Если бы в один прекрасный день Эмир Кустурица стал бы театральным режиссером, он начал бы ставить спектакли, один в один напоминающие произведения болгарина Александра Морфова. Постановки главного приглашенного режиссера Комиссаржевки скроены из той же угарно-витальной балканщины, что и мелодии "Свадебного и похоронного оркестра". Шекспировская "Буря", правда, получилась у Морфова неожиданно тихой - фирменные эстрадные гэги, разумеется, присутствуют в лошадиных дозах, но спектакль тянет скорее не в фарс, а в философию. Возможно, все дело в том, что в соавторы "Бури" Морфов взял одного из лучших петербургских художников Эмиля Капелюша, специалиста по мистике и лирике.
"Буря" в Театре имени Комиссаржевской
Если бы в один прекрасный день Эмир Кустурица стал бы театральным режиссером, он начал бы ставить спектакли, один в один напоминающие произведения болгарина Александра Морфова. Постановки главного приглашенного режиссера Комиссаржевки скроены из той же угарно-витальной
Теги:
буря, комиссаржевка
Категории:
Культура,
Обсуждение ( 0 ) Посмотреть все