Мне в этом плане очень повезло. Летом зашла на сайт РСВО, прочитала, что заявление на отключение принимают только в электронном виде . Связалась, мне сразу же прислали бланк заявления и квитанцию в электронном формате. На след. день я отправила заполненный бланк объявления и копии моих личных документов. Еще через неделю мне сообщили, что мое заявление рассмотрено и вопрос с отключением решен положительно, в связи с чем нужно было оплатить квитанцию на 100 руб. Так что все было очень просто и очень быстро.
А почему я вообще куда то должен ехать, стоять в очереди что то платить? Почему для расторжения договора например с тем же интернет провайдером мне достаточно позвонить? Почему я не могу просто отправить заказное письмо?
Может и так, если Вы собственник жилья
Никаких 100 рублей платить не нужно, платеж этот незаконный. Уже не раз об этом писали и рсво штрафовали за это.
Мне в этом плане очень повезло. Летом зашла на сайт РСВО, прочитала, что заявление на отключение принимают только в электронном виде . Связалась, мне сразу же прислали бланк заявления и квитанцию в электронном формате. На след. день я отправила заполненный бланк объявления и копии моих личных документов. Еще через неделю мне сообщили, что мое заявление рассмотрено и вопрос с отключением решен положительно, в связи с чем нужно было оплатить квитанцию на 100 руб. Так что все было очень просто и очень быстро.
А почему я вообще куда то должен ехать, стоять в очереди что то платить? Почему для расторжения договора например с тем же интернет провайдером мне достаточно позвонить? Почему я не могу просто отправить заказное письмо?