18 августа 2014 года, 10:53
89
61789

Макаревич выступил на Украине с антироссийскими высказываниями. Депутаты обещают лишить его наград через суд

0
 
 

Макаревич об Украине, август 2014: лидер рок-группы "Машина времени" Андрей Макаревич выступил на Украине, сделав несколько заявлений. Эти действия, по мнению депутатов Государственной думы, носят антироссийский характер. Макаревич на Украине дает интервью местным журналистам, показывая лояльность к властям Киева, тогда как в такой обостренной обстановке звездам лучше бы держать нейтралитет. Депутаты считают, что надо рассмотреть вопрос об отзыве всех госнаград, врученных певцу ранее.

Не так давно известный российский певец Андрей Макаревич отправился на Украину с концертами и между делом дал неколько интервью и комментариев местным представителям прессы. Депутаты российской Государственной думы остались недовольны  словами, которые произнес Макаревич в своей беседе с журналистами. Они считают, что в его заявлениях присутствуют явные антироссийские нотки. Между тем, очень странно, что в ситуации, когда правительство Украины с помощью своей армии ежедневно убивает десятки мирных жителей, Макаревич находит в себе мотивацию для лояльного отношения к властям Киева, пишет издание "Известия".

андрей макаревич

Такую точку зрения высказал представитель "Единой России" Евгений Федоров. Чиновник также заявил, что считает необходимым лишить Андрея Макаревича государственных наград, полученных им за все эти годы, пояснив, что поведение певца просто "нивелируют цену российских медалей и орденов". Рассмотреть этот вопрос и принять решение Федоров призвал как можно быстрее. Для того, чтобы отозвать эти награды нужно внести в законодательство изменения, позволяющие такие действия в отношении предателей родины.

андрей макаревич

Макаревич отправится под суд, где представители власти будут доказывать, что высказывания исполнителя действительно были сделаны со злыми намерениями. Напомним, это не первый раз, когда певец резко высказывается относительно ситуации на Донбассе. Еще в марте он активно участвовал в митингах, на которых высказывал свою гражданскую позицию, вызвавшую негативную реакцию даже среди жителей юго-востока Украины. Кроме того, Андрей Макаревич написал открытое письмо, в котором осуждал российские власти и выразил мнение, что русскоязычное население Украины защищать не надо.

андрей макаревич

Напомним, после концерта, на котором певец исполнил только три песни, посвятив все оставшееся время журналистам, представители руководства республики Крым посоветовали ему не приезжать с концертами на полуостров. Они пояснили, что считают грязным использование культуры и искусства в политических целях. Кроме того, уточниили, что Макаревич, видимо, запутался в своих убеждениях, если считает, что люди, которые сейчас на Донбассе пытаются защитить свои земли от нацгвардии, не достойны защиты со стороны России.

Видео YouTube, автор Сергей Демидович

Фото: vk.com

Оставить комментарий

    Аноним
    08.02.2016 5:50

    артистам музыкантам актерам лучше вообще не высказывать мнения по поводу международной политики, да и другим многим людям тоже, потому что истинного положения вещей кто прав а кто виноват мы не знаем. всю правду знают только высшие эшелоны власти. любите музыку и мир. юрист Наташа Белякова

    0
    Аноним
    09.12.2015 3:28

    В свое время был одним из лучших певцов-правдорубцев в СССР,-а теперь превратился в простого майданутого укропа..Может мозги вытряслись скача на майдане..?

    0
    Аноним
    06.09.2015 1:04

    Прощай Андрей Макаревич! Здрвствуй предатель Родины!

    0
    Аноним
    30.06.2015 12:03

    Сегодня взял и выкинул на хю все диски с машиной времени. Этому "товарисчу" можно спокойно ехать к пендосам и там квакать дальше.
    Покойся с миром кумир миллионов.

    0
      Аноним
      29.08.2015 19:27

      Аноним,  не трогай бездарь гения

      0
      Аноним
      29.08.2015 19:26

      Аноним,  ну ты вася и *******

      0
    Аноним
    16.06.2015 12:52

    А ведь его все "любили"-когда то.Я не поклонник "Машины", но ценил их .А сейчас он, в глубокой ... Видимо возраст , дал о себе знать.Это ж надо так себе на ..., на старости лет. И с чего он вообще решил, что его мнение, по Украине, вообще кого то интересует???!! Ему просто показалось, что его голос кто то слушает. Подумывает о эмиграции. Скатертью дорога!!! Будет сидет за границей и писать всякую .. про Россию.А что ему останется??!! Да и "Машине" он нагадил , выше-крыши!!! А.В.Макаревич!! "Мученика" из ВАС не получится! Теперь Вас помнить будут, только за это!!

    0
    Аноним
    12.05.2015 20:27

    Как говорится в пословице:"Собака лает, ветер носит", пусть носиться со своим бредом, люди его отвергают, выгонять его не надо, ему хочется стать диссидентом, тогда с ним будут носится и кричать, что в России нарушаются права человека, да и деньги за бред мемуарный платить будут, а так он там ни кому не нужен, вот и выделывается, чтобы 30 сребреников получать. Перед БОГОМ за всё ответит, не зависимо от веры, как говорится совесть не продаётся...

    0
    Аноним
    06.05.2015 19:05

    Да, уж. Макар либо прочитал историю ЕВРОПЕЙСКУЮ или забил на историю ШКОЛЬНУЮ КАКОВУЮ ЕМУ ПРЕПОДАВАЛИ. Молодец, хороший мальчик! Наконец то узнал две разные точки зрения, запада и востока. А ведь наверняка помнит как выступал с патриотическими песнями (когда надо было). Прозрел после полтинника, не поздновато ли за ум браться, хотя, что старый, что малый, не ведают, что творят. БОГ СУДЬЯ,а время покажет, так было и так будет всегда. Аминь!

    0
    Аноним
    27.04.2015 20:24

    я не буду говорить кто ты , потому что и сам это знаешь . Скромно - ты прихвостень ЦРУ. Не
    нравится РОССИЯ - живи в другом государстве. Денег на это наверное нахватал в РОССИИ
    достаточно.

    0
    Аноним
    13.03.2015 18:30

    пусть на Донбасс едет и там проталкивает свои убеждения +-(

    0
    Аноним
    20.11.2014 14:22

    а этот депутат ему звания присваивал? кто такой депутат? и кто такой Макаревич , рамсы не путайте!, ну и *** с пальцем тоже!!

    0
      Аноним
      18.12.2014 18:30

      Аноним,  а ты видать пида..ок еще тот...

      0
    Аноним
    19.11.2014 22:21

    лишить его российского гражданства

    0
      Аноним
      20.11.2014 14:21

      Аноним,  ты Господь Бог?, что бы его лишить? не беси меня!

      0
    Аноним
    04.11.2014 22:04

    Андрей - ты был символом России, а сейчас продался!

    0
    Аноним
    26.10.2014 17:03

    Как певец он затух и чтобы себя пропиарить делает такие заявление. чтобы вспомнили его как плохого певца .

    0
    Аноним
    25.10.2014 7:01

    дайте полный текст его высказываний

    0
    Аноним
    17.10.2014 14:34

    Этим уродам всё равно,за что заплатили то и сказали.Тем более шоу бизнес.У них нет моральных устоев.Для них один бог-доллары.

    0
    Аноним
    15.10.2014 6:24

    Андрюша если обкакался, признайся, будь героем, подотрись, прими душ, затем ванну и сходи в РУССКУЮ баню. Может после этого к тебе вернется РУССКИЙ ДУХ.

    0
    Аноним
    13.10.2014 11:59

    Кто этому пану давал звание "народного артиста России"?-не народ России! А почему бы теперь народу России -взять и лишить его этого звания? Провести общероссийское голосование в прямом телеэфире,по СМС,да хоть референдум.Я бы с удовольствием скинулся для мероприятия.Получается-россияне ему "народного",а он этот народ не уважает и страну Россию! Поляк он,пан -вот и всё! И всех ему подобным- надо всем народом по седалищу настучать!

    0
    Аноним
    07.10.2014 8:27

    Молодец!!! Сказал правду, талантище! Все со временем узнают правду, одно надо сказать, идет война, а Россия как бы не причем????

    0
    Аноним
    27.09.2014 22:16

    как бы понять что именно и в каком контексте высказал Макаревич, и лучше бы увидеть интервью. Может кто ссылку даст?

    0
    Аноним
    25.09.2014 12:25

    можно быть патриотом, а можно и противником системы, но не нужно терять достоинства, а взять и приехать и выступить в Питере, а время все рассудит.

    0
    Аноним
    19.09.2014 16:19

    Приятно знать, что есть люди способные рассуждать..без предубеждений, не надо злобно плеваться, вы не получите реальной информации из "зомбоящиков" и интернета, вы не получите ее ниоткуда, пока сами не научитесь мыслить и анализировать. Тут 2 варианта: деньги или же действительно - небезразличие, но не зная человека, не стоит так гадко о нем отзываться, я понимаю, когда это делает шпана...но для взрослых дядей и тетей это непростительно...это деградация...смотрите почаще новости, программы на политические темы и будете готовы...а вот к чему, думайте сами.

    0
    Аноним
    19.09.2014 14:15

    " Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под вас!"

    0
    Аноним
    18.09.2014 23:02

    Предателей России на кол! 30 серебряников дайте ему.

    0
    Аноним
    17.09.2014 13:25

    собираем в Россию шушеру: ни ума, ни голоса, пусть валит в хохляндию!

    0
    Аноним
    16.09.2014 11:24

    Вышедший в тираж мужичонка решил пропиариться на людской беде, на самом деле ему по барабану и укропия и всё, что там делается.. Деньги ведь не пахнут...

    0
    Аноним
    30.08.2014 21:52

    Кто не с нами тот против нас ! Иного не дано. Идет война! ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ !!!

    0
    Аноним
    22.08.2014 15:58

    Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты.
    Эдгар По

    0
      Аноним
      06.01.2015 12:18

      Аноним,  если не считать,что сам По был шизиком..как и многие писатели,он-сумасшедший...Разумному человеку не придут в голову бредовые страшилки...Уже давно известно,что почти все великие художники и писатели с извращенным изображением реальности страдали типичной шизофренией,..

      0
      Аноним
      19.09.2014 20:46

      Аноним,  Точно!!!!! Самое точное высказывание о нынешней обстановке в России

      0
    Аноним
    22.08.2014 14:27

    Да этот го ..к просто решил таким образом пропиариться . Ведь он давно уже ни кому не интересен. Хотя и раньше он был популярен только в определённой среде. Ну и пусть валит в укропию. Никто и не вспомнит про него.

    0
    Аноним
    22.08.2014 13:19

    Всё это аМЕРИКАНСКИЕ шавки!

    0
    Аноним
    22.08.2014 5:51

    ***** гнусавая! Враг Российского народа!

    0
    Аноним
    20.08.2014 10:17

    Заголовок статьи: "Макаревич выступил на Украине с антироссийскими высказываниями. ..." Таким образом, Ваша редакция вынося данный вердикти, даже, не приводия никаких его высказываний клевещет. Это либо непрофессионализм, либо безответственность свойственная анонимным комментаторам из интернета.

    0
    Аноним
    20.08.2014 9:02

    Господа, если Макаревич имеет свою точку зрения - это его ПРАВО, чем больше мы его клеймим, тем больше все запутывается, кто прав, кто виноват? C чего это вы решили, что он на стороне воюющих бандеровцев, например? Не предавал он Родину, не врите, и его большая заслуга, что он всегда был откровенен, ну не думает он так, как вы, и что теперь? От этого он не перестал быть порядочным человеком, слышите вы или нет? Или вы считаете, что патриотизм заключается в том, чтобы думать так, а лицемерно заявлять обратное? Лично я совсем не согласна с мнением Макаревича на Крым и Украину, но уважать его не перестала. Вы же не считаете изменниками родины (США), например, Микки Рурка и Стивена Сигала за то, что они носят футболки с лицом Путина и считают его клевым мужиком? Сохраняйте достойное спокойствие, а сремя всех рассудит, поверьте.

    0
      Аноним
      19.09.2014 20:48

      Аноним,  жму руку!

      0
      Аноним
      01.09.2014 19:16

      Аноним,  все четко и правильно! жму руку!

      0
    Аноним
    19.08.2014 23:18

    Да....Тяжко вам,безмозглым баранам...

    0
    Аноним
    19.08.2014 21:57

    В чем же собственно заключалась его неправота.В том что он отстаивал свою жизненную позицию на митингах и т.д.т.п.? за дела впрочем и чрезвычайно справедливыми по своему началу, выступал против насилия. И народ узнав о том как он "предавал Россию"
    и услышав при этом оскорбительно-свинское отношение властей, приняв за противоположное, сразу же начал плеваться желчью в его сторону. Такой момент очень сильно разочаровывает.Основная масса издавна живёт исключительно по принципу агитаций. Они должны подходить по всем категориям либо абсолютно за власть, либо абсолютно против неё и потом бороться за свою священную правоту, или же идею если угодно. Но никто и не хочет понимать,что нет ничего абсолютного в этом мире, всё относительно, так же в нашей политике и в политике запада. Везде есть колоссальное количество лжи и бесчинства. Найдётся уйма самых просвещённых политологов из интернета которые естественно всё понимают. И это типичное российское общество? Подумайте кто ВЫ и что вы из себя представляете. Ах да я забыл на дворе Российская империя, немедленно наказывать за вольнодумие!

    0
      Аноним
      07.05.2015 10:54

      Аноним,  Аноним, открой своё личико. Главное не то, что он выступает со своим мнением, главное, то, что он говорит. В его высказываниях много злобы, ненависти к тем, и тому, что возвысило его и обогатило в своё время.

      0
      Аноним
      29.09.2014 22:27

      Аноним,  о чем тут оворить !

      0
      Аноним
      22.08.2014 12:36

      Аноним,  А в чем его правота? В том что Украина бомбит своих же мирных жителей, прикрываясь тем, что Россия оккупировала Донбасс, что беженцы уже в Омске, Томске, Красноярске, и в Казахстане?!

      0
    Аноним
    19.08.2014 21:24

    Макаревич - не патриот

    0
      Аноним
      20.08.2014 17:28

      Аноним,  Макаревич ч..о о какой жизненой позиции может идти речь когда он выступал на костях тетей и женщин.

      0
    Аноним
    19.08.2014 18:38

    . Первое, лишение наград- полная чушь не они эти с=е депутаты давали награды и не им их отнимать. Второе, то что вы не разделяете мнения большинства россиян по украинскому кризису сугубо ваше право как более менее свободного человека. Насколько я понял, вы презираете россиян в большинстве своем как вы говорите это тупое быдло которое сплотилось вокруг Президента и прет своим неведомым славянским путем? А также решения и действия правительства России, которое не хочет отпускать их своего влияния народы и страны бывшие сателиты СССР. И предлагаете отпустить их в свободное плавание.
    Скажите, а если вы к примеру стоите на тротуаре и видите как человек переходит дорогу и вот вот попадет под бешено мчащийся автомобиль. Вы тоже будете всех отталкивать и предлагать идти ему гибельным но СВОИМ путем? Мне кажется, своими поступками вы потеряли уважение и авторитет жителей России. И теперь каждый раз слыша ваши песни или виде ваши выступления они будут морщиться и говорить про себя ... аааа это тот самый, предатель и фашист.

    0
    Аноним
    19.08.2014 17:45

    Не надо ничего у него забирать-ведь он получал звания и награды заслуженно,а то что он делает сейчас мне конечно не нравится .но он имеет право на свое понимание ситуации Я надеюсь ,что он человек честный и может сам поймёт как он ошибается

    0

Новости на эту тему

Загрузка...