Жанна Фриске последние новости: певицу хотят вернуть в Россию, пугая летальным исходом

0 0

Жанна Фриске, последние новости: московские онкологи попрекнули певицу за то, что она лечится не в России, а в Америке, а на ее лечение собирали всем миром деньги. Как заявил главный онколог Москвы, у нас лечение не только лучше, чем на Западе, но к тому же еще и бесплатное. "А если опухоль очень большая и ее нельзя удалить, исход одинаковый будет везде", – утверждает врач. Тем временем Жанна Фриске, которая проходит лечение в одной из лучших клиник США, пока не спешит возвращаться на родину.

Жанна Фриске: последние новости – певица продолжает тяжелое и недешевое лечение в онкологической клинике Нью-Йорка, на которое собирали деньги, как говорится, всем миром. Певица проходит курс химиотерапии, а также получает другие показанные ей препараты процедуры: обезболивание, физиотерапия, иглоукалывание и другие виды дополнительного лечения. Всё это проходит амбулаторно в условиях комфортабельной палаты и прекрасного отношения всего персонала – от мировых знаменитостей в области онкологии, до обслуживающего персонала.

Собрать деньги на всё это великолепие удалось благодаря совместной акции программы "Пусть говорят" на Первом канале и Русфонда, собравшей около 65 миллионов рублей, из которых половина пошла на лечение Жанны Фриске, а около 30 млн было передано на помощь детям-очередникам с онкологическим заболеваниям.

При обсуждении истории болезни Жанны Фриске СМИ сравнивают, как организовано лечение онкологических и других больных на Западе, в том числе в США, и как дело обстоит у нас.

Отметим, история с Жанной Фриске, у которой, к сожалению, слишком поздно выявили неоперабельный рак мозга в четвертой стадии, оказалась своего рода катализатором: россияне стали больше жертвовать на благотворительность, в том числе на лечение больных детей.

Тем не менее, столичные онкологи возмутились шумихой, поднятой вокруг болезни Фриске, и поспешили заявить, что нечего, мол, было собирать ей деньги на заграничное  лечение, поскольку у нас не хуже, да еще и бесплатно.

Так это или нет, судить, наверно, могут родители детей с онкологией, которым,  помимо бесплатных операций или химиотерапии, требуется, например, дорогостоящие антигрибковые препараты, которые рекомендует Минздрав. Также на этот счет, вероятно, есть что сказать и руководителям благотворительных фондов, например, Русфонда или фонда Чулпан Хаматовой "Подари жизнь".

О том, как столичные онкологи видят проблему лечения онкологических больных в свете истории с Жанной Фриске, рассказывает "Московский комсомолец".

Жанна Фриске могла бесплатно лечиться в Москве, причем ее бы лечили не хуже, чем в Европе или Америке, да при том еще и бесплатно. Как сообщает в своем материале "МК", такая позиция столичных врачей была озвучена в ходе заседания комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья. Об этом заявил главный онколог Москвы, главврач больницы №62 Анатолий Махсон.

Как отметили врачи, по закону лечение онкологических заболеваний должно проводиться бесплатно, но многие люди этого просто не знают, или не верят. Больные, узнав о своем диагнозе, всеми правдами и неправдами пытаются избежать встречи с отечественной медициной и ищут спасения у онкологов Германии и Израиля, поскольку впечатляющие успехи этих стран в борьбе с онкологией общеизвестны.

"Кто-то начинает собираться деньги на лечение по всему миру, а кто-то берет кредит. - Мне, например, непонятно, почему у нас вся страна собирает деньги на лечение Жанны Фриске за рубежом, когда она, как москвичка, могла бы получить бесплатную помощь и здесь", - заявила председатель комиссии по безопасности МГД Инна Святенко.

При этом, врачи утверждают, что сами не понимают, почему наши пациенты так стремятся лечиться за рубежом.

"Разве что удобные палаты да красивый вид из окна. Все остальное — то же самое, ведь в Москве уже давно применяют международные стандарты и протоколы лечения. "У нас было немало пациентов, которые тратят все свои средства на лечение в Германии или Израиле, а, когда их обдерут как липку, приезжают долечиваться к нам и удивляются, что у нас все то же самое бесплатно. Например, в Израиле только на одни обследования тратя по 20-30 тысяч евро — а две трети из этих исследований человеку вообще не нужны. Одному пациенту назначили лучевую терапию за 120 тысяч евро в Германии, а долечиваться он приехал к нам. За границей в большинстве мест лучше не будет, а денег возьмут море", - цитирует "МК" слова Анатолия Махсона.

В качестве иллюстрации к словам онколога фотографии: первая – обычная детская больница во Флориде, вторые – у нас…

Детская больница во Флориде.

Детская больница подмосковного Долгопрудного, съемки ноябрь 2013 год.

А это вид из окна другой детской больницы.

Но вернемся к Жанне Фриске. "Жанна Фриске уехала лечиться за рубеж, а у нас ее лечили бы не хуже", - считает зампредседателя правления Ассоциации онкологов России Дмитрий Борисов. С этим утверждением согласны и московские онкологи. "Если опухоль очень большая и ее нельзя удалить, исход одинаковый будет везде. Но опухоли бывают разные, нужно учитывать чувствительность к химиотерапии и прочие моменты. Но чудес не бывает нигде — ни у нас, ни за рубежом", - говорит доктор Махсон.

Отметим, ранее главный детский онколог при Минздраве России также высказался против сбора денег для больных детей, заявив, что это дискредитирует российскую медицину.

Как сообщал недавно Интерфакс, главный детский онколог Минздрава России Владимир Поляков обвинил благотворительные фонды в том, что они дискредитируют российскую медицину, отправляя детей лечиться за рубежом. По мнению Полякова, если ребенка признали в России неизлечимым, то и за границей ему не помогут. "Если отечественная медицина признала ребенка инкурабельным, значит он реально инкурабельный", — сказал Поляков. Сбор денег на лечение за рубежом, который популяризуют некоторые СМИ и фонды, ведущий детский онколог назвал "чистой воды спекуляцией".

Однако, по данным "МК", у многих экспертов и врачей появились опасения, что, даже если и считать нынешнюю ситуацию с онкологической помощью благополучной, с будущего года всё может серьезно ухудшиться, поскольку расходы государства на здравоохранение планируется сократить сразу на треть. В первую очередь сокращения коснутся квот на лечение офранных заболеваний и на приобретение дорогостоящих препаратов.

 

Что касается Жанны Фриске, то вряд ли она рискнет довериться отечественной медицине и променять знаменитый на весь мир Мемориальный онкологический центр имени Слоуна-Кеттеринга на столичную больницу. Особенно если вспомнить случившуюся на днях трагедию с контр-адмиралом Вячеславом Апанасенко. Офицер, страдающий раком, пустил себе пулю в лоб, после того, как в поликлинике отказались выдать прописанные ему наркотические обезболивающие препараты… 

Теги:
Категории: , , ,

Оставить комментарий

  • Аноним
    10.03.2014 19:49

    Наша медицина вещь волшебная! У меня болит локоть - походу бурсит. Два часа отсидела у врача общей практики, послала на узи. Запись за две-три недели. Локоть тем временем опухает. К хирургу тоже не сразу попадешь . Предлагают сразу платно- 500руб узи. Вот она наша бесплатная медицина. Так что в Америке ей лечиться-то еще дешевле получится.

  • Аноним
    26.02.2014 16:46

    Палата, которая представлена на фото в Майами, наверняка стоит дополнительных денег, обычные американские палаты, конечно, с Российскими не сравнить, но намного скромнее и размерами меньше вышеуказанной, диванчика и большого стола там точно нет.

  • Аноним
    25.02.2014 13:14

    Да из того что написано к сожалению меня ничего не удивляет и я верю что наша медицина не соответствует должному уровню.И как не странно у нас почему то с верой плохо.Вот я лично знаю много примеров кто успешно справлялись с раком правда нетрадиционным способом .Но если проанализировать этот нетрадиционный способ лечения то в нем есть логическое объяснение я говорю о лечении минералами которое дает очень высокие результаты и само лечение происходит в домашних условиях и не требует таких высоких затрат но официальная медицина отвергает такие методики из за их дешевизны .Мне не понятно почему не взять их за основу раз есть результаты не отклонять надо а изучать.Я знаю много примеров странного излечения но официальная медицина склоняется на особенности организма или якобы неправильно был поставлен ранее диагноз хотя сомнений в диагнозе нет.А причина все же в дороговизне традиционного лечения это какие деньги выделяются фарм компаниям на разработку препаратов миллиарды долларов и им нет дела до людей ..Хотя те кто уже разочаровался в официальной медицине и берут все в свои руки и верят в мать природу в Бога то они побеждают.Вот к примеру я долго искал ответ неужели и в прям есть простое лечения онкологии и поразмыслив я согласился с мнением многих ученых что самое сильное лекарство это наш иммунитет.Дело в том что не рак надо нам лечить а иммунитет а он в свою очередь будет бороться с больными клетками и поверьте лучшего доктора человечество не придумала .За все изменения и отклонения в нашем организме отвечает иммунитет .Надо не химию изобретать а искать в природе уникальные вещества микро и макро-элементы которые восстанавливают и укрепляют иммунитет и не придумывать то что уже придумала мать природа .

  • Аноним
    25.02.2014 4:54

    московским врачам видимо обидно,что эти миллионы не в их карманы подтекли,а в карманы зарубежных коллег))у нас даже на платные палаты без слез не глянешь

  • Аноним
    23.02.2014 19:02

    я в шоке от палат во Флориде и у нас в России, о каком может идти лечении??? Лечат только тех кто там сверху, а что делать бедному народу??? Я полностью поддерживаю Жанну Фриске, нечего у нас лечиться, а по поводу денег, то обдирают так, что по круче будет, чем за рубежом!! И где вы видели бесплатную медицину у нас в России??

  • Аноним
    21.02.2014 17:02

    знаете я могу понять ее почему она лечилась за границей. моя бабушка умерла от онкологии, её не хотели лечить когда пошло ухудшение во второй раз (делали химию 7 лет назад), когда настала очередь на след химию её не хотели ложить в больницу. Положили в другую больницу, а там вообще ничего не хотели делать а просто ждали когда она умрет... просто некоторые кто с этим не сталкивался не поймет. Когда я подходила к врачам и спрашивала о состоянии бабушки, как её кормить (когда она сама уже не могла этого делать) мне отвечали: "Вы мне мешаете работать". И это нормально?????Захотели бы вы лежать в такой больнице?????Я не говорю что все врачи такие, просто хороших врачей-специалистов не так много. Я желаю Жанне выздороветь и жить как можно дольше!!!

  • какая бессовестная тварь этот "доктор".... Попы свои прикрывают, столь наивными речами, да кто им поверит?! Вот ссылка мальчишку отправили после "лечения" в России домой умирать! Поехали в Израиль - поставили на ноги парня! B ТАКИХ ИСТОРИЙ ТЫСЯЧИ!!! НУ ЗАЧЕМ НЕСТИ ЭТУ ЧУШЬ?! БЕССОВЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЭТО ВЕЛИКИЙ ГРЕХ ТАК ЖИТЬ! ДАНО ТЕБЕ - ЛЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ - ТАК ЛЕЧИ! НЕ МОЖЕШЬ - НЕ МЕШАЙ ЭТО ДЕЛАТЬ ДРУГИМ! Давайте, сейчас - все пойдут лечиться в наши клиники, ага, а квоту тебе дадут?! а у тебя есть бабло на лапу врачам давать?! Да за границей лечиться - и дешевле выйдет, и толку больше! я просто в бешенстве, растерзала бы гада

  • Аноним
    18.02.2014 12:44

    Да из того что написано к сожалению меня ничего не удивляет и я верю что наша медицина не соответствует должному уровню.И как не странно у нас почему то с верой плохо.Вот я лично знаю много примеров кто успешно справлялись с раком правда нетрадиционным способом .Но если проанализировать этот нетрадиционный способ лечения то в нем есть логическое объяснение я говорю о лечении минералами которое дает очень высокие результаты и само лечение происходит в домашних условиях и не требует таких высоких затрат но официальная медицина отвергает такие методики из за их дешевизны .Мне не понятно почему не взять их за основу раз есть результаты не отклонять надо а изучать.Я знаю много примеров странного излечения но официальная медицина склоняется на особенности организма или якобы неправильно был поставлен ранее диагноз хотя сомнений в диагнозе нет.А причина все же в дороговизне традиционного лечения это какие деньги выделяются фарм компаниям на разработку препаратов миллиарды долларов и им нет дела до людей ..Хотя те кто уже разочаровался в официальной медицине и берут все в свои руки и верят в мать природу в Бога то они побеждают.Вот к примеру я долго искал ответ неужели и в прям есть простое лечения онкологии и поразмыслив я согласился с мнением многих ученых что самое сильное лекарство это наш иммунитет.Дело в том что не рак надо нам лечить а иммунитет а он в свою очередь будет бороться с больными клетками и поверьте лучшего доктора человечество не придумала .За все изменения и отклонения в нашем организме отвечает иммунитет .Надо не химию изобретать а искать в природе уникальные вещества микро и макро-элементы которые восстанавливают и укрепляют иммунитет и не придумывать то что уже придумала мать природа .

  • Улиско Ирина
    18.02.2014 8:33

    Но если у нас бесплатно лечат рак, то какого черта сто ко детей болеет

  • Аноним
    18.02.2014 8:20

    Когда люди с такой злостью пишут о нашей медицине, хочется спросить, а вы на своем рабочем месте делаете абсолютно все что можете? Выкладываетесь на 100%? Или у нас в стране никто не получает зарплату в конвертах? Лично меня оперировали за жизнь три раза. Первая операция дала возможность мне стать матерью. Две другие избавили от сильных болей. Условия, в которых я лежала были не слишком комфортные. Но врачи замечательные. И поле операций я благодарила своих врачей сама, никто меня не вынуждал. Когда вы осуждаете врачей, задумайтесь, в каких условиях они работают. Какое огромное количество бумаг им надо оформить. А квоты или невозможность принять больного с травмой в больницу, которая не принимает больных для оказания скорой помощи придумали не врачи, а чиновники. Многие из которых не имеют элементарного представления о медицине. И еще, зарплата хирурга не меняется оперирует ли он сложных больных, а потом не спит ночами от мыслей о том, как вытащить такого больного с того света. Или сидит в кабинете и пьет кофе. У наших врачей, особенно хирургов, просто унизительная зарплата. А взятки берут везде. Моя знакомая приехала с лечения из Израиля. Мало того, что она заплатила кругленькую сумму в кассу, ей еще пришлось платить сверх того, тем же медсестрам. Теперь она лечится у наших.

  • Аноним
    17.02.2014 3:23

    Я лежала в НИИ онкологии им. Н. Н. Петрова в Санкт-Петербурге, где как раз и работает Владимир Семиглазов. Не буду говорить о квалификации врачей - я не специалист, но за месяц пребывания в институте я насмотрелась на многое. После операций ВСЕ отблагодарили своих врачей -хирургов - там так принято. Больные рассказывали друг другу кто, сколько и кому заплатил. И, как ни странно, никто из врачей не отказался от денег. Работают на отделении практически все с научными степенями - не новички, поэтому брать "на лапу" за годы работы привыкли. После выписки каждый визит к "своему" хирургу - онкологу обходится в определенную сумму - не заплатишь - в следующий раз тебя просто не примут под разными предлогами. Бинтов, зеленки, йода, перчаток в перевязочной нет - дефицит. Мои родственники принесли всё это в несметных количествах для всеобщего пользования. Позвонить со стационарного телефона (на столе мед. сестры) не разрешалось никому. Я вынуждена была однажды спуститься на этаж ниже, чтобы из холла позвонить домой (как раз по поводу бинтов) - туда, к слову сказать, ходили звонить все, так меня хамским тоном отругала мед. сестра, а позже дежурный врач того отделения нашел меня в 11 вечера в моем отделении, ворвался в палату и отчитал меня в присутствии всех больных. Поначалу я даже не поняла о чем идет речь. Всё это было на третий день после операции. На следующее утро этот мой "проступок" стал обсуждением на утренней пятиминутке врачей. На перевязке мне об этом рассказал мой врач. Этот ужас и унижение я не забуду никогда. Трудно описать состояние человека, которому сообщили о том, что у него злокачественная опухоль и когда он сталкивается с таким бессердечным отношением мед. персонала, тут уж не только нет настроения бороться, но и вообще жить не хочется. Вспомнился случай, когда в этот НИИ привезли мужчину, истекающего кровью (ДТП), так его просто не приняли и даже не оказали первую мед. помощь (наверное, есть такая установка свыше). В фойе ворвался человек с криками о помощи и я побежала в реанимацию за дежурными врачами. Выйти-то они вышли, но только... покурить на ступеньках ( два врача), к воротам, где в машине истекал кровью больной, они не подошли. Я была свидетелем всего этого ужаса. Человек, который привез пострадавшего, при мне кричал и взывал о помощи по телефону, звоня в "скорую". Возможно, все это может показаться преувеличением, но всё, о чем я пишу - чистая правда. Было это несколько лет назад. Вот куда обратить бы взор Семиглазову...

  • Аноним
    16.02.2014 19:56

    -Здравствуйте, бесплатный доктор! -Здравствуйте,безнадежно больной!

  • А кто нибудь читает все эти жуткие истории про наши больницы.Предлагаю все отправить на сайт федеральной службы по надзору за сферу здравоохранения.Зачем то службы созданы и финансируют их наверное неплохо.А какой толк от их работы!Если даже генералы стреляются от безобразного отношения медицинского персонала в московских клиниках, а что говорить про периферию например город Волжск с более 50 тыс. населения, в котором нет даже онкодиспансера и люди со всей" марий" республики едут получать процедуры в том числе и химию в столицу.Очередь страшная и в указанный день могут не принять и отправить восвояси без указания причин "нет мест".и ЭТО БОЛЬНЫМ ЛЮДЯМ ПРИЕХАВШИМ ЗА 100-300 КМ.

  • CART CS
    16.02.2014 11:09

    Вот электронная почта г-на Махсона Анатолия Нахимовичa. makhson@ Вы можете высказать все, что думайте по этому поводу ему лично.

  • Аноним
    16.02.2014 5:14

    Конечно,что можно сказать по этому поводуСами понимаете слишком мало отводиься места для полного описания всего или многого.Какой у нас век?Я не буду говорить Вам о маленьких городах России.Поговорим о больших.Питере,Москве,досаточно.Один ужас и безобразие.Какая грязь сегодня в больницах.Не уважение и хамство.И это не потому ,что Вы может подумаете,как нам известно,приедьте сюда сами и Вы все сами и увидете. Вы многое увидете сами.Эту необыкновенную чистоту ,улыбки и уважение каждого . Начнем с этого.На каком белье лежат больные и т д .И вообще, какое уважительное отношение к работе и людям.Это же основа.А Вы, я понимаю с чего начинаете и подходтие.Какой он-она и т д.Это уже не дело медицины.Я Вам уже писал в преддедущем письме,Что мой сын лежал в больнице.С ужастным обслуживанием,К сожелению он там и умер.По этому мне например уже не надо объяснять что и как.Странно ,что ни один министр здравохранения России до сих пор не принимают ничего,что бы исправитьположения.Миллионы,миллиарды разворовываются,Но не направляют на медицину.Простите ни ко Вас и не винит.Каких то Сердюковых,именитых воров засудить не могут.Лужковых.Пузиковых,Васильевой и т д. О чем говорить.Естественно нормальным людям ,жаль и только,вся это комедия,Такая распрекраснейшая страна и в таком смешном положении.Или я что не то говорю?Довести до такого уровня жизни Россиян,Вот в чем дело.А как там в России лечат,мы тоже знаем .Естественно много и хорошего,чго и говорить.Былаб возможность,я бы с Вами поделился,Я объездил в свое время МирПо этому и могу судить.А что сегодня твориться не мне Вам говорить,Что ни кто из их не знает? И ничего не предпринимают,Все это делается специально.Я хорошо помню и знаю ЛЕНИНГРАД_ СЕГОДНЯ ПЕТЕРБУРГ.Какой он был и есть сегодня.Неописать,А Вообще , что нам трогать ,таких ,Как фриске и ей подобныжъхДавайте будем говорить о простонородье.Их тоже не мало и уверен лечать в России.Там, тоже есть специалисты и еще какие,В этом я уверен.Не надо иногда зацикливаться.Это отдельная и большая тема.Всего Вам наилучшего.Дорогие соотечественники.Все благ Вам.С приближающем Вас праздником .Женским днем и вооруженных сил.спехов Вам.

  • pravdazdes
    15.02.2014 22:50

    Перед кем вы врете, перед теми кто с эти не сталкивался? Да у нас пока на химиотерапию квота придет, уже на другое их отправлять надо будет. Как вам нестыдно. Бога бы побоялись. Все равно когда нибудь то что вы сейчас с людьми творите к вам вернется, а если ни к вам, то вы сами знаете Библию.

  • Аноним
    15.02.2014 19:24

    Нашим властям и надо скорее всех умертвить! Нет человека нет проблем!

  • Буквально все свежо... !!! В ноябре мама была прооперирована в Спб в онко-центре на Ветеранов рак кишечника... Прямым текстом было сказано, что отблагодарить хирурга и анестезиолога, ценник не объявляется, но были жутко обижены, что мало дали... и еще был вручен список всего необходимого...еще на 18т.р. Вот наша бесплатная медицина.

  • Аноним
    15.02.2014 10:44

    Мой муж работает хирургом-онкологом почти 30 лет. Защитил две диссертации, доктор наук, профессор. Всю жизнь посвятил самообразованию: занимается дома, пишет статьи, изучает работы зарубежных коллег. Спас сотни жизней. Когда он дома, в любое время суток ему звонят из больницы, консультируются. И бестактные пациенты не считаются с тем, что у человека может быть личное время. Жизнь всей семьи подчинена интересам и проблемам больных. Муж работает в крупном центре в Санкт-Петербурге. За весь нечеловеческий труд, я бы даже сказала, образ жизни, государство ему платит около 45 тыс. со всеми дополнительными выплатами. То есть, примерно в 10-12 раз меньше, чем врач такого уровня в Европе или Америке. Пока позволяли силы и здоровье, брал дополнительные дежурства, подрабатывал в разных местах. Некоторые пациенты благодарят его. Но чаще всего, это бутылка коньяка. Почему-то это считается хорошим подарком. Когда пациенту проводится многочасовая операция, потом именно врач его выхаживает, думает о том, как помочь не только на работе, а человек уходит, даже не сказав спасибо. Вот такое отношение к врачам не только у государства, но и у самих пациентов. Не всех, конечно. Но большинства. Довольно часто к нему приходят пациенты, лечившиеся В Германии, Израиле. Заплатив там огромные деньги, приходят к нашим врачам, как к последней надежде. Когда вы попадаете в больницу, прежде чем ругать врачей подумайте, в каких условиях и за какую зарплату они работают. Почему-то платить очень приличные деньги *********** мастеру по ремонту бытовой техники, за низкокачественные тряпки - это нормально. А поблагодарить врача, который вытащил тебя с того света или облегчил твои страдания, это ужасно!

  • Аноним
    15.02.2014 6:44

    Даже Олимпиада продемонстрировала: все делается для внешнего "пшик"! Зачем было столько денег тратить, лучше бы больницы отремонтировали!!!!!!!!!

  • Аноним
    15.02.2014 1:46

    Заказуха и показуха,о каких международных стандартах речь?В любой семье кто-либо когда либо лежал в Российской больнице.Так для кого эти бессовестные сказки?В Петербурге,в детских поликлиниках нет элементарной медтехники.На территорию больницы на пр.Динамо нельзя заехать на машине.Надо вытащить лежачую онкобольную на улице и как хочешь тащить в отделение,а это совсем не близко.И так раз за разом!

  • Аноним
    14.02.2014 19:41

    моя подруга умерла от рака год назад. когда она очередной раз пришла на приём к онкологу, та сидела вязала кофточку, посмотрела на неё с удивлением и спросила "Как вы ещё живы и даже ещё и ходите"

  • Natalek
    14.02.2014 19:35

    Я лежала в Ярославской областной онкобольнице.Не поверите-ничего плохого сказать не могу.Врач был супер(два раза оперировалась).С медсестрами по началу не очень было,но и с ними нашли общий язык.После выписки написали похвальную на имя главного врача.Честно, лежать было очень приятно-все врачи классные.Правда был один(который только на деньгах сосредоточен) ну у него и пациентов почти не было.Врачи бесплатно лучше относились,чем этот платный.Этим врачам низкий поклон.

  • Аноним
    14.02.2014 11:57

    Я знаю, что препараты из туи в настойках (и это совершенно точно - посмотрите в литературе по гомеопатии) "усушивают" раковые опухоли. Это дерево при раковых заболеваниях очень полезно, даже если просто около него сидеть на скамеечке.

  • Аноним
    14.02.2014 9:45

    В России замечательные врачи онкологи, хирурги, но отсутствует сестринский уход, да и состояние больниц оставляет желать лучшее. У меня ребёнок инвалид с детства, да и сама перенесла уже две серьёзные операции, поэтому могу судить... Обследовала дочь в Германии, ездили во Францию.Если есть деньги, если нет-не опускать руки , а зарабатывать но, за рубежом всё-таки лучше

  • Аноним
    13.02.2014 17:47

    согласна со всеми у меня мужа угробили за2 месяца всем плати м все мало совести у них нет

  • Аноним
    13.02.2014 16:32

    Хочется просто орать от возмущения!!!!!!Эти все российские онкологи "кричат" ,что в России не хуже......а об отношении к людям в этих больницах ,в наших больницах кто нибудь из них знает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Страшно вспомнить как относятся в наших онкологических диспансерах к людям с такими страшными диагнозами.......Санкт-Петербург,диспансер на Березовой Аллее,врачи матом кроют пациентов,разговаривают не то ,что на повышенных тонах ,а просто ОРУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Аноним
    13.02.2014 15:16

    вот наглядная картина наших больниц,это не фото-монтаж,а действительность.Такая же картина и в больнице для .блокадников на эндокринологии.Позор!!!!!! Аноним

  • Аноним
    13.02.2014 13:23

    Все эти красивые слова только для того, чтобы окончательно не упасть в глазах народа. Нет слов, чтобы описать нашу медицину, наших врачей. Единицы только что–то могут, но к таким очереди годами стоят. А все эти «главные врачи»– хрень полная. Не одного человека угробили

  • vseneodnoznachno
    13.02.2014 11:13

    У меня в июне 2013 обнаружили рак носочки, оперировать нельзя. В России Очередь на мое лечение полгода!!!!! Тот аппарат который мне был нужен в Москве один, в Питере был сломан. Наши замечательный врачи развели руками, умеют и знают как лечить, но нечем! Вылечили за два месяца в Германии! Дай Бог здоровья всем врачам той клиники и кто мне помог материально. Отхожу от тяжелого лечения, но уже здорова!!!!!

  • Аноним
    13.02.2014 10:43

    После химии врач назначил капать герцептин-раз в неделю один флакон в течении года. Флакон стоит 92000х48 недель=4416000. Это ваша бесплатная медицина??? В нашей стране люди больные раком предпочитают тихо умирать, а не разорять свои семьи.

  • Аноним
    13.02.2014 9:52

    ПИШУТ КРАСИВО ПОКА САМ НЕ КОСНУЛСЯ ЭТОГО ....!!! ПРОСТО УЖАС ЗА КЛИЗМУ ПЕРЕД ОПЕРАЦИЕЙ БЕРУТ ДЕНЬГИ МЕДСЕСТРЫ ....????

  • Аноним
    13.02.2014 7:31

    Неужели в Москве такие больницы, позор!!!!!!!!!! Да, у нас все лучшее детям, позор всему нашему правительству, позор гос. думе,наверно правильно,что мы считаемся страной 3 мира, предлагаю провести экскурсию по этой больнице нашей элите, которая не знает на что потратить излишки капитала,вывозя за границу.Это все эмоции, а что мы можем изменить?

  • Кузин Андрей
    12.02.2014 23:14

    у нас министры или профессиональные мутильщики и крадуны. или топ менеджеры причем лажовые и без сердца а врачи разные бывают как и все люди но в хай тек медицине одним сердцем мало сделаешь что стоит эпизод с томографами

  • Аноним
    12.02.2014 22:52

    Не ужели врачи верят в то что говорят?Когда моего брата (деференцированный рак желудка 4 стадии) машина реанимации привезла в больницу с внутренним кровотечением в3часа ночи в конце октября в одних трусах и тапочках,и его не взяли а вывезли в холл и сказали что обратились не в ту больницу.И моя сноха вызвала такси и в таком виде увезла его домой и тащила на 5 этаж без лифта.О чем эти врачи говоря,за что осуждают? Если бы мы имели такую возможность то тоже бы увезли за границу.Я могу много что написать об этой ситуации и чем дело закончилось ,но это долго писать.Суть в том что что какие бы деньги не платили бы нашим врачам им всё мало и оправдывают этим своё равнодушие.

  • Аноним
    12.02.2014 20:53

    Прочитала статью и честное слово стало смешно! Прям читается между строк "Какой ужас!!! Деньги не попали в руки к нашим доблестным врачам"!!! Уж не позорились бы при написании этой статьи!!! С каких пор простите в нашей стране лечение бесплатное??????? Абсолютно в любом медицинском учреждении будь то больница, поликлинника (все государственное прошу заметить) врачи только и ждут чтоб им положили хорошенькую сумму в карман!!! Без денег никто и ничего делать не будет к сожалению!!! Хоть ты будешь умирать к тебе не подойдут!!! Наши врачи давно "Пох..рили" "Клятву Гиппократа"! Более того я уверенна, что большее количество наших так называемых врачей ее уже даже и не читали!!! В нашей стране очень много серьезно больных деток и вообще людей, но если б лечение было бесплатным, как Вы кричите в данной статье, я думаю людям бы не пришлось брать безумные кредиты на то, чтоб хоть как то начали лечить в нашей стране!!! О загранице никто и не говорит!! Простите, но в наше время лечение за границей себе могут позволить только избранные это- чиновники, олигархи и звезды!!! А вы говорите о том, что среднестатистический человек берет кредиты, собирает деньги на лечение в европе, это не реально!!! Данная статья кричит о том, что наших врачей задело за живое! Но извините не бывает дыма без огня!!! И потом на правду не обижаются!! У наших врачей страшно лечится, я не знаю на сколько квалифицированные специалисты у нас работают, но я точно знаю какое халатное и наплевательское отношение к пациентам! Скорее не вылечат, а наоборот угробят!!! Хотелось бы конечно, чтоб в нашей стране медицина была на том самом уровне о котором вы говорите в статье, но это далеко не так к ОЧЕНЬ БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ! Что медицина сильно хромает, что образование(скоро из школ будут выходить необразованные люди)! К сожалению в нашей стране потеряны человеческие ценности! Ценятся только деньги! И нечего так возмущаться, что Фриске уехала лечиться в Америку, правильно сделала, уж куда надежней, чем доверять себя нашим доблестным врачам!!!!

  • Bogdanov Valeri
    12.02.2014 20:49

    Чудес на свете не бывает! Если за медицинское обслуживание населения государство не отвечает ( см. гос. бюджет 2012-2015 гг. ), то и отношение медицинского персонала соответствующее. Однако, уровень халатности и безалаберности работников и чиновников любых отраслей на всех уровнях не зависит от размера зарплаты ( вознаграждения), а определяется наличием и качеством воспитания и культуры. А с культурой и воспитанием у нас в России большие проблемы.

  • Аноним
    12.02.2014 20:47

    Учитывая отношение врачей к пациентам и условия содержания в нашей бесплатной медецине, любой тяжелый больной заболеет еще тяжелее, так что вопрос бесплатной медицыны это не только вопрос бесплатных процедур и лекарств...

  • Аноним
    12.02.2014 20:37

    Постыдились бы! О какой дискредитации может идти речь!!!!! Родители спасают своих детей, собирают с миру по нитке, продают все, что только можно, включая собственные органы! И многих детей, к счастью, спасают только благодаря поддержке благотворительных фондов. С орфанными заболеваниями это вообще издевательство полное!!!! Ситуация пережита на собственной шкуре У меня ребенок с орфанными заболеваниям. Несколько лет назад не было лекарств, необходимых ежедневно, иначе ребенок умрет!!! Врачи стыдливо отводили глаза - ничем помочь не можем, лекарства не сертифированы в РФ!!! То есть иными словами - по одежке протягивай ножки. помог случай и интернет -достала лекарства за границей - готова ноги целовать человеку, который мне помог!!!! Не буду лукавить и огульно хаить все - есть врачи от Бога, спасители, которым памятник при жизни ставить надо, и низкий поклон и благодарность, но им тоже руки связывают те же чиновники - бездушные роботы - если бы их коснулась беда - посмотрела бы я как ни своих деток доверили нашей самой гуманной медицине!

  • Аноним
    12.02.2014 19:49

    Обидно нашим врачам,что все эти деньги ушли за границу, жаба душит, а медицины бесплатной в нашей стране трудно добиться,нет денег-иди умирай, есть деньги-полечат . А Жанне скорейшего выздоровления.

  • Аноним
    12.02.2014 19:29

    Моя знакомая болела раком... так издеваться над больными могут только в нашей стране. тяжело больного человека вскрыли, но не сделали операцию (за деньги), а просто зашили...сообщили только при выписке, потом проводили курс лечения химиотерапии (за деньги), приходилось платить за машину, т.к. своим ходом человек уже был не в состоянии доехать...за все, всегда и везде берут деньги!!!!!!! Только вот достойного обращения, лечения и сострадания даже за деньги Вы не получите.....Все это знают, но видимо кого-то такая ситуация устраивает!!! И даже понятно кого!!!

  • Аноним
    12.02.2014 17:20

    желаю жанне выздоровления, но такая шумиха и сбор бешеных денег мне не понятен.......сколько детей умирают так и не получив лечения и не дождавшись операции...они что другие люди или люди второго сорта????? было сказано что ей на лечение нужно 5 млн. а собрали кажется 68 млн. и везде сказано что только половина этой суммы отправлена онкобольным детям.......я не понимаю из кого делают дураков((((в очередной раз из всех нас...........

  • Аноним
    12.02.2014 17:16

    Что за ересь говорят медики. Себя сапасают? Да мы каждый день слышим о левых лекарствах. Вспомните случай не давно, когда одна из больниц на закупках купила уколы от рака, безумно дорогие. А на самом деле оказался мел разведенный.. Да если и в России есть специалисты, то нет гарантии , что в пациента вольют ......,,меловой р-р,,. И вместо надежды хоть на малейшее продвижение в лечении ........... стоп кран и ухудшения.

  • Аноним
    12.02.2014 17:06

    У моего мужа несколько лет назад нашли опухоль. Врачи после обследования сказали что обратитесь к Кашпировскому и научитесь с этим жить.......И это были врачи из очень известной Военно-Медицинской Академии. Жанне дай Бог выбраться !!

  • Не СМИ дискредитируют наших врачей, а наши врачи медицину. Врачи не в состоянии поставить диагноз, что уж говорить о лечении. Особо возмущают платные медицинские ВУЗы

  • Аноним
    12.02.2014 16:50

    Такие врачи России простые, бесплатно готовы лечить Фриске, а что ж тогда не лечат других бесплатно??

  • Аноним
    12.02.2014 16:01

    фото детских больниц - это ужас!!! но... какая у нас Олимпиада!!! как там красиво все !!!

  • Аноним
    12.02.2014 15:55

    У коллеги по работе ребенку сделали операцию по пересадке за 17 т. евро в России, собирали деньги как могли, а умер он в этой же больнице через неделю от банального носового кровотечения потому, что это случилось ночью да еще и в выходной день. Халатность и безалаберность врачей пугает.

  • Аноним
    12.02.2014 15:54

    Обидно нашим врачам,что все эти деньги ушли за границу, жаба душит, а медицины бесплатной в нашей стране трудно добиться,нет денег-иди умирай, есть деньги-полечат . А Жанне скорейшего выздоровления.

  • Аноним
    12.02.2014 15:35

    Люди по возможности лечатся там,где есть хорошие специалисты.А у нас в России к сожалению таких мало.Что за бред вообще в сторону Жанны, надо желать ей выздоровления,а не бред нести где ей стоит лечится, а где нет!!!!! Я не перестаю удивляться!