Герман Греф на ПМЭФ рассказал, как он видит клиентоцентричность

Герман Греф на ПМЭФ рассказал, как он видит клиентоцентричность

Перейти к материалу

Обсуждение ( 2 комментария)

Аноним
03.06.2021 16:16

На мой взгляд, напрасно Греф таким образом обозначил вариант увольнения сотрудников. В Сбере с клиентами и так работают молодые девушки и ведут они себя корректно. Но, к сожалению, часто находятся провокаторы, и не только в Сбере, преднамеренно обостряющие ситуацию общения. Простую просьбу потерпеть и не отвлекать посторонними вопросами в минуту, пока проводится операция, чтобы не допустить ошибки, могут представить хамством в адрес клиента. Такие чересчур высокого мнения о себе родимом и красивом, и крайне высокомерны и пренебрежительны к другим - видимо, считают их своим обслуживающим персоналом и думают, что вправе портить жизнь людям. Наверное, из-за такой политики руководства в Сбере часто меняется персонал по работе с населением. Правильнее было бы говорить о политике взаимного уважения. Но, к сожалению, в обществе на него дефицит. Рыба гниет с головы.

Аноним ответ на комментарий Аноним
03.06.2021 20:57

все ситуации надо рассматривать в индивидуальном порядке. иногда откровенно клиент не прав, иногда сотрудник. и выслушивать надо обе стороны и не принимать решение сгоряча.

Загрузить следующие (0)
Новые комментарии