Игорь Толстунов, человек, подаривший нам российскую кинокатастрофу, рассказал о том, с какими проблемами пришлось столкнуться во время съемок "Ледокола" и почему снять еще одну картину в данном жанре будет уже не так сложно.
"Мы до этого сделали "Метро". Тоже, вроде как, было непонятно: вода, всякие спецэффекты и прочие радости. Ну, как-то вроде сделали. Худо-бедно, называется. Ну, и здесь тоже, ну что, нарисуем айсберг, нарисуем снег. Вроде не проблема. Но когда пришло осознание, что большая часть картины снята на хромакей, и в черновом варианте это просто выглядит театром абсурда, когда актеры в теплых свитерах, бушлатах, шапках под ветродуем с искусственным снегом на фоне просто стенки пытаются изобразить какую-то драму – это, поверьте, зрелище не для слабонервных. Ну ничего, все эти проблемы мы преодолели, получили огромный опыт, конечно. Если придется еще раз когда-нибудь делать кино с такими задачами, то по крайней мере сейчас есть понимание, приблизительное тоже, как с этим бороться", – говорит Игорь Толстунов.
Николай Хомерики – создатель фильмов для "узкого круга зрителей". Его скорее узнают завсегдатаи кинофестивалей и поклонники авторского кино, нежели фанаты "Ёлок" и "Человека-паука". Картина "Ледокол" – первая жанровая работа Хомерики.
"Я совсем другим кино занимался. И таким, скажем, экспериментальным, не для широкого круга зрителей, которое сложно для восприятия. Во-первых, я не был уверен, что у меня получится. Во-вторых, не был уверен, интересно ли мне это будет. Много было вопросов, но какой-то спортивный интерес, азарт и желание, всегда которое у меня присутствует, стремиться к чему-то новому, а не повторять то, что у тебя уже хорошо получается, все-таки заставило меня попробовать. Сейчас уже, когда фильм почти готов, я, в общем, не жалею об этом", – признается режиссер.
Видео: канал Piter.TV
Ольга Кеменчижиди, Юлия Хлебникова
Обсуждение ( 0 ) Посмотреть все