Пункт назначения: как петербуржцы толкали аварийный автобус через границу

Перейти к материалу

Обсуждение ( 3 комментария)

Аноним
13.05.2019 15:20

Здравствуйте. Увидел публикацию и прочитал . Я водитель того рейса и пишу для тех кто читает и возможно делает выводы . Судя по названию этой статьи одноимённой с кассовым фильмом ужасов нужно отметить ,что планы у петербужцев ,конечно,были наполеоновские в плане перетолкать сломавшийся  автобус прямо через границу..Ну а если серьёзно, Мария могла и не знать что отправлять  аварийный автобус за границу чревато крупными штрафами да и в целом последующими проблемами и на это никто не пойдет..и это не только дорого.Ну а я как профессионал тоже бы не стал подставляться. Однако,действительно  в пути произошёл сбой.Но то что автобус собирался запылать прямо с пассажирами на борту я уже прочитал здесь.Досталось конечно всем ..и пассажирам и диспетчерам и мне. Каждым по своему. Однако , насколько  я знаю меры были приняты и в плане решения транспортного вопроса и пострадавшим в последствии  без проблем выплачены денежные компенсации.  1часть пассажиров торопившихся на паром и аэропорт и не опаздывающих по времени   отвезена на другом автобусе в пункт своего назначения .Но до границы мы добрались на зелёном  автобусе. Увы, конечно не в то время что было запланировано .К сожалению у зелёного автобуса произошла незапланированая течь воды из системы охлаждения двигателя.Что и привело к его перегреву. На шлакбауме к пограничному пункту система автобуса активировала аварийный режим и нужно было подождать понижения температуры а вот время стоять в проезде не позволяло. По настоятельной просьбе сотрудника границы и было сделано то что позже снято на фото ..т.е . автобус откачен от проезда  где и пересели на другой транспорт. В праздничные дни и ажиотаж конечно заменить автобус не так быстро как в простые когда через 1.5 часа приехало бы 3 автобуса.Но было сделано все для урегулирования сложившейся ситуации.Я не жаловался.Странное мест