ошибки в квитанциях заметили многие,а вот узнать причину-поленились. дозвониться до петроэлектро конечно возможно, требуется долгое время, я ждала 30 минут,но дозвонились и узнала. а вот большая часть "я сам знающих" граждан устраивали свалку в пунктах оплаты---объяснять им что-то было бесполезно. для тех кто умеет читать--пункты оплаты не отвечают за ошибки при подготовке квитанций,они только принимают оплату,поэтому терзать их претензиями не надо. глупые люди,которым не с кем дома поговорить,приходят ,устраивают скандал и..как итог ....очереди...я наблюдаю это уже три дня.
Забавно,я пыталась дозвониться,но робот сообщил о занятости операторов и попросил позвонить позже.Круто.Петроэлектросбыт"жжёт"Да,на сайте компании есть информация.Один вопрос,будет ли пересчёт ошибочных ,не по вине потребителя,данных Платить двойную цену...это по русски.Можно списать свои косяки на сбой в системе.Браво!
ошибки в квитанциях заметили многие,а вот узнать причину-поленились. дозвониться до петроэлектро конечно возможно, требуется долгое время, я ждала 30 минут,но дозвонились и узнала. а вот большая часть "я сам знающих" граждан устраивали свалку в пунктах оплаты---объяснять им что-то было бесполезно. для тех кто умеет читать--пункты оплаты не отвечают за ошибки при подготовке квитанций,они только принимают оплату,поэтому терзать их претензиями не надо. глупые люди,которым не с кем дома поговорить,приходят ,устраивают скандал и..как итог ....очереди...я наблюдаю это уже три дня.
Забавно,я пыталась дозвониться,но робот сообщил о занятости операторов и попросил позвонить позже.Круто.Петроэлектросбыт"жжёт"Да,на сайте компании есть информация.Один вопрос,будет ли пересчёт ошибочных ,не по вине потребителя,данных Платить двойную цену...это по русски.Можно списать свои косяки на сбой в системе.Браво!