31 июля 2014 года, 8:24
112
24140

Дмитрий Назаров: "Зенит" в России никто не любит

0
 
 

Матч АЕЛ – Зенит разочаровал даже ярых поклонников сине-бело-голубых, не то, что почитателей других команд. Звезда сериала "Кухня" Дмитрий Назаров, как и его герой, является болельщиком московского "Спартака". В эксклюзивном интервью каналу Piter.TV известный актер в резкой форме раскритиковал петербургский "Зенит".

Антагонизм болельщиков "Спартака" и "Зенита" известен всем. Фанаты красно-белых и сине-бело-голубых одни из самых воинствующих в России. Матчи двух соперников всегда проходят в атмосфере неприязни и взаимных оскорблений. Футболисты, конечно, в гораздо меньшей степени поддаются такому соперничеству. Хотя, можно вспомнить, как теперь уже бывший полузащитник "Зенита" Роман Широков поздравлял болельщиков и футболистов "Спартака" после разгромного поражения на "Петровском" в августе 2012 года. Теперь Роман, уже совсем скоро примерит на себя красно-белую футболку московского клуба.

Вообще, переходы из "Спартака" в "Зенит" или в обратном направление вещь не самая популярная. А если это и случается, то вызывает целую бурю эмоции. Один из самых ярких примеров - это мытарства Владимира Быстрова между двух столиц. Переходы Быстрова из "Зенита" в "Спартак" и обратно были восприняты поклонниками и тех и других с большим недовольством.

В армии болельщиков и красно-белых и сине-бело-голубых масса известных личностей, которые не прочь поговорить о футболе в исполнении любимых команд. А порой и покритиковать главных соперников, чем занялся в эксклюзивном интервью каналу Piter.TV известный российский актер Дмитрий Назаров, который является ярым фанатов московского "Спартак".

"Я к "Зениту" на сегодняшний день, ровно как и вся футбольная диаспора, отношусь не очень хорошо", - начал Назаров. Потому что, этот клуб существует не на свои деньги, а на наши. На ваши, в частности. Этот клуб не частный, как некоторые хотят его считать. Газпром — это национальное достояние. Надо, как-то соизмеряться, ну если есть возможность на свои купить Халка, Витселя и так далее — покупайте, а на мои-то зачем? Да, бывает "Зенит" играет блистательно. Потом они все переругаются, потом они не могут найти, кто из них расист, кто садист. Все перессорятся и все куда-то уходит, забывая о том, что это национальное достояние. Если вы уж мои деньги потратили, так извольте, будьте любезны в Европе эти деньги отрабатывать, а не только на наших огородах", - заявил Назаров.

Конечно, весьма популярное мнение среди недоброжелателей петербургской команды. Но ведь и в "Спартаке" не все так ладно. Когда в последний раз красно-белые выигрывали что-либо серьезное, хотя бы на наших огородах?

Антон Ванюшов, Изабелла Сапроненко, Дмитрий Хрыкин

Видео: канал Piter.TV

Фото ФК "Зенит", Спорт-Экспресс

Оставить комментарий

    25.08.2014
    7:12
    Аноним Ответить

    Все по делу за спартак болеет вся Россия а за зенит только "культурная столица" и обожравшиеся правители нашей страны.

      06.10.2014
      16:02
      Аноним Ответить

      Аноним,  Странно, обычно свинявых в России ненавидели, а Зенит поддерживали

    04.08.2014
    17:39
    Аноним Ответить

    ни газ ни нефть не народное достояние сейчас,эту статью убрали,она была в прежней конституции ,в нынешней конституции её нет,

    04.08.2014
    15:24
    Аноним Ответить

    Назаров не алкаш, но здорово их играет. А насчет "национального достояния"-мы не в ОАЭ живем, чтобы рассчитывать на доход от добычи нефти и газа для народа.

    04.08.2014
    8:59
    Аноним Ответить

    Актёришка, снимайся в своих глупых сериальчиках, а не говори за всю страну. Согласен, что Зенит с киприотами сыграл слабо, но боюсь, что из команды "кариок" киприоты изготовили бы отбивную "по-назаровски"

    04.08.2014
    7:26
    Аноним Ответить

    какой актер такая и команда никудышная, а нефть тоже народное достояние а не федуна......

      06.10.2014
      16:03
      Аноним Ответить

      Аноним,  100 процентов

    03.08.2014
    19:03
    Аноним Ответить

    Надо всем футболистам меньше платить всем без исключения .но что показал Халк в Бразилии к примеру ......

    03.08.2014
    16:09
    Аноним Ответить

    Конечно владелец Сратака в 20 поколении олигарх и все его предки честно трудились и оставили сынуле нефтяной бизнес. И он своим ратным трудом приумножил капитал и купил среднюю командочку в надежде сделать команду. Ну вот тут облом. Как был свинарник так им и остался.

    03.08.2014
    10:21
    Аноним Ответить

    Назаров - поучи жену щи варить! После жалких кубковых обс..ов свиней со швейцарцами, с Тосно, с Легией.... Так вот, после таких игр включать такие ************ как это делает назаров!? По результатам прошедшей ЛЧ Зенит вошел в число 16 лучших клубов Европы как участник 1/8 финала, где уступил Боруссии лишь по разнице мячей. Что будет в этой ЛЧ - еще посмотрим. А что показа за прошедший год "частный" свин..рник? Частный-то он частный, но нефть-то он качает в т.ч. и мою и нашу с вами. Что-то мне сомнительно, что 20 лет назад политрук Фидун пришел на Русский север с одним только заступом и пустой канистрой для нефти. Пришел на все готовое, а теперь этот кашевар дешевый меня жизни будет учить! Впрочем, понять его немудрено: надоело, поди, в сухую дроч... а это УГ, да и не встает уже....

    03.08.2014
    0:36
    Аноним Ответить

    А кто такой назаров? .. попавшее в сериал? это ещё не зачит что он в чём-то кроме своих актрис разбирается. тогда вопрос: а на зачем нам знать его мнение?

    02.08.2014
    20:17
    Аноним Ответить

    Питерские что-то совсем ополоумили со своей ************ .. Москву ругают, а сами туда так и лезут... Слово "совесть" не про них...... )))

    02.08.2014
    17:36
    Аноним Ответить

    Дмитрий Назаров скорее всего не говорил эту чепуху, так, что расслабтесь! ГАЗПРОМ-народное достояние точка. Базара нет! Сибур и Лукойл не народное достояние? Такое же народное. Думаю, что в данной ситуации не один умный болельщик спартака жаловаться не будет! Достаточно вспомнить 70-е и 80-е годы когда спартак забирал лучших игроков со всего союза, за зарплату и квартиру в москве. Никто этого не забыл??? Теперь не у спартака есть возможность создать команду из сильных игроков и завидоватьэтому не нужно!

    02.08.2014
    15:58
    Аноним Ответить

    газпром частная компания как и лукойл к примеру
    5 ноября 1992 года подписан указ президента Российской Федерации «О преобразовании государственной газовой компании „Газпром“ в Российское акционерное общество „Газпром“». 17 февраля 1993 года выходит соответствующее постановление правительства Российской Федерации.так что не надо назарову о чужих деньгах горевать.

    02.08.2014
    14:51
    Аноним Ответить

    Зенит даже в европе любят, недоактеришко, кто его фильмы смотрит интересно))) Ну кроме тухлого мясного быдла после такого бреда конечно?

    02.08.2014
    14:42
    Аноним Ответить

    Назаров: любите свиней, свинья всему голова.

    02.08.2014
    14:35
    Аноним Ответить

    вчера СПАРТАК доказал ,ху из ху

    02.08.2014
    14:14
    Аноним Ответить

    В том что опозорились прав,но эта чушь про "народные деньги" достала уже,так или иначе все клубы живут на народные деньги,к тому же Газпром на половину частная компания и прежде чем п..ть докажи что они гос.деньги тратят.Лучше говори об игре,а не о деньгах!

    02.08.2014
    6:51
    Аноним Ответить

    Видно так и не протрезвел...

    02.08.2014
    0:16
    Аноним Ответить

    да, дружок все все помнят... не надо нам напоминать.... спасибо за широкова, отличный футболист, думающий... попутного ветра на невском проспекте, не жрите много мороженного, а то мозги плохо отзываются...

    01.08.2014
    23:35
    Аноним Ответить

    Назаров Красавчик ! Прав на все сто. Зажрались господа .

    01.08.2014
    23:34
    Аноним Ответить

    Назаров Красавчик ! Прав на все сто. Зажрались господа .

    01.08.2014
    22:04
    Аноним Ответить

    браво Назаров спартак вперед

    01.08.2014
    21:43
    Аноним Ответить

    гол..бые. они и есть гол..бые. так жидко обделаться... только фу и больше ничего.

    01.08.2014
    19:41
    Аноним Ответить

    Сильно расстроен таким заявлением данного актера. Болеешь ты за мясо хорошо, но тогда нужно реально понимать откуда у этой командошки деньги. Она такая же частная, как и нефть Лукойла. А то что Аликперов качает черное золото из недр страны в которой мы с вами живем это как? Это то же наше, народное достояние. Касательно Федуна, то говорить о том, что он содержит команду на свои полнейший бред. Имея определенный % от акций в том же Лукойле не говорит о том, что это не раши с вами деньги. Получается те же яйца Фаберже. Да Зенит купил пости за сотку двух игроков, но при этом потом никого не покупал больше года, в отличии о мясных. И если посчитать, а это уже делалось ( см. в инете ), то ромбиковые потратили за последние 7 лет денег больше, вот тооько народу прошло непреличное кол-во через команду, а отсюда и так называемые "результаты". Уверен, если завтра мясные прикупят кого-нибудь за 20-30 лямов, это будет нормой для московских. Вопрос еще и в том, что за хороших игроков платят приличные деньги, НО происходит это не в златоглавой. Вот что еще сильно коробит.

    01.08.2014
    18:05
    Аноним Ответить

    посмотрите как покупает спартак игроков, пачками,но шерпотреп, за 5-10 лет суммы одинаковые, если не больше у мясных набегут! Незадумывались ли вы о том что зенит еще за европейские турниры получает, плюс призовые от рфпл чего точно нет у спартага!

    01.08.2014
    17:57
    Аноним Ответить

    Крысиная команда - этим ВСЕ сказано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

    01.08.2014
    17:20
    Аноним Ответить

    да это потеря потерь!

    01.08.2014
    16:47
    Аноним Ответить

    А нефть спартаковская у Федуна на даче течет..!!!!! Назаров - ***** !!!

    01.08.2014
    13:57
    Аноним Ответить

    Не важно,где снимается Назаров,он абсолютно прав!Позор Зенит!

      02.08.2014
      9:18
      Аноним Ответить

      Аноним,  Новую команду за 100 миллионов можно создать

    01.08.2014
    13:49
    Аноним Ответить

    так и ВТБ и РЖД не тратят по 100 миллионов на 2 игроков. и в интервью Назаров высказал такую идею , что если покупаете играков на наши деньги то и играйте в европе достойно а не 0-1 с АЕКом. Спартак частная компания к стате

      02.08.2014
      21:04
      Аноним Ответить

      Аноним,  Не понял насчёт честной компании спартак. Назарову срочно лекарство, а тебе научится не предвзято смотреть на мир. Пригодится.

    01.08.2014
    13:44
    Аноним Ответить

    здесь еще и комменты про Миллера и бабло для великого клуба модерируют неустанно - ха,
    болото ! Где вы были в истории русского футбола (в *******) там и останетесь - Навсегда ...

    01.08.2014
    12:35
    Аноним Ответить

    Примитивный актеришко из дешевых сериалов, списанных 1 к 1 с американских, твой удел примитивная игра, а не обсуждение сильнейшей команды. Кто тебя любит?

      02.08.2014
      0:21
      Аноним Ответить

      Аноним,  Играет он явно лучше, чем ты комментируешь...

      01.08.2014
      15:04
      Аноним Ответить

      Аноним,  МЫ НА УКРАИНЕ ЛЮБИМ ОЧЧЧЧЕНЬ НАЗАРОВА

    01.08.2014
    11:56
    Аноним Ответить

    Чего так бомжики напряглись в комментах ?
    Прав человек, вот и неприятно слышать правду-то ;))
    а почему Лукойл "..еще не национальное достояние.." - умному объяснять не надо,
    а дураку не объяснишь.. Может еще новую Революцию с экспроприацией болельщики великого болотного клуба предложат сделать к юбилейному 2017 году , как раз ;)) ?
    Да только боюсь, Миллеры и прочая, с их собственными (личными) активами, не захотят такого сценария..
    Они хоть и у руля Национального достояния, да только не самые бедные люди...
    Прав Назавров - и актер отличный, и Болельщик настоящий..
    А последний коммент в репортаже от корреспондента - это вообще вверх питерской местечковости и провинциальности ;)))
    Ущипнул, прямо нам красно-белым обидно ... ;)

    01.08.2014
    11:44
    Аноним Ответить

    "Зенит"- клуб богатый. А когда же на Руси богатых уважали? Кстати и не только на Руси. Лет пятнадцать назад в разговоре с немецкими больщиками выянил, что они очень негативно настроены по отношению к "Баварии". На мой вопрос о причинах такого отношения, последовал ответ:"А там играют одни миллионеры".

    01.08.2014
    10:46
    Аноним Ответить

    Насчет Зенита полностью поддерживаю Назарова. Только с одним ньюансом - а "народная" с чего так называется? Это какое же большинство ее в таковые назначил? Может после стольких лет без чемпионства и вообще какого-либо первенства пора и признать, что сраптаг НЕ НАРОДНАЯ команда???!!!!!!!!!!!!!!

    01.08.2014
    10:20
    Аноним Ответить

    А кто такой Назаров?

    01.08.2014
    9:53
    Аноним Ответить

    А ВТБ и РЖД часные компании?

      02.08.2014
      14:39
      Аноним Ответить

      Аноним,  минутные

    01.08.2014
    7:49
    Аноним Ответить

    Бомжи это клоуны ходячие. Ладно мясо швейцарцам проиграло. Но эти циркачи который раз уже даже не удивляют, а просто веселят.

    01.08.2014
    0:14
    Аноним Ответить

    Сам то.кто такой?твой удел-сериалы.Дак иди.коси бабло.и варежку не розевай.

      01.08.2014
      23:04
      Аноним Ответить

      Аноним,  Для ******* Дмитрий Назаров - . Народный артист Российской Федерации. И причем тут "Кухня", хотя и в ней он играет блистательно. Я понимаю, бомжи в театр не ходят, откуда им знать народных артистов.

    31.07.2014
    23:07
    Аноним Ответить

    Ребята , а почему Лукойл до сих пор не является народным достоянием как Газпром? вот в чем вопрос

    31.07.2014
    22:59
    Аноним Ответить

    такую ******* порет чел...

Новости на эту тему

Piter.TV рекомендует
Загрузка...

Спорт Экспресс