Несмотря на появление 3D-технологий, музыка в кино создается по старинке - с помощью вдохновения.
Всемирно известный композитор Эдуард Артемьев встретился со своими начинающими коллегами, режиссерами-дебютантами и теми, кому не безразлично, что звучит фоном к видеоряду. Автор музыки к таким культовым фильмам, как «Зеркало», «Сталкер», «Утомленные солнцем», «Сибириада» и другие рассказал слушателям киношколы в Репино, с чего начинался его творческий путь, как нелегко приходилось при работе над первым проектом, и какое влияние на него оказали режиссеры Андрей Тарковский, Никита Михалков и Андрей Кончаловский. В интервью PiterTV композитор поразмышлял о музыке к кино и ее современном слове «саундтрек», а так же признался в своих сегодняшних пристрастиях.
Пока кино не изменилось. Стало 3D, более зрелищным и реальным, но это тоже кино. Так что пока ничего не изменилось. И работа в кино тоже осталась той же: съемочный процесс, сочинение музыки. От того, что какое-то название поменялось, в сущности, ничего не меняет. Сейчас, например, музыка на меня влияет меньше. Живопись больше. Особенно 60х годов. Тогда концентрация живописцев была сильная: Сальвадор Дали, Кондинский… Весь 19 век на меня сильно повлиял.
- признался корреспонденту PiterTV композитор Эдуард Артемьев.
Обсуждение ( 0 ) Посмотреть все