На сцене "Балтдома" - радикальная версия "Тартюфа"
Хрестоматийная пьеса Жана-Батиста Мольера в последние годы стала настоящим репертуарным хитом отечественных театров. После того, как "Тартюфа" в короткий срок дважды поставили на столичной сцене, петербургская режиссура не могла остаться в стороне от модного увлечения: Андрей Прикотенко выпустил свою версию классической комедии в "Балтийском доме".
Петербургский спектакль Прикотенко - частичный римейк его недавнего спектакля, поставленного в новосибирском театре "Красный факел". "Тартюфа" режиссер подверг радикальной перелицовке: заглавный герой из лицемерного святоши превратился ни много ни мало в мучающего грешников дьявола.
В Новосибирске спектакль был воспринят как неоднозначный, но любопытный. Руководству "Балтийского дома" Прикотенко предложил перенести новосибирскую постановку на петербургскую сцену, но получил в ответ встречное предложение: проапгрейдить "Тартюфа" до новой версии. В итоге Прикотенко решил отказаться от чертовщины, предпочтя ей черный юмор: художник Олег Головко выстроил на авансцене гильотину, виселицу и пыточный крюк.
Обсуждение ( 0 ) Посмотреть все