Да, техника в Петербурге поменялась. Теперь автобусики новые. Конечно, не особо долго, но все же чистенькие.
Только вместе с техникой поменялись и водители. Все больше этот рынок труда захватывают гости из Средней Азии, которые дома, по-моему, водят тележку с осликом. Иначе я не представляю, как объяснить их навыки вождения. И новые машины только увеличивают риск для жизни пассажиров во время их бешеных гонок.
Недавно был в Волховстрое. Это небольшой город в Ленобласти, 120 км от Питера, у меня там дача недалеко. Там по-прежнему ездят эти "луноходы", и водители в них по-прежнему русские. И так все спокойно. Причем нельзя сказать, что они просто медленно ездят. Нормальная у них скорость. Просто аккуратно и вежливо водят, уважают пассажиров,пешеходов, других водителей, а, в первую очередь, себя.
Я не националист, но мне кажется, что когда южане приезжают к нам, не плохо бы было, если бы они честно здесь пересдавали на права, а не ездили по своим филькиным грамотам.
Да, техника в Петербурге поменялась. Теперь автобусики новые. Конечно, не особо долго, но все же чистенькие. Только вместе с техникой поменялись и водители. Все больше этот рынок труда захватывают гости из Средней Азии, которые дома, по-моему, водят тележку с осликом. Иначе я не представляю, как объяснить их навыки вождения. И новые машины только увеличивают риск для жизни пассажиров во время их бешеных гонок. Недавно был в Волховстрое. Это небольшой город в Ленобласти, 120 км от Питера, у меня там дача недалеко. Там по-прежнему ездят эти "луноходы", и водители в них по-прежнему русские. И так все спокойно. Причем нельзя сказать, что они просто медленно ездят. Нормальная у них скорость. Просто аккуратно и вежливо водят, уважают пассажиров,пешеходов, других водителей, а, в первую очередь, себя. Я не националист, но мне кажется, что когда южане приезжают к нам, не плохо бы было, если бы они честно здесь пересдавали на права, а не ездили по своим филькиным грамотам.