Жанна Фриске последние новости: почему певица сбежала лечиться в Америку, и трагедия контр-адмирала Апанасенко

0 0

Жанна Фриске, последние новости: певица продолжает лечение в известной нью-йоркской клинике, получая не только химиотерапию, но и обезболивающие препараты. Возможно, трудности при получении анальгетиков и стали одной из причин, заставивших известную певицу довериться не отечественной, а американской медицине. Об этой проблеме вопиет трагедия больного раком контр-адмирала Апанасенко, который покончил с собой, измученный бюрократическими проволочками при попытке получить обезболивающие препараты.

Россияне с понятным волнением следят за новостями о российской певице Жанне Фриске, которая, как известно, борется с тяжелым онкологическим заболеванием.

Последние новости о Жанне Фриске таковы: певица находится в Нью-Йорке, где амбулаторно проходит курс химиотерапии и лучевой терапии в одном из лучших в мире онкологических центров. О том, как ей непросто, можно судить по фотографиям, опубликованным в СМИ. Тем не менее, несмотря на тяжесть состояния Жанны, американские врачи расценивают ее шансы на излечение или стойкую ремиссию, как вполне реальные.

 

Известно, что в клинике, где лечится Жанна Фриске, врачуют не только и не столько саму болезнь: вся система американской медицины направлена на помощь больному человеку, облегчение его страданий, купирования боли, улучшение настроения. Для этого идут в ход самые разные методы: и иглоукалывание и специальный курс расслабляющей гимнастики с элементами йоги, и физиотерапия, и гипноз, и другие виды так называемого паллиативного лечения, вплоть до общения со специально обученными собаками.

 

И уж, конечно, не стоит говорить о постоянном и максимально эффективном обезболивании: принципы гуманности в современной гуманной медицине требуют, чтобы раковый больной был избавлен от боли.

 

Создание таких условий, чтобы онкологический больной не испытывал боли  и стоит во главе угла в западной медицине.

В России ситуация кардинально отличается от западной: даже в больницах онкологические больные, часами страдая от болей, не могут допроситься спасительного укола. Что касается тех раковых больных, которые находятся дома, то тут ситуация с обезболиванием, порой, просто катастрофическая.

 

Так несколько дней назад все СМИ облетела новость о том, что контр-адмирал Вячеслав Апанасенко попытался покончить с собой, выстрелив себе в голову из наградного пистолета. Но еще больше, чем сама попытка самоубийства заслуженного офицера (Апанасенко испытывал новейшее вооружение на атомных подлодках, а выйдя на пенсию, возглавил "Содружество ветеранов подводников"), потрясли причины, толкнувшие контр-адмирала на отчаянный шаг.

Как стало известно, заслуженный офицер, страдающий от рака поджелудочной железы и испытывавший сильнейшие боли, совершил суицид после того, что его супруге в очередной раз отказали в выдаче обезболивающего для мужа.

"У папы была терминальная стадия рака поджелудочной, - пишет дочь контр-адмирала Ксения. - Он мужественно терпел боль. Моя мама попыталась получить для него морфин в поликлинике (показанный ему). Чтобы получить ампулы на 5 дней, нужно было много часов пробегать по разным кабинетам в поликлинике, несколько дней. Под вечер не хватило одной подписи, и поликлиника закрылась. В совершенно измученном состоянии моя мама пришла домой БЕЗ обезболивающего. Папа был возмущен. Это стало последней каплей. Ночью он все приготовил, оставил четкую записку с указанием причин ("прошу никого не винить, кроме Минздрава и правительства. Сам готов мучиться, но видеть страдания своих родных и близких непереносимо"). Поставил число, время, подпись. Достал наградной пистолет. Я думаю, этим поступком он хотел привлечь внимание к тому, как обращаются с онкобольными в России. Выдача наркотических обезболивающих настолько сложная, что никто не хочет этим заниматься, вот и посылал нас каждый от себя подальше с этой просьбой."

Как сообщают СМИ, сегодня утром, не приходя в сознание, Вячеслав Апанасенко скончался.

Вся эта трагедия разыгралась уже ПОСЛЕ того, как Минздрав внес некоторые послабления в правила выдачи обезболивающих препаратов онкологическим больным. Это произошло после нескольких громких скандалов с отказом в выдаче обезболивающих детям. Но региональные власти не спешат выполнять предписания Минздрава, а врачи, ответственные за выдачу заветных ампул, вполне обоснованно боятся взять на себя ответственность. У каждого из них есть семья, а за неправильно выписанную ампулу морфина можно сесть в тюрьму лет этак на восемь, после чего Госнаркоконтроль запишет себе очередное очко за победу над организованной наркопреступностью.

 

 

Поэтому неудивительно, что Жанна Фриске не захотела рисковать, и, думая не только об уровне отечественной медицины, но и не желая испытывать унизительные муки от отсутствия обезболивающих, сбежала на лечение в Америку… 

Теги: , , ,
Категории: , , ,

Оставить комментарий

  • Аноним
    16.02.2014 3:36

    Военного ч-ка жаль. И всех простых людей, которые лечатся зеленым чаем и уриной, за неимением миллионов. Вот и все.

  • Аноним
    15.02.2014 13:42

    "сколько фикалий выливается на врачей, на учителей,на правительство. вот дрянной народец . а весь бардак в стране творится с вашего молчаливого согласия, господа ." А что врачи молчат? Значит их устраивает обирать больных. И плюют они на тяжелобольных.

  • vbnhjafy
    14.02.2014 23:55

    Аноним .Жаль что никто не прочитает крик наших душ.Онкология,обезболивание.Вопрос решает госдума,а кто там ?Как они прикажут чем обезболивать то врачи и делают.Сами врачи в такой же ситуации,со своими родными,близкими.Им никто не даст просто так,так же бегают по кабинетам ,собирают подписи,чтоб получить ампулы в лучшем случае.С правительства надо просить внимания к нашей боли,почему кому морфином обезболивают а кому кеторолом ту же боль.??????Наша райпедиатр все прошла с мужем,она не могла от обиды сдержать слезы,все видишь понимаешь а помочь ничем не можешь,хоть наркоторговцев не ищи,говорила она в отчаянии.

  • Аноним
    14.02.2014 18:50

    Моя мама два года мужественно боролась с болезнью. А мы с черствостью онкологов и системой, сложившейся вокруг онкологии, где все направлено на выкачивание денег.

  • Аноним
    13.02.2014 17:35

    Наверное, мое счастье, что я живу в Петербурге. Моя мама 12 лет боролась с раком груди, но болезнь победила. Сейчас метастазы в позвоночник, она не может двигаться и есть самостоятельно. Районный онколог дала направление в хоспис номер 1 в Лахте. Более отзывчивого, внимательного, доброго персонала не встречала. Палаты с евроремонтом, телевизор, холодильник, специально оборудованные кровати, мало чем отличающиеся от американской картинки. Полное обезболивание. Смена белья, каждую субботу ваолонтеры помогают помыться, при хосписе община, храм, зимний сад. Есть все!!! Без денег, поборов и очередей, я вам даю честное слово. Мама там уже пять месяцев и никто никогда ничего не попросил. Может, вы чего-то не знаете и боитесь страшного слова "хоспис"? Это святые люди, дай бог здоровья им и их близким, пусть никого и никогда не коснется такая беда!

  • Аноним
    13.02.2014 16:10

    Совершенно согласна с высказанным ранее мнением, что наша медицина - это продуманный геноцид. Иначе непонятно, почему к больным людям врачи относятся как к мусору, даже с брезгливостью. Сама испытала что такое онкозаболевание, но сколько кругов ада надо было пройти чтобы прооперировали, да хотя бы даже чтобы просто обратили внимание на мое состояние, пинали из больницы в больницу, ********** и даже когда мне было выдано направление на операцию и то сразу не взяли, только через несколько месяцев. Но всем же известно что значит для онкобольного упущенное время. Но что еще хотелось бы сказать, наши врачи не торопятся выявлять онкологию, хотя им за это и доплачивают, у меня сложилось впечатление, что они наоборот специально ставят неправильные диагнозы и назначают при онкологии антибиотики, гормоны и прочее, что ********** ситуацию. Многих моих знакомых просто загубили неправильным лечением и упущенным временем. А сколько было потрачено денег на обследования, лекарства, у меня у самой лежит целая папка с анализами, МРТ, УЗИ и многое другое. Правда операция была бесплатная и был отличный онкохирург, который уже 40 лет оперирует, таких уже не осталось.

  • Аноним
    13.02.2014 15:27

    Мой отец умер от рака поджелудочной в воскресенье, вчера похоронили...Самое болезненное - это вспоминать как он мучился и как врачам было наплевать. Здесь в Латвии выписывают обезболивающие какие-то, но семейный врач не пришла ни разу, даже когда в предпоследний день у него была страшная ломка то ли от раковой боли, то ли от неправильно назначенной дозировки. Просили: придите пожалуйста, посмотрите, сделайте укол какой-то, нет, говорит, сами приходите, выпишу успокаивающее сильнее..Скорая тоже не приехала..В такой ситуации уход из жизни не может считаться самоубийством, это доведение человека до отчаяния. Папа может тоже бы так сделал, но у него физических сил на это не было.

  • Аноним
    13.02.2014 15:22

    Перед тем как восхвалять западную медицину и халатность и равнодушие наших врачей полечитесь на западе и увидите .... За каждый шаг и любого медработника там надо платить, не оплатил не кто не подойдет и за возможность пообщаться с врачом выйдет в кругленькую сумму. Это для тех кто хает нашу медицину- все в сравнении познается. Наши люди себе лекарства не готовы покупать, рассуждая что государство им обязано, врачи обязаны -все обязаны.

  • Аноним
    13.02.2014 9:57

    Да обезболивание у нас в России на "высшем" уровне. Только в передаче у Малышевой все так просто надо только найти хорошего доктора. Обратившись к "хорошим" врачам на второй стадии рака они вылечили моего отца за 3 месяца. Он умирал в муках от нестерпимой боли, а мы с мамой не знали куда бежать. Где взять это заветное лекарство? Я ночами сидела в интернете читая про самые различные препараты и моли бога . Но оказывается в нашей стране не все так просто. Есть какие то региональные квоты на лекарство и в нашем регионе можно приобрести только морфий и омнопон, но морфий нельзя по мед. показаниям, а чертовый омнопон совсем не помогал. И вот так мы и проживали эти 3 месяца. А один раз вообще в аптеке не оказалось ни одного наркотического средства и пришлось отцу лечь в нашу больницу на 5 дней, где ничего не оборудовано для онко больных, а находятся они в общей палате. Я помню тогда еще как дура письмо Президенту написала. Это был крик души о помощи. Ответ конечно пришел, правда где-то месяцев через 8 когда папы уже не было, но вот о помощи в этом письме не слово не было. Так мол и так все меры были приняты приносим свои соболезнования. Не удивительно что в наше стране человек может покончить с собой от болезни. Еще раз вернусь к передаче Малышевой, в которой такие замечательные доктора и все так хорошо заканчивается, жаль только что этих докторов единицы и как к ним попасть большой вопрос?

  • Аноним
    13.02.2014 9:42

    сколько фикалий выливается на врачей, на учителей,на правительство. вот дрянной народец . а весь бардак в стране творится с вашего молчаливого согласия, господа .

  • Аноним
    13.02.2014 6:25

    Рак в поздних стадиях не излечим это факт. Похоронила папу и маму поэтому все круги ада прошла вместе с ними и знаю что говорю. Самое главное нужно для таких больных создать комфортные условия, а наша медицина смотрит на таких больных как на трупов.....отношение ужасное хоть плати хоть не плати......

  • Аноним
    13.02.2014 6:25

    Рак в поздних стадиях не излечим это факт. Похоронила папу и маму поэтому все круги ада прошла вместе с ними и знаю что говорю. Самое главное нужно для таких больных создать комфортные условия, а наша медицина смотрит на таких больных как на трупов.....отношение ужасное хоть плати хоть не плати......

  • Аноним
    13.02.2014 1:25

    Мой муж умер от рака,ему было всего 48лет,находился в больнице в течении трех недель,никак не могли поставить диагноз,когда наконец то определили неоперабельный рак,нас выписали на следующий день,сказали,что таких больных они держать в больнице не могут,и посоветовали отдать его в хоспис,о каком лечении в нашей стране можно говорить?я сама дома делала ему уколы,наняла медсестру ставить капельницы,я даже не могла добиться от них какие препараты и в каком количестве ему надо колоть,один только врач согласился расписать мне схему лечения и то,только на словах,сказал,что писать ничего не будет,боялся ответственности.

  • Аноним
    13.02.2014 0:51

    Почитала комментарии и понимаю, что это не только в нашем городе такие врачи, а по всей России! Очень страшно болеть у нас в России, да ещё и таким страшным заболеванием. В нашем городе в 2013 году от воспаления легких умерло очень очень много людей и в основном молодежь, просто у врачей не было лекарств и оборудования искусственная вентиляция легких и всем не хватало

  • Аноним
    12.02.2014 21:54

    ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! НАМ, ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ, ОСТАЁТСЯ НАДЕЯТЬСЯ ТОЛЬКО НА БЛАГОСКЛОННОСТЬ СУДЬБЫ. ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ В ДЕЛАХ.

  • Аноним
    12.02.2014 21:52

    Мне очень жаль. что у меня нет таких денег. чтобы можно было облегчить страдания моего самого родного человека, моей мамочки. Для чего и кого говорится о нашей "бесплатной" медицине?. Она. вероятно. есть, но у нее для нас ничего нет.; стадия... покажите мне, где "любой наш соотечественник" лежит в больнице???? Нет такого, с такой стадией все дома. О лекарствах и речи нет.Чтобы их назначили нужно было пройти все муки ада: онкодиспансер с поликлиникой пинали друг к другу. только шум стоял.Мама кричала от боли а я выла от невозможности помочь.В Министерстве здравоохранения сказали, что рассмотрят мое обращение в течение 30 дней!!!!! и только шантаж Прокуратурой сдвинул с мертвой точки. Но отыгрывались за это унизительным хождением , каждую неделю, в поликлинику, где никогда не пустят без очереди и ты услышишь все. что сама о себе не знаешь.Не верите родным. не выписываете на более длительный срок лекарства- приезжайте на осмотр- это Ваш больной и привозите рецепт........... эх, доктора....о чем Вы говорите.... приезжайте к нам и мы покажем и расскажем о том как у нас лечат .....бесплатно... за свои слова нужно отвечать и я за них отвечаю. Бородина Людмила. г. Оренбург

  • Alakin Andrej
    12.02.2014 21:38

    ---- Уделите 20 минут и прочтите статью про рак В конце Статьи координаты единственной клиники которая применяет препарат B17 . Пациенты со всего света ищут эту клинику из-за ее комплексных методов лечения рака. Там отпускают медикамент, содержащий витамин В17. Препарат называется Mandelonitril.

  • Аноним
    12.02.2014 20:28

    Прочитала статью и честное слово стало смешно! Прям читается между строк "Какой ужас!!! Деньги не попали в руки к нашим доблестным врачам"!!! Уж не позорились бы при написании этой статьи!!! С каких пор простите в нашей стране лечение бесплатное??????? Абсолютно в любом медицинском учреждении будь то больница, поликлинника (все государственное прошу заметить) врачи только и ждут чтоб им положили хорошенькую сумму в карман!!! Без денег никто и ничего делать не будет к сожалению!!! Хоть ты будешь умирать к тебе не подойдут!!! Наши врачи давно "Похе..ли" "Клятву Гиппократа"! Более того я уверенна, что большее количество наших так называемых врачей ее уже даже и не читали!!! В нашей стране очень много серьезно больных деток и вообще людей, но если б лечение было бесплатным, как Вы кричите в данной статье, я думаю людям бы не пришлось брать безумные кредиты на то, чтоб хоть как то начали лечить в нашей стране!!! О загранице никто и не говорит!! Простите, но в наше время лечение за границей себе могут позволить только избранные это- чиновники, олигархи и звезды!!! А вы говорите о том, что среднестатистический человек берет кредиты, собирает деньги на лечение в европе, это не реально!!! Данная статья кричит о том, что наших врачей задело за живое! Но извините не бывает дыма без огня!!! И потом на правду не обижаются!! У наших врачей страшно лечится, я не знаю на сколько квалифицированные специалисты у нас работают, ноя точно знаю какое халатное и наплевательское отношение к пациентам! Скорее не вылечат, а наоборот угробят!!! Хотелось бы конечно, чтоб в нашей стране медицина была на том самом уровне о котором вы говорите в статье, но это далеко не так к ОЧЕНЬ БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ! Что медицина сильно хромает, что образование(скоро из школ будут выходить необразованные люди)! К сожаление в нашей стране потеряны человеческие ценности! Ценятся только деньги! И нечего так возмущаться, что Фриске уехала лечиться в америке, правильно сделала, уж куда надежней, чем доверять себя нашим доблестным врачам!!!!

  • Аноним
    12.02.2014 16:29

    Желаю Жанне терпения и воли пережить все испытания, выпавшие на ее долю....а препараты просто обезболивающие после операции я получаю только по рецепту, так не отпускают....хотя анальгетик , как седальгин недавно был в свободной продаже и он не относится к группе наркотических анальгетиков.

  • Аноним
    12.02.2014 12:43

    10 лет прошло как мама умерла читаю и понимаю ни хрена не изменилось в медицине нашей. Как вспомню мучения её слёзы из глаз катятся, бегали за этими ампулами очередь отстаивали, иногда морфина просто не было, человек в мучениях ждал ампулы..помню в больнице когда лежала ей анальгин давали и то по расписанию т.к. морфин им не положено колоть хорошо участковая врач на встречу шла тайком рецепты нам выписывала мы на ночь оставляли маме 1 шприц с лекарством а утром рано бежали ставили еще один укол(1шприц оставляли боялись что от боли она себе вколет больше чем положено, она молила меня вколоть ей всё лекарство сделать передозировку какой там на хрен анальгин когда даже морфин не помогал)А как мама плакала когда на 3 химий терапии её стошнило и какая та санитарка марзь ей сказала- что ты ходишь сюда лечится всё равно ты уже не жилец -.вот оно отношение нашей медицины к пациентам. У враче все как на станке плевать на больных помрет так помрет одним меньше. Я понимаю решение контр-адмирала ,соболезную его семье. Фриске, поддерживаю есть возможность беги из этой страны лечись за рубежом. А те кто её осуждают сами не были в этои шкуре. Да, и где это у нас бесплатное лечение мне смешно ,обследование у нас бесплатное это какое мочу наверно сдать.

  • Аноним
    12.02.2014 10:03

    "Создание таких условий, чтобы онкологический больной не испытывал боли и стоит во главе угла в западной медицине." Слышите, твари! Не испытывал боли!!! Мало того, что у нас выписывают умирать домой со словами - крепитесь, так никто и не предлагал никакие ампулы с обезболивающим! Рак поджелудочной железы! Какие боли испытывала моя мамочка! Пластыри! Фигня! А приехавшая скорая прямым текстом сказала, что Онищенко запретил делать морфин онкобольным. Как можно было додуматься до такой несуразицы! Сволочи! На Олимпиаду и другие показушные мероприятия деньги нашлись! Фриске - выздоровления, на ее примере, может, у обычных людей тоже появится надежда, что эта болезнь лечится. Всем здоровья!

  • Аноним
    12.02.2014 5:26

    какие обезбаливающие, какая помощь - деньги в российских клиниках нужны аховые! ...от уборщицы и до врача - в Гуково Ростовской области каждый подходит и называл сумму за все! за наркоз, препараты, хирургу, даже за день в реанимации!!! мы все платили! и все приносили вплоть до памперсов, салфеток!! мама - она одна! и если в стране новый год случился-плевать на всех! мои родственники две девчонки бегали по Аксаю чуть ли не к наркобаронам, когда от боли выла их мать... а дохтора видите ли были на выходных! а скорая не обезбаливает такие боли! и маме моей делали химиотерапию и требовали с собой все лекарства, а покупали их все в аптеке при этой же клинике!!! и только раз сделали бесплатно, когда комиссия нагрянула... и что говорить об типа бесплатных операциях по так называемой квоте... с мамы требовали сверх сумму в 2-3 раза выше за "бесплатную операцию" в Ростове в онкоклинике! просто терроризировали... поэтому она так и не решилась... их обеих нет уже на свете... а боль такая, что ... пусть всем найдется достойная помощь...а когда Жанна выздоровеет - уверена, она - трижды вернет деньги - все отдаст больным деткам!!! и не в фонд, а кому лично сможет помочь

  • наши слуги народные вероятно думают что будут жить вечно но как показывает практика смерть нас всех равняет ,а вот после смерти с каждого спросят по справедливости и мне их даже жаль истрашно за них !!! Прислушайтесь господа грешники -жизнь земная очень коротка и поспешите исправить свои ошибки !!! Бог вам в помощь.

  • Аноним
    11.02.2014 23:38

    Аноним в 18:53. И еще, Вы пишите. "Медицина тут не причем, какая ВЛАСТЬ такая и медицина..." а зачем тогда идти в ТАКУЮ медицину? Ну тогда все понятно. Значит там работают одни садисты. Если б Вы, получившие мед. образование захотели что-то поменять, вы не шли бы не медиков и не работали бы ими. Глядишь и выше задумались бы. Но нет. Вы включили наив и ваша хата скраю.

  • Аноним
    11.02.2014 23:31

    Аноним в 18:53, кто еще слепой. Пишут же, врачи, как стервятники - без взятки операции не сделают. читать внимательней надо. А минздрав нагло врет, что помощь таким больным точно такая же, как в других странах и всегда бесплатная. Ну а что они должны говорить, когда их официально спрашивают? Расценки цинично назовут возле палаты.

  • Аноним
    11.02.2014 23:21

    Я столкнулся с аналогичной ситуацией во время болезни моей тёщи. За не сданную ампулу какого-то обезболивающего (но не морфина) мне медики в полилинике грозили УК

  • Аноним
    11.02.2014 23:06

    Зато олимпиада... Апофеоз тщеславия и маразма...

  • Аноним
    11.02.2014 19:45

    А мы всё Америку обсираем какие они "тупые".

  • Аноним
    11.02.2014 19:35

    зато наркоманам везде есть где достать наркоту! а людям страдающим нельзя!

  • Аноним
    11.02.2014 19:24

    Я с родными адмирала согласна т.к сама прошла через это когда болел муж рак легкого ему было жалко больше меня что я только не натерпелась от нашей родной медицины и зову я их теперь стервятники. Пусть им будет бог судья мужа уже как год нет.

  • Аноним
    11.02.2014 19:19

    Соболезную семье контр-адмирала.Мужественный человек!

  • Аноним
    11.02.2014 19:03

    Соболезную семье Апанасенко . Склоняю голову перед мужеством,этого человека,настоящего русского офицера.

  • Аноним
    11.02.2014 19:00

    ТВ..рИ. издеваются над больными людьми,, и это государство наше родное? у меня дядя умер летом от рака желудка,, мучился от боли дома,, и когда умер его жена принесла в больницу обратно 10 ампул, так врачиха крестясь и охая,, вылила пять ампул в раковину, чтобы отчитаться. что больному их ввели. Нет чтобы другим людям отдать,, лучше в раковину вылить. И это не сказки, а правда.......

  • Аноним
    11.02.2014 18:50

    Контр-адмирал В. Апанасенко был прекрасным человеком и специалистом в своем деле!! Очень жаль что он ушел от нас. Позор нашей бездушной системе здравохранения! Глубокое соболезнование близким........

  • Аноним
    11.02.2014 18:24

    Огромная трагедия когда в семье находиться онкобольной!Знаю это не по наслышке.Болела мама,много друзей и родственников умерло от рака.Сейчас болеют два близких человека.Ситуация такая же как у адмирала,кроме того полное равнодушие при лечении! С медициной полная катастрофа! Не знаю что делать!Деньги тоже не помогают,всех не увезешь! Если платишь здесь, ни кто не контролирует больного!Думаю что без выражения общегражданской позиции каждого ничего не получиться! Соболезнование семье контр-адмирала!

  • Аноним
    11.02.2014 18:12

    У меня тоже от онкозаболеваний умерли папа, мама и младшая сестренка. Стоять в очередях и выпрашивать то, что положено тяжело больному человеку, не выносимо. Когда уже упростят получение лекарств. А Жаночке скорейшего выздоровления. Семье Апанасенко соболезнование.

  • Аноним
    11.02.2014 18:09

    Нет слов. Если к контр-адмиралу такое бесчеловечное отношение, то о простых людях .... Слезы сожаления и соболезнование всем у кого такое несчастье. Наша медицина - куда ты катишься?

  • Аноним
    11.02.2014 17:58

    Жить страшно,а болеть еще страшнее!Почему оклад врача 4700руб,почему банальные бензодиазепины(реланиум) назначаются и списываются как наркотики(шесть актов и протоколов списания),почему не ужесточить законы для тех медиков,которые продают эти лекарства???

  • Просто у ней там знакомый работает и поетому она ему деньги отдаст и в будущем он с ней поделиться зачем ей бесплатно лечиться когда она на вас может заработать ?

  • Аноним
    11.02.2014 17:44

    такая ситуация уже продолжается очень давно и ничего не делается ., богатые за деньги найдут все, а простой человек должен так умирать в жестоких мучениях . Хотя есть закон , что врач обязан избавить пациента от боли. Страшные законы . бездушные чиновники зла не хватает на такое положение в нашей стране .

  • Аноним
    11.02.2014 17:38

    В чем они хотят разбираться (в собственных указах?), тысячи людей в нашем государстве ежегодно умирают в муках, бедные родственники бегают, унижаются с бумажками по инстанциям и никому нет до людей никакого дела. Мало того, что в нашей стране рак- это приговор, так еще и умереть достойно не дадут! Сволочи!!

  • Аноним
    11.02.2014 17:31

    От всего сердца желаем выздороветь! Елена и вся моя семья.

  • Аноним
    11.02.2014 17:30

    полностью согласна.у меня двое раковых.мамы нет уже 2 года.щас болеет отец. все правда что пишет его дочь.чтоб получить ОБЕЗБОЛЕВАЮЩЕЕ круги ада надо проити.

  • stl
    11.02.2014 17:29

    Год назад с 28 февраля по 30 апреля (2 месяца!!!) мой папа умирал от 4 стадии рака. Сколько усилий стоит обеспечить безболезненый и достойный уход близкого тебе человека в России!!! Сколько мужества и терпения необходимо больным людям!!!

  • Аноним
    11.02.2014 16:49

    Жанне выздоровления, сил и терпения!!! И надежды только на лучшее.

  • Аноним
    11.02.2014 16:41

    Какой морфин? Прикалываетесь?! Мама умерла год назад от рака поджелудочной железы, выписывали ПЛАСТЫРИ!!!! Господи, наклейте себе их на то место!!!! И даже их приходилось отклеивать и носить сдавать в поликлинику! НЕНАВИЖУ нечеловека, который отменил морфин, все мы его знаем!

  • Аноним
    11.02.2014 16:15

    Многим людям не хочется жить в России,хорошо живут слуги народа ,и опять депутатам прибавили зарплату,а зачем нам их столько если больше половины не ходят на работу прогуливают заседания,да и министров развелось в Союзе было меньше,если сделать зарплату такую как у народа и лишить их всех привилегий,то не лезли в думу ,правительство,все кто не хочет работать на свою Родину и народ,,,,были у власти патриоты своей Родины,вот и лекарств хватало-бы и на детей и не собирали всем народом и врачи меньше брали бы взятки,а то нельзя сделать ни одну операцию без взятки,даже с тех людей, которые обречены и то берут деньги.

  • Аноним
    11.02.2014 16:03

    Жанночка, все будет хорошо! Пусть безграничная любовь и уважение Ваших родных, друзей и поклонников придадут Вам сил. Казахстан

  • Аноним
    11.02.2014 15:35

    Уважаемая Жанна Фриски все у вас будет хорошо еще всех переживете вы самая смелая женщина держитесь у вас маленький ребенок это ваша сила,здоровья вам и сил побольше город Хабаровск.

  • Аноним
    11.02.2014 15:25

    ВСЕМ из минздрава - гореть в аду !!!