При посадке экипажу на лицо не хватило опыта пасадки в экстренной ситуации,скачок самолетв явно на это указывает.Качеству подготовки экипажей не уделяется должного внимания со стороны работодателей и это видно по результатам аварий самолетов за последнее десятилетие.Прошу обратить на это внимание всех кто причастен к набору персонала на работу.
есть и сведения о том, что посадка самолетов с полными баками очень опасный маневр и наземные службы должны быть готовы к подобной аварийной ситуации, но кажется что спасатели были не готовы ...
И как бы они тормозили, если двигатели бы выключили при посадке? ногами чтоли? тормозов та там не хватило бы на одной передней стойке шасси. Остальные погарели..
я там работаю, на комплектовке багажа, аэрофлот сокращает своих сотрудников, и на смену опытным парням, приходят такие как я-новички, кто то быстро учится, кто то нет, работодатель свои обещания в полном обьеме не выполняет,некоторые увольняются через пару тройку месяцев после трудоустройства, начисление зарплаты мутноватое, все хотят сыкономить, или нагреться, а к лету обьемы работы увеличиваются в каких то моментах бардак и разгильдяйство.АЭРОФЛОТ возвращай своих сотрудников и бери нас к себе на работу.
В момент трагедии находился там на работе, соболезную родственникам и друзьям погибших, это наше общее горе. Оно нас объединяет. Но праблема не ТОЛЬКО В АЭРОПОРТАХ, а во всей стране, сложно подобрать слова,чтоб спакойно сказать что вытворяют власть имущие бандиты.
пилот в растеренности совершил ошибки, на видео с камер аэропорта это видно, была жесткая посадка , самолет подпрыгнул и при приземлении оторвало задние шасси, оторваные элементы шаси пробили топливные баки ,что и привело к возгаранию и жертвам. Если бы пилот сразу сообщил об экстренной посадке, то наземные службы его бы встречали уже на полосе, у них есть около пяти минут на збор, и пилоты должны были сбросить топливо, чего они не зделали. Это ужасно, всех жалко особенно детей.
При посадке экипажу на лицо не хватило опыта пасадки в экстренной ситуации,скачок самолетв явно на это указывает.Качеству подготовки экипажей не уделяется должного внимания со стороны работодателей и это видно по результатам аварий самолетов за последнее десятилетие.Прошу обратить на это внимание всех кто причастен к набору персонала на работу.
ты там был факер задроченный,мразь тупая. такая же тварь безмозглая, которая вставляет рекламу в эти трагические ролики
Ты чего так разошёлся то?
есть и сведения о том, что посадка самолетов с полными баками очень опасный маневр и наземные службы должны быть готовы к подобной аварийной ситуации, но кажется что спасатели были не готовы ...
угаманись
А еще они двери открыли и трапы спустили. Это тоже помогло огню распространиться.. хня какая-то... Причем тут это.
В каких условиях пилоты сажали самолет- мы не знаем. Поэтому говорить о том, что у них плохая подготовка на данный момент неправильно.
И как бы они тормозили, если двигатели бы выключили при посадке? ногами чтоли? тормозов та там не хватило бы на одной передней стойке шасси. Остальные погарели..
я там работаю, на комплектовке багажа, аэрофлот сокращает своих сотрудников, и на смену опытным парням, приходят такие как я-новички, кто то быстро учится, кто то нет, работодатель свои обещания в полном обьеме не выполняет,некоторые увольняются через пару тройку месяцев после трудоустройства, начисление зарплаты мутноватое, все хотят сыкономить, или нагреться, а к лету обьемы работы увеличиваются в каких то моментах бардак и разгильдяйство.АЭРОФЛОТ возвращай своих сотрудников и бери нас к себе на работу.
В момент трагедии находился там на работе, соболезную родственникам и друзьям погибших, это наше общее горе. Оно нас объединяет. Но праблема не ТОЛЬКО В АЭРОПОРТАХ, а во всей стране, сложно подобрать слова,чтоб спакойно сказать что вытворяют власть имущие бандиты.
Какое окно может быть фактором, если перед ним два выхода открыты...
Эксперти не кого венит.. ии крайный пилот
Как бы он сообщил о экстенной посадки, если у пилотов отказали приборы и пропала связь?