если я буду сидеть и учить своих детей. И да, если я буду дома, то на что жить в принципе. 

Аноним
18.11.2020 7:48

Когда проводили голосование, цикличное обучение предлагали как 3 недели учимся очно, 1 дистанционно. А в итоге опять дети учите сами, дома под свою ответственность, а в школу для проверки. Школа в первую очередь должна учить, о не проверять. А у нас это контролирующее учереждение.

Аноним ответ на комментарий Аноним
18.11.2020 11:13

Добрый день .Полностью поддерживаю ,у меня дочь ходит в четвертый класс и если честно то не понимаю как ребенок может освоить новый материалл ,а потом его ещё и сдать .Сама не могу с ней заниматься так как работаю до 8 вечера и если честно ,то не понимаю почему я должна учить дочь ,если на это есть учителя ,помочь это одно ребенку ....

Аноним
18.11.2020 10:05

Благодаря вам товарищи чиновники, учителя типо стали болеть чаще на каникулах))) вот лишь бы обвинить кого-то и что-то но только не себя,,, смольный же на удаленке сидит!!! А вы как нибудь там мрите, сами выбрали себе такую профессию, как кто-то из депутатов сказал.. Учителя в большом количестве болели до каникул, просто замалчиваете вы всё!!! И будут болеть пока вы там свою жопу прикрываете!!! Вузы закрыли школы не закрыли, где логика. Тоесть школьньные педагоги пусть мрут... Да уж, 

Аноним
18.11.2020 9:17

Насколько еще "крайнее" Нужна ситуация? Весной показатели были гораздо ниже, но о здоровье людей заботились. Сейчас цифры зашкаливают, но про людей стараются не думать. Почему в Москве не стали дожидаться, а у нас все ждут! Может уже надо принимать меры, а не ждать более худшей ситуации?! 

Аноним
18.11.2020 9:41

Это безумие в Питере когда нибудь закончится? Или вводили бы дистант, как в Москве, или оставили бы очное обучение, а то, что нам предлагают, это полное издевательство. Т. е. 2 недели мы должны учить детей сами, чтобы потом они неделю проверяли, как мы их научили?

Тогда нужно наоборот: две недели детей учат в школе, а неделю на дистанте пусть они пишут им контрольные. 

Новые комментарии