Сбербанк на самом деле провёл очень большу работу над объединением множества разных сервисов для совершенно разных категорий клиентов в одну единую систему. Ни один другой банк в нашей стране такими результатами похвастаться не сможет. Думаю, это отличный пример того, как сейчас нужно выстраивать бизнес.
Все хорошо, но у КК СНГ более нет экспертизы в EDI направлении. Компания благополучно ее растеряла этим летом из-за управленческих ошибок и бездумной "оптимизации". Как один из примеров - в течении как мнимум двух недель в КК СНГ, практически круглосуточно находились представители одного из клиентов, у которого бизнес оказалася под угрозой остановки. Из-за того что КК СНГ не смогла обеспечить приемлимую производительность своих сервисов.
Но, по крайней мере, руководство компании осознало всю проблемность ситуации, о чем говорит увольнение одного из управленцев (руководителя разработки). И попытки вернуть в компанию хотя бы часть экспертизы.
"Компания благополучно ее растеряла этим летом из-за управленческих ошибок и бездумной "оптимизации"." - не стоит путать причину и следствие, а также пытаться вводить в заблуждение публику своими субъективными и опрометчивыми высказываниями.
Если было всё так, как Вы утверждаете, уважаемый Аноним, то проблема не была бы решена. Тем не менее, работоспособность сервисов была восстановлена. Также если бы некая проблема имела массовый характер, то она коснулась бы не одного клиента, а всех, использующих данный сервис. Компания живёт, развивается и идёт вперёд, несмотря на Ваш негатив
Сбербанк на самом деле провёл очень большу работу над объединением множества разных сервисов для совершенно разных категорий клиентов в одну единую систему. Ни один другой банк в нашей стране такими результатами похвастаться не сможет. Думаю, это отличный пример того, как сейчас нужно выстраивать бизнес.
Все хорошо, но у КК СНГ более нет экспертизы в EDI направлении. Компания благополучно ее растеряла этим летом из-за управленческих ошибок и бездумной "оптимизации". Как один из примеров - в течении как мнимум двух недель в КК СНГ, практически круглосуточно находились представители одного из клиентов, у которого бизнес оказалася под угрозой остановки. Из-за того что КК СНГ не смогла обеспечить приемлимую производительность своих сервисов.
Но, по крайней мере, руководство компании осознало всю проблемность ситуации, о чем говорит увольнение одного из управленцев (руководителя разработки). И попытки вернуть в компанию хотя бы часть экспертизы.
Может быть это им и удаться.
"Компания благополучно ее растеряла этим летом из-за управленческих ошибок и бездумной "оптимизации"." - не стоит путать причину и следствие, а также пытаться вводить в заблуждение публику своими субъективными и опрометчивыми высказываниями.
Если было всё так, как Вы утверждаете, уважаемый Аноним, то проблема не была бы решена. Тем не менее, работоспособность сервисов была восстановлена. Также если бы некая проблема имела массовый характер, то она коснулась бы не одного клиента, а всех, использующих данный сервис. Компания живёт, развивается и идёт вперёд, несмотря на Ваш негатив
Батя нам тут не рады, уходим.