Городская среда и православная церковь московского патриархата превращают человека в чмо. Так считает Герман Стерлигов, в прошлом - бизнесмен и политик, а сейчас, по его собственным словам, овцевод. Чтобы спасти себя и страну, нужно рожать больше детей и переезжать в деревню. О политике, религии и жизненных принципах он рассказал Piter.tv
Роман Романов: Герман Львович, в стране начинаются выборы: в декабре – думские, в марте – президентские. Скажите, как вы считаете, людям надо участвовать в этой процедуре или смысла нет?
Герман Стерлигов: Те, кто идет голосовать, насколько я понимаю, - они хотят поучаствовать в судьбе своей страны. И поскольку им больше в голову ничего не приходит, что можно сделать, они идут голосовать. Я же участвовал в выборах. И в губернаторских, и мэрских, и даже немножко в президентских, пока меня не сняли. Поэтому, что там - верить в это или не верить. Я хорошо знаю кухню изнутри, поэтому на выборы я не хожу. Но если вдруг будет баллотироваться православный человек, допустим, Владимир Владимирович Путин, к которому я отношусь с большим уважением, перестанет брить свое лицо и начнет действовать, как православный христианин, я тут же пойду хоть на выборы, хоть на битву, хоть куда. Куда прикажут, туда и пойду.
Р.Р.: То есть любая форма поддержки?
Г.С.: Конечно! Я и так симпатизирую Владимиру Владимировичу, но недостаточно для того, чтобы ходить и участвовать в выборах.
Р.Р.: Кстати говоря, вот в этой паре «Медведев–Путин», вы за кого? Вы, скорее, за Путина, да? Я правильно понимаю?
Г.С.: Я ни Медведева, ни Путина лично не знаю, я к обоим отношусь с уважением. Но мне близко то, что Путин увлекается вопросами летописи, древнеславянской письменности, ему интересны книги. И это он проявлял неоднократно, вот и за последнее время в частности. Путин в этом плане человек думающий, безусловно. У нас же принято как: у нас либо все нужно вылизывать у человека, либо во всем поносить его. Неправильная позиция. У Путина есть много положительного. Есть и отрицательные вещи, которые он делает. И нужно положительные нам как обществу всячески поощрять, говорить: «Молодец, Владимир Владимирович! Молодец!». А отрицательные - говорить: «Фу, Владимир Владимирович, что вы тут делаете такое?». Нужно это дифференцировать. А то у нас если оппозиция, то значит, Путин-гад. Если это чиновники, то Путин-ангел. Нет ни того, ни другого. Все люди грешны.
Р.Р.: Участие в демократических выборах, с вашей точки зрения, это в каком-то смысле иллюзия. А какие более реальные способы участия в жизни страны вы можете предложить?
Г.С.: Рожать и воспитывать детей. Для тех людей, которые хотят участвовать в жизни страны нужно рожать и воспитывать детей православными людьми. Сбиваться в кучки и заводить свои хозяйства крестьянские, а не торчать в городе, работая юристами и журналистами. Это вот участие в жизни страны. Потому что нам сейчас нужны дети. Нам сейчас нужны не телепередачи, не юридические трактаты и не социология, нам нужны дети! Нам нужны дети, которые растут в трудовом воспитании. Вот что нам надо! Это и есть участие в жизни страны. Надо в наказании воспитывать и в любви. Надо наказывать без раздражения, без ярости, спокойно.
Р.Р.: Послушайте, если воспитывать детей, так как вы говорите, в большом городе, то современная ювенальная юстиция может у родителей их просто отобрать.
Г.С.: Они только у чмошника могут отобрать ребенка. Только у чмыря конченного ювенальная юстиция может отобрать ребенка. Пока отец жив, у него невозможно отобрать ребенка. Его убить сначала надо, а потом отобрать ребенка. Вот тогда это нормальный отец. А если у отца отобрали ребенка, а он ходит в суды жалуется – это не отец, а чмо! Вы представляете в Чечне ювенальную юстицию?
Р.Р.: Слабо.
Г.С.: Это весь аул соберется поржать над теми, кто приехал у кого-то детей забирать. А потом зарежут, конечно, и правильно сделают. А у нас чмырье. Русское чмырье, у которого отбирают детей. И пока мы не поймем, что мы чмырье, у нас ничего не изменится в жизни.
Р.Р.: А мы поймем?
Г.С.: Я понял. Поэтому стараюсь не быть чмырьем.
Р.Р.: Ваш проект «Слобода», хочу спросить о нем. Сколько человек уже переехало и сколько осталось?
Г.С.: У нас, наверное, семей сто прошло через «Слободу», осталось – три. Просто люди романтично воспринимают, как мы будем жить на хозяйстве, мы будем сидеть на лужайке, вокруг будут летать бабочки, а наши детки с сачками будут бегать и ловить их. А оказывается, надо трудиться. Телевизор запрещен. Бабе сериалы не посмотреть, баба начинает стенать, мужика начинает пилить. В основном через баб начинают утаскивать. Ничего не изменилось со времен Евы. Вы хотите здесь сдохнуть? Сдохните! Это ваша воля. Хотите погубить своих детей? Губите! Это ваши дети. Никакой проблемы.
Р.Р.: Скажите, вот этот путь переезда в деревню, этот выбор – это все-таки выбор для большинства, или только немногие могут ему последовать?
Г.С.: Для тех, кто хочет спастись. Это все равно, что спросить: сколько человек бы уместилось в Ноев ковчег? Да весь мир бы уместился.
Р.Р.: Если бы захотел.
Г.С.: Если бы захотел.
Р.Р.: А почему плохо жить в мегаполисах?
Г.С.: Потому что в рамках мегаполиса можно покалечить детей.
Р.Р.: Почему?
Г.С.: Потому что их занять тут нечем. Чем больше детей, тем труднее жить. Поэтому-то им нужны секции, кружки, школы, куда-то возить. Они болеют без конца, аллергии и так далее, потому в городе не может быть здоровым ребенок. Город прокормит заводы, которые производят генно-модифицированную продукцию. Вот вы покупаете в магазинах продукты питания? Вот и покупайте дальше. Это же ваш выбор. А если вы хотите есть настоящие продукты питания, вы отсюда уедете, заведете себе маленькое крестьянское хозяйство и будете совершенно бесплатно есть настоящую продукцию. Это ваш выбор. Хотите - остаетесь здесь, а хотите - едете на волю. Это все по-честному. Если остаетесь здесь, то жрете парашу и кормите детей парашей. Если едете на волю, там надо трудиться, но зато и сами кушаете нормально, и детишки здоровыми растут.
Р.Р.: Вы называете православие московского патриархата еретическим. Кого оно воспитывает, по-вашему? В чем его недостатки?
Г.С.: Это рассчитано на миллионы необразованных людей, которые думают, что вот это и есть православие. Это не православие, а слюнявая ересь.
Р.Р.: Почему?
Г.С.: Ну, потому что учение московского патриархата делает из людей ничтожество. Где главное слушаться духовника, как в тоталитарной секте. Не надо ничего особо изучать, чтобы там не было никаких сомнений. Послушание выше поста и молитвы. И поперло… Секта тоталитарная. Смирением называется смирение перед людьми, а не смирение перед Богом. Заповеди можно не выполнять. Смирения перед Богом не надо, а вот перед людьми ты должен быть смиренен, то есть не бухти, что бы ни было. Поэтому люди становятся бессильны. Отнимают у людей детей? Ну, отнимают. Разрушают страну? Ну, разрушают. Ну и так далее…
Р.Р.: То есть делают людей слабыми?
Г.С.: Делают из людей ничтожество вообще. Потому что те, кто погружаются в ересь, все всегда становятся ничтожеством. Потому что, когда человек погружается в ересь, он уходит от Бога.
Р.Р.: А вы в своей жизни как это поняли?
Г.С.: Через книги. Я 10 лет проторчал в Московской патриархии и знаю изнутри все. Мне чуть ли не рукоположили там. Слава Богу, Господь отвел в последний момент. Я тогда еще мало что понимал. Конечно, когда начинаешь читать и сравнивать настоящее Священное писание и журнал Московской патриархии, то понимаешь, что это с точностью наоборот. Это ни о чем. А пока не начинаешь читать Священное писание, желательно на древнеславянском… Потому что то, что на современном языке в лавках лежит, можно в помойку выкидывать. Это не Священное писание. Это библия раввина Акибы, который правил Тору еще в первом веке, называется «Масоретская редакция» - синодальный перевод с древнееврейского. Это никакого отношения к нашему Священному писанию не имеет. Это бесовская книжка.
Р.Р.: Вы упомянули о смирении и сказали, что смирение – это плохо. А христианство часто как раз воспринимается, как религия смирения, подставление второй щеки.
Г.С.: Это и есть смирение перед Богом. Господь так велел действовать по отношению к врагам своим. Твой враг личный бил тебя по щеке, поставь ему другую. А если у тебя отбирают ребенка для растления, ты должен жизнь отдать защитить его и убить любое количество людей, которые пытаются растлить ребенка. Это заповедь. Иоанн Златоустый сказал: «Убийство по воле божьей лучше всякого человеколюбия. А человеколюбие вопреки воле божьей хуже всякого убийства». Это точная цитата Иоанна Златоустого. А у нас - «не убий» и точка. Только не убий никого. Пусть кто, что хочет, то и делает. Это не вера православная. Это ересь поганая.
Р.Р.: Скажите, вот эта конфликтная ситуация, которая происходит у многих горожан с кавказцами, с мигрантами сейчас, люди жалуются. Может, это все происходит, потому что горожане утратили какие-то базовые ценности? Потому что вот тот стиль жизни, о котором рассказываете вы, мне очень напоминает жизнь в некоторых республиках на Северном Кавказе. Нет?
Г.С.: В Северокавказских республикахверуют вБахмита.Поэтому сравнивать с православными христианами нельзя. Но даже язычники и те, кто веруют в Бахмита, живут лучше, чем русские безбожники. Потому что подавляющее большинство населения говорит: «Вот магометане живут хорошо, а вот православные живут плохо». Да это не православные так живут, это живут безбожники, которые называют себя православными. Суеверные люди, которые на уровне кулича и свечек веруют, то есть они вообще не понимают, во что веруют. Это язычники. И вот русские язычники живут, конечно, хуже даже магометан. Мы деградировали так, что уже магометане лучше нас живут. И мы смотрим и говорим: «О, смотри, старших уважают. Девицы у них девственницы до замужества. Бабы в платках ходят, да о младших заботятся». Для нас это уже в диковинку. До такой степени деградировали русские безбожники-еретики. И в этом заслуга, прежде всего, Московской патриархии и так называемого периода Синода поганого, который был до революции.
Р.Р.: Вы ставите себе цель спасти мир?
Г.С.: Наша задача - воспитывать своих детей и жить в мире и дружбе с соседями. У нас нет задачи спасения человечества. А также спасения России. Потому что Господь не дал мне этого ресурса. Он сделал меня старшим над своей семьей и на моем небольшом участке. Вот там я за всех отвечаю. А за вас здесь отвечают другие люди. Поэтому за вас я ответственности не несу, мне Господь не дал за вас ответственности. Вот вы задаете мне вопросы, я отвечаю. Потому что написано: «Вопрошающему ответь». Поверьте, я к вам отношусь искренне и с любовью, я вам советую бросать эту поганую жизнь. Заканчивать сегодня на этом интервью вашу работу на телевидении и перебираться к нам на хозяйство. Мы вам поможем построиться, поможем со скотиной, будете у нас дояром.
Вот, интересно. Человек берет отовсюду то, что нравится лично ему. С одной стороны он восхваляет Священное писание, с другой - приводит цитаты человека Златоуста. Оччень оргинально.
Герман прав! Валить надо из города, и побыстрее, пока не сдохли. И пусть живут там, одни чмошники, колдуны и бритые ********
Герман прав! Валить надо из города побыстрее, пока не сдохли. И пусть живут тут, одни чмошники, колдуны и бритые ********
Чмо конченое
Приезжайте к нам, Будите работать. Молиться богу. Кушать чистые продукты.Жить в чисто экологических домах.(Или землянках). И приносить доход мне, а это значит всем. Если я буду жить хорошо,значит все будут жить хорошо. Только тот может называться ЧЕЛОВЕКОМ, кто работает на себя, т.е. на меня. По этому- приезжайте, я скажу как вам жить. Кто против- тот урод, осел, козел, мартышка и косолапый мишка.
www.shsd.ru рулиииииииииииииииииииит!!!
Молодец - не шаблонно мыслит, а то большинство одну и ту слюнявую пластинку поют.
настоящая ересь! Узнавай еретика по горделивости нрава!
рациональное зерно в этом есть
Во славу Господа нашего - кол его ! И аминь !