19 августа 2014 года, 14:13
266
158995

Макаревич, выражающий антироссийскую позицию, сделал новое заявление и может снова выступить на Украине

0
 
 

Макаревич об Украине: окончательно запутавшийся в своих словах и делах Андрей Макаревич, которого депутаты Госдумы хотят лишить наград за антироссийские высказывания, продолжает оправдываться и пытаться доказать, что он не верблюд. Исполнитель сделал новое заявление, в котором рассказал о своих представлениях о прекрасном. Кроме того, Макаревич может выступить на Донбассе перед шахтерами - такое предложение он получил от Иосифа Кобзона.

Певец Андрей Макаревич последние несколько дней находится под пристальным вниманием общественности. Люди ловят каждое его слово, которое затем тщательно обсуждается в интернете. И не удивительно, ведь Макаревич наломал уже не мало дров своими действиями и высказываниями. Кажется, что певец даже не особо задумывается о том, что говорить, лишь бы это шло вразрез с позицией властей РФ. Негативное отношение к действиям правительства Макаревич начал выражать давно. Наверное, все помнят историю с Pussy Riot и песню про Ваню и его конфуз в храме, которую исполнитель написал, опираясь на этой ситуацию.

андрей макаревич

Но теперь звезда российской эстрады, кажется, идет против всякой логики. Проживая на территории России, зарабатывая здесь деньги и получая все блага, которые дает ему государство, Макаревич неожиданно идет против своих же соотечественников, заявляя о том, что русскоязычное население Украины не нуждается в защите со стороны России и выражая лояльное отношение к действиям Петра Порошенко. Конечно, общественность недовольна этим поведением и полностью поддерживает депутатов, предлагающих отобрать государственные награды у певца.

андрей макаревич

Видимо, поднявшаяся буча заставила Макаревича немного прийти в себя и задуматься о том, что он делает. Высказывания исполнителя стали более мягкими и он уже не так катигоричен, заявляя, что не будет играть для военных ни с одной, ни сдругой стороны, так как это противоречит его представлениям о прекрасном. Кроме того, в скором времени, возможно, исполнитель выступит для шахтеров Донбасса. Правда, ему самому об этом пока ничего неизвестно. Такое предложение сделал певцу Иосиф Кобзон в интервью Комсомольской правде.

андрей макаревич

Иосиф Давыдович выразил мнение, что таким образом Макаревич может показать всем возмущенным, что в Святогорске он действительно выступал не с целью личной выгоды, а повинуясь велению сердца, которое желало помочь несчастным людям, попавшим в такую беду.

Напомним, выступая в Святогорске Андрей Макаревич, как сообщают СМИ, исполнил лишь три песни, а оставшееся время потратил на интервью и комментарии украинской прессе, в которых были произнесены не самые патриотичные слова.

Видео YouTube, автор Сергей Демидович

Фото: vk.com

Оставить комментарий

    30.12.2016 23:04

    Человек -легенда, не продажный, имеет Право на любое высказывание, Не все могут понять сочувствие жить в свободном от идеологии мире..

    0
    Аноним
    15.04.2016 10:19

    Андрей Макаревич стыд нашей эстрады!

    0
    Аноним
    31.03.2016 0:59

    макар молодец новых песен и альбомов

    0
    Аноним
    23.02.2016 5:19

    прекратите гнобить замечательного музыканта остновитесь!!Хватит!!

    0
    Аноним
    04.12.2015 4:34

    Политическая проститутка обыкновенная!!!

    0
    Аноним
    03.12.2015 13:11

    Почему, каждый фигляр учит нас как жить. Если не нравится жить в России пусть убирается туда, где его предок телят не пас. На счёт хохляндии всё ясно - потерял макар в Крыму бабки, вот и брызжит слюной и давится от злобы.

    0
    Аноним
    03.12.2015 11:26

    Почему, каждый фигляр учит нас как жить. Если не нравится жить в России пусть убирается туда, где его предок телят не пас. На счёт хохляндии всё ясно - потерял макар в Крыму бабки, вот и брызжит слюной и давится от злобы.

    0
    Аноним
    21.11.2015 17:50

    Зажрался **** , мозг заплыл окончательно ! Не нравиться жить в РОССИИ ? Чемодан , вокзал , ПИНДОСИЯ !!!

    0
    Аноним
    29.10.2015 18:07

    Значит Макаревич может иметь своё мнение , а народ Донбасса и Крыма этого не должен иметь? А большинство здравомыслящих людей нашей страны просто уважают выбор тех, кто не желает мириться с фашизмом и бандеровщиной. И память Великой отечественной войны и зверства нацистов забывать нельзя и чтобы НАТОвские базы размещались в Крыму допустить крымчане не могли, а они это предвидели уже давно. Как же этому прихвостню запада Макаревичу это небыло очевидно?!

    0
    Аноним
    22.10.2015 12:30

    Наконец-то Макар выбрал правильную позицию!

    0
    Аноним
    16.10.2015 21:21

    на шавок вроде Макаревича даже внимания обращать не стоит,потявкают и у(с)покоятся.

    0
    Аноним
    02.10.2015 16:12

    повонял бы он в советские времена, а то приподнялся голос прорезался

    0
    Аноним
    01.10.2015 22:50

    Оставьте Макаревича в покое, он может выражать свое мнение, он Большой Артист и не надо рассказывать где и как он зарабатывает деньги, народ, который ходит на его
    концерты ходит туда не под дулом автомата, а добровольно, поймите вы, те кто любит его музыку идут за ней и им пофиг политика, народ устал от пропаганды и одобрямс. Дайте
    каждому выбрать свою позицию, а время покажет кто прав.

    0
      Аноним
      03.11.2015 19:25

      Аноним,  оставь свое мнение при себе

      0
    Аноним
    28.09.2015 16:34

    "Хожу по краю...", ибо воняю,
    Как все реликты, как Венедиктов.

    0
    Аноним
    19.09.2015 5:58

    Анрюша, для меня машина была вкусом Свободы и Чистым воздухом. Ты же уже История в России как The Beatles. Deep Purple.... Хочется слышать от Тебя умные Слова

    0
    Аноним
    18.08.2015 20:00

    столбы есть веревки тоже , в чем проблема ? пусть валит в свою украину пока есть возможность

    0
    Аноним
    11.08.2015 13:11

    Статья продажного журналиста...По чем, автор, нынче красивое словцо в кремле?

    0
      Аноним
      17.08.2015 16:10

      Аноним,  Человек у которого руки в крови по локоть Стариков, Женщин и Детей Донецка ещё чего-то хочет! Будь ты морда Бандеровская проклят до седьмого колена. Как твой родич - Иуда Искариот.

      0
    Аноним
    11.08.2015 11:16

    надо просто не ходить на концерты

    0
      Аноним
      11.08.2015 22:40

      Аноним,  А тебя туда и не звали, быдло.... Слушай концерты Соловьёва с Доренко , сладкоголосых соловьёв власти

      0
        Аноним
        18.03.2016 21:40

        Аноним,  А ты кто такой?

        0
    Аноним
    02.08.2015 21:49

    Макаревич дерьмо!!!!!! Крыса продажняя.

    0
      Аноним
      11.08.2015 22:38

      Аноним,  А мы все зато прям золото, только всегда ЗА и с душком...

      0
    Аноним
    23.07.2015 16:46

    Маленькая собачка всю жизнь щенок, пусть тявкает. Для меня, в 1982 году 12-летнего пацана, и тогда его песни казались убожеством, примитивщиной. В музыкальном плане он полный и неисправимый НУЛЬ. Жаль только, что такие часто воспроизводят себе подобных из тех кто по глупости по шел за ним, сотворил себе кумира из пустого места.

    0
      Аноним
      03.09.2015 13:38

      Аноним,  А что же ты слушал тогда? Пугачеву и Верасы? )) И почему именно 1982 год? Можно по разному относиться к политическим убеждениям Макаревича, но это никак не относится к его творчеству. Правда в последнее время стихи у него однобокие с политическим подтекстом... Ну, так последние его "шедевры" можно и не слушать... Макар - талантливый музыкант. И если ты этого не понял, децл с тимати тебе в ухи каждую ночь!

      0
    Аноним
    08.07.2015 13:08

    Забирать награды у Макаревича - как-то уж очень по-детски: не дружу с тобой - отдай назад игрушки, которые я тебе подарил. И однозначно подло за нынешние даже не проступки - нет - всего лишь его взгляды травить человека. Он, глупенький, думал у нас демократия... Что ж, теперь будет умнее. Не зря говорят: молчание - золото. Как и в советские времена, сейчас надо разделять только точку зрения партии и большинства.

    0
      Аноним
      16.07.2015 21:11

      Аноним,  НИКОЛАЕВ С.Е. Не согласен! Демократия есть и свою точку зрения иметь может каждый, только вот парадокс. Почему у Макаревича она, какая-то уж очень своя (не течение против него, он против течения), отличная от большинства в России. Когда всем хорошо ему плохо. А, что он при СССР резал правду - матку, как например Галич? Или просто его тексты и аранжировки не вписывались и идеологические рамки Советской власти, кто там у нас был идеологом - Суслов, а он мог понять и допустить, что - то свежее отличное от идеологических догм? Или пострадал за свое творчество, как например, Новиков? Может публично осуждал власть? Я не слышал. А сейчас одел "власяницу" диссидента, и утверждает, что в ней родился. Он теперь "СОВЕСТЬ РОССИИ"! Высказал свое мнение, обсудили, осудили и забыли. Не приглашают на центральные каналы иди в "Эхо Москвы", "Серебряный дождь" неси свою "правду". Ночью не приедут, гитару не разобьют. Так нет, власяница давит, сегодня у него братья стали глистами. Интересно это, кто все мы или его братья - музыканты? Он сам себя делает нерукопожатным. Может ему "майданная правда" ближе, госдеп роднее,так скатертью дорога, зачем с глистами мучится. А на счет наград согласен, они за заслуги и отбирать их глупо и пошло.

      0
        Аноним
        17.08.2015 16:18

        Аноним,  ОН ВЫБРАЛ.

        0
        Аноним
        27.07.2015 21:33

        Аноним,  Историю поучи и математику!!!
        Правдолюб.

        0
        Аноним
        24.07.2015 11:32

        Аноним,  Демократия! Очень свою точку зрения иметь нельзя , можно только очень маленькую, тихую и у себя дома.

        0
    Аноним
    06.07.2015 14:37

    Макаревич, как и Высоцкий, останется в музыкальной истории! Все остальное - дань моде и политике для тех, у кого нет талантов. Еще в далеких 80-х друга моего сына не хотели аттестовать за эпиграф в выпускном сочинении из песни Макаревича... Потом в кругах элит стало модным называть себя его поклонником... И вот опять его пытаются полить грязью... А он оставляет следы на песке, которые время не стирает...

    0
    Аноним
    06.07.2015 14:16

    При советах Макаревич боролся с властью, когда власть изменилась, бороться стало вроне не с кем, а хочется. Жаль был кумиром огромной страны, а стал ....

    0
    Аноним
    05.07.2015 20:52

    Макаревич- песни моей бешеной юности... Обожаю, только жаль, что перестав уважать себя, он перестал уважать других!!!

    0
      Аноним
      11.08.2015 22:32

      Аноним,  А сами мы уважаем себя?

      0
    Аноним
    05.07.2015 20:46

    Макаревич- песни моей бешеной юности... Обожаю, только жаль, что перестав уважать себя, он перестал уважать других!!!

    0
    Аноним
    03.07.2015 14:35

    Старость - не радость. Отрицательная реклама - тоже реклама. А кушать всем хочется. Но награды отнимать нельзя. Они были заработаны.

    0
      Аноним
      05.07.2015 20:49

      Аноним,  Награды не зарабатывают!!! Их заслужить нужно, как мой орден, за честь, за мужество, за стойкость!!!

      0
    Аноним
    26.06.2015 17:09

    Мне нравится Машина времени.
    Но после того кем стал Макаревич ........ слушать его музыку не могу..... чуствую себя урродом боюсь подцепить негативную энергетику нелюдя... очень печально ... неужели все это было в нем с 60-х обидно...

    0
      Аноним
      11.08.2015 22:35

      Аноним,  Негативную энергетику боишься подцепить, -ну и сиди как премудрый пескарь, зажмурившись на правду!!!!

      0
    Аноним
    04.06.2015 18:53

    Действительно, жалко Макакаревича живет среди ватников, песенки гнусавит для недочеловоков, а как-бы ему было хорошо среди господ янки. А у него есть песенка -"флюгер"- так она пророческая-про НЕГО (МАКАКАРЕВИЧА)

    0
    Аноним
    14.05.2015 15:02

    Я из Крыма, я русский, я Россиянин и мне не интересно мнение старого еврея.

    0
    Аноним
    14.05.2015 14:46

    Мне 54. Мне нравились песни "Машины времени", а это не только Макаревич. А что до Макаревича, он всегда был таким. Жаль его. Живет среди чуждого ему народа, грязи, невежества... А родился бы в США или Англии - получил бы достойное платное образование, возможно не плохо оплачиваемую работу, и вокруг одни "жентлимены". И весь такой счастливый и всем довольный пел бы по выходным свои замечательные песенки сидя у камина, и ходил бы на концерты достойных исполнителей. А если бы захотелось высказаться о действиях правительства например... А впрочем кому интересно мнение какого-то Макаревича.

    0
    Аноним
    14.05.2015 13:04

    Макаревич - подлый тип. Пусть катится в Киев, там живёт и поддерживает. Зажрался. Нация Лениных и Макаревичей. Гадить там, где стал человеком.

    0
    Аноним
    14.05.2015 12:20

    Любите РОДИНУ МАТЬ вашу

    0
    Аноним
    11.05.2015 23:26

    Жалкая и ничтожная личность.

    0

Новости на эту тему

Загрузка...