Маркин – один из немногих фотографов. В последнее время их развелось огромное количество.
Объяснить в общем это не сложно. Машину или квартиру покупать дороговато, а престижа все равно хочется. Тут как раз и выручает объектив, стоит не очень мало, и не очень много. Но с ним выглядишь намного круче. И все покупают как миленькие. Чтобы быть честным скажу, сам тоже купил. Но с определенного момента пользоваться фотоаппаратом перестал.
А произошло это, когда я обнаружил существование новой категории людей – «люди с объективами». Они везде, на улицах, в парках, в кафе, в клубах. Где есть хоть что-то кроме воздуха (хотя некоторые умельцы и его умудряются наполнять великими смыслами в своих «фотках»), обязательно встречаешь человека с фото камерой. Причем эти самые камерамэны чувствуют себя обычно хозяевами жизни, ну или по крайней мере людьми более высокопоставленными, нежели индивиды без камер. Вот я и задумался, а что это люди так ухватлись за картинки. И пришел к выводу, что мы просто разучились разговаривать.
Согласитесь, что сейчас рассказ о событиях выглядит примерно так: «Так, мы ездили отдыхать. Сейчас покажу фотки. Это море. Это мы с друзьями. Это наш отель…» А если ещё упрощать, то можно просто фотки повесить в контакте, там друзья покомментят и все сами поймут. А слова теперь не в моде и разговаривать вообще не обязательно.
Вот я и отложил фотоаппарат в сторонку, решив, что фотографировать должны только такие люди, как Павел Маркин, которые одной фотографией роман могут рассказать и это у них ДАРА речи не отнимает.
Маркин – один из немногих фотографов. В последнее время их развелось огромное количество. Объяснить в общем это не сложно. Машину или квартиру покупать дороговато, а престижа все равно хочется. Тут как раз и выручает объектив, стоит не очень мало, и не очень много. Но с ним выглядишь намного круче. И все покупают как миленькие. Чтобы быть честным скажу, сам тоже купил. Но с определенного момента пользоваться фотоаппаратом перестал. А произошло это, когда я обнаружил существование новой категории людей – «люди с объективами». Они везде, на улицах, в парках, в кафе, в клубах. Где есть хоть что-то кроме воздуха (хотя некоторые умельцы и его умудряются наполнять великими смыслами в своих «фотках»), обязательно встречаешь человека с фото камерой. Причем эти самые камерамэны чувствуют себя обычно хозяевами жизни, ну или по крайней мере людьми более высокопоставленными, нежели индивиды без камер. Вот я и задумался, а что это люди так ухватлись за картинки. И пришел к выводу, что мы просто разучились разговаривать. Согласитесь, что сейчас рассказ о событиях выглядит примерно так: «Так, мы ездили отдыхать. Сейчас покажу фотки. Это море. Это мы с друзьями. Это наш отель…» А если ещё упрощать, то можно просто фотки повесить в контакте, там друзья покомментят и все сами поймут. А слова теперь не в моде и разговаривать вообще не обязательно. Вот я и отложил фотоаппарат в сторонку, решив, что фотографировать должны только такие люди, как Павел Маркин, которые одной фотографией роман могут рассказать и это у них ДАРА речи не отнимает.