Все, чего касается официальное образование, превращается в мертвечину и пустое начетничество. Теперь дети станут ненавидеть не только русскую литературу, но и театры, и музеи, и кино. Хотя можно догадаться, о каком кино пойдет речь. ..
Ну со школами, расположенными в городе, более-менее понятно. А как быть с сельскими школами, школами, удаленными от культурных центров? Или это опять программа для избранных?
Люди пишут дело. Культурное ощущение мира не зависит от желаний чиновников создавать послушную толпу с промытыми мозгами. Обезличение людей происходит именно в сфере культуры. А разнообразие, а значит и развитие, уходит на второй план. От этого только вред для страны и нашей многонациональной культуры. Это бы еще ничего. Выживали и ничего. Поэтому вместо того, чтобы втюхивать однообразие, сделайте интересные аудио и видеоматериалы по русской и иным культурам России. И это не более чем факультатив. Пусть каждый выбирает свое. Создайте проект в рамках ЮНИСЕФ. Сделайте русскую культуру ведущей в мире. Тем более, нам есть что предложить миру. Тогда никого не надо будет загонять насильно в учреждения культуры. Найдите меценатов, которые оплатят все ваши хотелки и не вешайте их на родителей учащихся. Ликвидируйте монополию отдельных, всех надоевших до смерти персонажей, продающих с экранов истории о своей жизни, вплоть до цвета подштанников. И все, без вашей весьма сомнительной инициативы, станут интересоваться культурой своей страны и своего народа.
Люди пишут дело. Культурное ощущение мира не зависит от желаний чиновников создавать послушную толпу с промытыми мозгами. Обезличение людей происходит именно в сфере культуры. А разнообразие, а значит и развитие, уходит на второй план. От этого только вред для страны и нашей многонациональной культуры. Это бы еще ничего. Выживали и ничего. Поэтому вместо того, чтобы втюхивать однообразие, сделайте интересные аудио и видеоматериалы по русской и иным культурам России. И это не более чем факультатив. Пусть каждый выбирает свое. Создайте проект в рамках ЮНИСЕФ. Сделайте русскую культуру ведущей в мире. Тем более, нам есть что предложить миру. Тогда никого не надо будет загонять насильно в учреждения культуры. Найдите меценатов, которые оплатят все ваши хотелки и не вешайте их на родителей учащихся. Ликвидируйте монополию отдельных, всех надоевших до смерти персонажей, продающих с экранов истории о своей жизни, вплоть до цвета подштанников. И все, без вашей весьма сомнительной инициативы, станут интересоваться культурой своей страны и своего народа.
Думаю, родители должны заниматься воспитанием и развитием детей. Распланировали неделю/месяц, сводили ребенка куда-нибудь. А то опять навесят на учителей. Очень удобно: родители отдыхают после трудовой недели. А учитель - он же бездетный робот, пусть выманить копеечку на автобус туда/обратно, на билет, проследиь за оравой в 30 человек. Отчитается в 8 инстанций. А что!!! Вводите в школе новый предмет. А сутки - не резиновые. Господи!!! Это же наши мстительные обиженные двоечники пришли в руководство страной и частности - образованием!!!!! Что нам еще ждет?
За чей счёт?
Еще бы культуре общения с другими людьми учили их и правилам поведения в обществе.
Классные руководители, держитесь! И готовьте миллион отчётов по этому поводу)
Все, чего касается официальное образование, превращается в мертвечину и пустое начетничество. Теперь дети станут ненавидеть не только русскую литературу, но и театры, и музеи, и кино. Хотя можно догадаться, о каком кино пойдет речь. ..
Ну со школами, расположенными в городе, более-менее понятно. А как быть с сельскими школами, школами, удаленными от культурных центров? Или это опять программа для избранных?
Люди пишут дело. Культурное ощущение мира не зависит от желаний чиновников создавать послушную толпу с промытыми мозгами. Обезличение людей происходит именно в сфере культуры. А разнообразие, а значит и развитие, уходит на второй план. От этого только вред для страны и нашей многонациональной культуры. Это бы еще ничего. Выживали и ничего. Поэтому вместо того, чтобы втюхивать однообразие, сделайте интересные аудио и видеоматериалы по русской и иным культурам России. И это не более чем факультатив. Пусть каждый выбирает свое. Создайте проект в рамках ЮНИСЕФ. Сделайте русскую культуру ведущей в мире. Тем более, нам есть что предложить миру. Тогда никого не надо будет загонять насильно в учреждения культуры. Найдите меценатов, которые оплатят все ваши хотелки и не вешайте их на родителей учащихся. Ликвидируйте монополию отдельных, всех надоевших до смерти персонажей, продающих с экранов истории о своей жизни, вплоть до цвета подштанников. И все, без вашей весьма сомнительной инициативы, станут интересоваться культурой своей страны и своего народа.
Люди пишут дело. Культурное ощущение мира не зависит от желаний чиновников создавать послушную толпу с промытыми мозгами. Обезличение людей происходит именно в сфере культуры. А разнообразие, а значит и развитие, уходит на второй план. От этого только вред для страны и нашей многонациональной культуры. Это бы еще ничего. Выживали и ничего. Поэтому вместо того, чтобы втюхивать однообразие, сделайте интересные аудио и видеоматериалы по русской и иным культурам России. И это не более чем факультатив. Пусть каждый выбирает свое. Создайте проект в рамках ЮНИСЕФ. Сделайте русскую культуру ведущей в мире. Тем более, нам есть что предложить миру. Тогда никого не надо будет загонять насильно в учреждения культуры. Найдите меценатов, которые оплатят все ваши хотелки и не вешайте их на родителей учащихся. Ликвидируйте монополию отдельных, всех надоевших до смерти персонажей, продающих с экранов истории о своей жизни, вплоть до цвета подштанников. И все, без вашей весьма сомнительной инициативы, станут интересоваться культурой своей страны и своего народа.
Если бы эти экскурсии были для детей бесплатными.. я боюсь, что все ляжет на плечи родителей.
Думаю, родители должны заниматься воспитанием и развитием детей. Распланировали неделю/месяц, сводили ребенка куда-нибудь. А то опять навесят на учителей. Очень удобно: родители отдыхают после трудовой недели. А учитель - он же бездетный робот, пусть выманить копеечку на автобус туда/обратно, на билет, проследиь за оравой в 30 человек. Отчитается в 8 инстанций. А что!!! Вводите в школе новый предмет. А сутки - не резиновые. Господи!!! Это же наши мстительные обиженные двоечники пришли в руководство страной и частности - образованием!!!!! Что нам еще ждет?
По-моему, обижены Вы.
Счастья Вам)
Отличное начинание, но все зависит от программы и кто будет определять ее содержание.
Хотелось бы еще, чтобы создали воспитательную программу коротких фильмов, которые можно было бы смотреть на уроках и обсуждать
- об истинной, не оболганной истории России,
- о великих личностях - ученых, изобретателях, писателях, героев войн и т.д., кем может гордиться молодой человек России.
,
Спасибо за сочувствие. Классный руководитель 6 класса