А как уважаемые маркетологи относятся к пенсионерам которые не имеют "пластика", гаджетов, в силу различных обстоятельств, ну например бедности и старости. Не является ли это дискредитацией данной , весьма обширной части населения, А как на счёт тех граждан которые хотят кушать но не имеют карт и телефонов, просто потому что имеют на это право? Или это не вмещается в голову нашим энтузиастам от прогресса.? Странно что алкоголь не затронут этим новшеством! Боимся алкомафии? Вдруг пристрелят?! Или уже купили с потрохами?!
Значит просто исключим эту "Пятерочку" из списка посещаемых магазинов. Никто не обязан заморачиваться с приложениями и штрих-кодами, чтобы просто купить поесть.
А как уважаемые маркетологи относятся к пенсионерам которые не имеют "пластика", гаджетов, в силу различных обстоятельств, ну например бедности и старости. Не является ли это дискредитацией данной , весьма обширной части населения, А как на счёт тех граждан которые хотят кушать но не имеют карт и телефонов, просто потому что имеют на это право? Или это не вмещается в голову нашим энтузиастам от прогресса.? Странно что алкоголь не затронут этим новшеством! Боимся алкомафии? Вдруг пристрелят?! Или уже купили с потрохами?!
Значит просто исключим эту "Пятерочку" из списка посещаемых магазинов. Никто не обязан заморачиваться с приложениями и штрих-кодами, чтобы просто купить поесть.