Литовская дива берет выше
Национальный филармонический оркестр России и его основатель Владимир Спиваков исправно поставляют в Петербург лучшие вокальные кадры Запада. До сих пор в любимицах НФОР ходила Рене Флеминг, теперь на очереди другое звездное сопрано.
Виолетту Урману в наши края до сих пор удавалось заманить лишь Валерию Гергиеву - два года назад она помогала мариинскому “Парсифалю”, еще раньше приезжала с камерной программой в Москву. Хотя мощный драматический талант Урманы куда комфортнее себя чувствует на большой сцене и в больших ролях: без ее плотного, сильного и очень тембристого голоса с шикарными верхними нотами сегодня не обходится ни одна стоящая западная постановка “Валькирии” или “Тоски”.
Между тем еще десять лет назад Урмана выходила на главные оперные сцены мира в совсем других партиях - уроженка Каунаса начинала восхождение к оперному Олимпу как меццо-сопрано. А она взяла и объявила, что берет выше, то есть становится сопрано. Новое амплуа Урмана предстоит оценить в немецко-итальянском репертуаре: петербургской публике обещаны пять малеровских песен на стихи Рюккерта плюс четыре арии Верди, Каталани и Понкьелли.
Обсуждение ( 0 ) Посмотреть все