21 января 2011 года, 18:00
58
57320

Русская политика с Николаем Стариковым

0
 
 

Писатель, историк и публицист Николай Стариков открывает серию программ "Русская политика". Почему именно РУССКАЯ политика? "Потому что именно русский народ объединил другие вокруг себя - так и строилась Россия. В самом понятии РУССКАЯ ПОЛИТИКА нет ничего

Писатель, историк и публицист Николай Стариков открывает серию программ "Русская политика". Почему именно РУССКАЯ политика? "Потому что именно русский народ объединил другие вокруг себя - так и строилась Россия. В самом понятии РУССКАЯ ПОЛИТИКА нет ничего зазорного или обидного для представителей других  национальностей," - говорит Николай Викторович. "Россия никогда не была "тюрьмой народов", более того, именно благодаря вхождению в состав России многие национальности получили толчок к развитию," - продолжает Николай Стариков. - "А когда 20 лет при развале СССР была разыграна эта самая "национальная карта" и со всех сторон доносилось - нам будет лучше друг без друга, что получилось? Ничего хорошего. Все те же жители Средней Азии или Молдовы приезжают в Москву и Петербург, только теперь не в качестве туристов, а как гастарбайтеры. И они уже не знают русского и не хотят знать нашу культуру. Они просто бегут от бедности из своих независимых республик. И что, это хорошо?"

Категории: Новости России

Оставить комментарий

    Vladimir1946 15.04.2012, 13:18
    15.04.2012 13:18

    Хорошо сказано. Более детальные проработки есть в Ваших книгах "Февраль 17 года революция или спецоперация", "Разгадка "русской" революции". Спасибо за проделанную работу и помощи Божией.
    Христос Воскресе!
    Владимир 1946г.р.

    0
    Аноним
    19.02.2012 3:51

    Побольше бы таких, как Стариков. Умница, русский человек.

    0
    Аноним
    14.02.2012 22:56

    Молодец !!!-но на сайте красуется мордельпопа мавроди-убил - бы

    0
    28.08.2011 18:23

    Смотрел Вашу беседу с Соловьевым.Все верно,кроме:англосаксы болшевиков к власти не привели,хотя не мешали.Надеялиь в "смуте"порвать Русь.И Деникин оправдал их надежды.пригласил интервентов.Но народы России и особенно русский разочаровали их,выгнали.2.Пока пишу Вам,слушаю Вашу речь.Гастарбайтеров полно потому что капиталисту выгоднее эксплуатировать их,чем граждан РФ,оплачивая намного ниже стоимости их рабочей силы.Что "эксплуатация":владелец средств производства купив рабочую силу и оплатив по стоимости зарплатой за счет продукции.созданной работником.остальной его труд,воплощенный в других товарах и услугах,не оплачивает.Нужен закон,который помешает платить гастар-у меньше,чем москвичу.А всех,кому нет рабочего места депортировать.А не регистрировать их,как предложил Собянин.Правда надежд на ФНПР мало,они защищают шмаковцев.а не членов их профсоюзов.Вам кто-то написал,что прибалты к нам не едут.Просто им выгоднее удирать с их родины на Запад.Туда бегут.

    0
    08.08.2011 17:44

    Молодец,Николай Викторович!У нас в глухой башкирской деревне и то все знают,что всё зло во все века творила Англия.Сначала одна.Потом забеременела и получился выкидыш-Америка.Выкидыш злобный и с кольтом.И вот теперь этот выкидыш с дубиной американской демократии гвоздит и гвоздит:Дрезден,Хиросима,Югославия ну и т.д.Но,мозги-Англия.Там Резун,Березовский и Чичваркин,прости господи в бой рвутся.Не берусь судить,может спасая шкуру я бы тоже рванул куда,но не к ним. Уральский казак Хлызов.

    0
    08.08.2011 17:22

    Молодец,Николай Викторович!У нас в глухой башкирской деревне и то все знают,что всё зло во все века творила Англия.Сначала одна.Потом забеременела и получился выкидыш-Америка.Выкидыш злобный и с кольтом.И вот теперь этот выкидыш с дубиной американской демократии гвоздит и гвоздит:Дрезден,Хиросима,Югославия ну и т.д.Но,мозги-Англия.Там Резун,Березовский и Чичваркин,прости господи в бой рвутся.Не берусь судить,может спасая шкуру я бы тоже рванул куда,но не к ним. Уральский казак Хлызов.

    0
    21.07.2011 23:43

    Куда не плюнь везде Грузины. Зарабатывают воровством, угоном автотранспорта, барсетками и т.п. И воняют по всему Рунету!

    0
    26.05.2011 16:01

    Интересно, сколько грузинов зарабатывает себе на еду побираясь в Рунете?

    0
    08.05.2011 14:35

    Тогда и говорите от своего лица, а то назвали "Русская политика". Пудрить мозги не надо - есть гражданин России и русский две разные вещи. Русские одна из национальностей России.

    0
      02.06.2011 0:23

      ,  Тебе Человек говорит Правду, а ты вместо того, чтобы слушать и запоминать каждое сказанное им слово суетишься, умничаешь. Гюльчатай, открой личико, не бойся, вспомни о хорошей жизни в советское время. А если ты в то время еще не жил(а), то тем более надо слушать тех кто жил в то время и помнит его, слушать и не перебивать! Тем более Николая Викторовича Старикова. Бога надо благодарить за то, что есть люди говорящие Правду! Не ставьте под сомнение их работу!

      0
    08.05.2011 14:32

    По данным Росстата в России стало почти на 3% стало меньше бедных, а вот то что их стало за счет того что их нет в живых об этом ни слова! Кощунство и недоговоренность в каждом слове! И для кого нужно сохранять Россию если только конечно же для ГБшников Санкт-Петербурга которые присосались вместе со своими отпрысками к газовой и нефтяной трубе и жирующих на костях народа России. Дворцы, замки в России и за рубежом как запасной "аэродром" с элитными бункерами от бомбежек. Последние хиты - это дворцы ППутина и его шестерки Кадырова ВСЕ В ЗОЛОТЕ. И ЭТО В ТО ВРЕМЯ КОГДА В РОССИИ ЛЮДИ МРУТ КАК МУХИ - ЭТИ 3% ЭТО МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ. А ТО ЧТО ТОЛЬКО ЗА 1 КВАРТАЛ 2011 ГОДА ВЫВЕЗЕНО ЗА РУБЕЖ БОЛЕЕ 20 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ ЭТО ТОЖЕ РАДИ БЛАГА НАРОДА. ЧТО ВЫ ТУТ ГОВОРИТЕ ЭТО БЛЕФ ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОЙ ЦЕЛИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОБОГАТИТЬ ГБшников и их отпрысков! И скажите на милость кто Вас финансирует Николай? Правду же все равно не скажите, а вот так трепаться представляясь пушистым зайчиком и Жириновский может. Кстати он тоже начал на каждом шагу оправдывать Путина и его партию. Парадокс мирового масштаба :-) Либералы поддерживают коммунистов :-) кому расскажи не поверят. Они эти марионеточные партии и созданы для замыливания глаз мировому сообществу и народу России что типа демократия началась и тому подобное. Это очередной эксперимент над Россией и их соседями.

    0
      26.05.2011 15:58

      ,  К Scheridan.
      "По данным Росстата в России стало почти на 3% стало меньше бедных, а вот то что их стало за счет того что их нет в живых об этом ни слова!"
      Потому, что "стало почти на 3% стало меньше бедных" - это факт, "их нет в живых" - твои фантазии.

      0
    Аноним
    08.04.2011 20:37

    Уважаемый Николай Викторович! Всё что вы изложили абсолютно верно. И если Вы до этого дошли сами, так это огромный Вам плюс. Но всё это я уже читал в "Протоколах Сионских мудрецов". Где подробно изложена программа создания "Мирового правительства" (1897г. Париж. Ашер Гинцберг из Одессы).
    "Ты будешь насыщаться молоком народов и груди царские сосать будешь"
    (Исайя 60:12 16)
    Голубая мечта еврейского народа уже почти свершилась.

    0
    07.04.2011 23:24

    Николай, во многом я с Вами согласен, но беда в том, что наши власти до сих пор проводят национальную политику образца национал-большевиков 17-го года. Кто мешает ввести уголовную ответственность за нелегальное пребывание на территории РФ, за фиктивные браки с целью получения гражданства? Поверьте русскому выходцу из Северного Кавказа, что к нам в Питер сейчас из моих родных мест едет почти одна мразь. Настоящие кавказцы - патриоты своей родины, верные и хорошие друзья. Россия собирает маргиналов и ублюдков. Патриот и интеллектуал не поедет на чужбину. Кому это надо? Глупейшая политика властей. Кроме того, русский народ унижен с 17-го года, многие считают за стыд быть русскими, в Сибири на переписи населения появилась национальность "сибиряк". О да, Мамин-Сибиряк, Шишков и Шукшин с Рубцовым писали и думали на сибирском языке. С тех пор, как Ульянов-Бланк написал знаменитый гнусный пасквиль "О национальной гордости великороссов" ничего не изменилось. Всё также моя нация считается нацией рабов, жалкой нацией. Кто из так называемых лже-пассионарных народов дал Лермонтова, Есенина, Тургенева, Ломоносова, Кулибина, Леонтьева (экономист), Калашникова, Дегтярёва, Стечкина, Чайковского, Хомякова, Пирогова, Павлова, Сеченова, Менделеева и т.д.? Эти подонки приезжают на чужую землю и начинают права качать, мрази! Я то к своим приехал, на свою историческую Родину.

    0
    22.03.2011 0:57

    николай-разделяй и влавствуй принадлежит нериму а к библии.есть кстати подозрение по артифакктам.что римской империи вообще не было.Выдумка.А то что в прибалтике стало жить хуже-это факт .к примеру в эстонии уже 26 процентов не работают в этой республике. на последних паромах в финляндии как в автобусах в час пик..17 процентов безработных.западные инвесторы которые пришли в эстонию.не могут набрать персонал который был в середине 90-х даже.Все в республике отсались сстарики бездельники и пьяницы.есть ропот о том что раньше было лучше.но только те люди которые могут сравнить с этим.молодежь уже потеряна и еще лет 30 более о ссср ни кто жалеть не будет.лично я жалею.

    0
    22.03.2011 0:42

    интерестно рассказываете.Очень интерестне познания и информация по экономике.Со всем другим можно согласится.но с иторическим приоритетом слабые знания .На уровне того что нам преподают в школах и университетах основывая на информации которую нам же навязали с запада.Ведь вы правильно выскащваетесь на счет управления с запада на россиию.но тое самое можно говорить и по истории.здесь у вас чисто библеское виденье.

    0
    09.03.2011 21:49

    Николай ,если вы имеете ввиду Латвию ,то вы сильно заблуждаетесь,у меня в строительной фирме в Ставропольском крае работают 10 человек латышей,причем хороших специалистов по кровле и они отзываются о своей стране,Латвии,как далеко отставшей от России и изъявляют желание остаться в России,перевезти свои семьи и получить российское гражданство,кроме этого еще очень много латышей едут в Санкт-Петербург на заработки

    0
    07.03.2011 7:43

    отличный сайт, интересные комментарии, буду регулярно заглядывать.
    СЛАВА РОССИИ!

    0
    31.01.2011 15:00

    Приветствую вас, г-н Стариков!
    Наконец-то есть что противопоставить циничному Гайдпарку. Большей гадости, чем Гайдпарк, я не встречала. Там можно высказывать только те мысли, которые совпадают с владельцами сайта.

    0
    31.01.2011 14:24

    Отличное начало!!!! Спасибо Вам и Каналу! Успехов!

    0
    29.01.2011 12:08

    Мы не против русской политики, мы только За! Мы против русских которые не являются русскими, мы любим и уважаем русских которые действительно являются русскими

    0
    25.01.2011 18:44

    Николай,

    Прибалтика стала жить лучше после отделения от СССР, здесь вы не правы.

    Я имею близких друзей в Латвии и постоянно навещаю их последние 20 лет. Русские люди страдали от волны антирусского национализма, неизбежно пришедшего за отделением, но безусловно миновали, или прошли очень быстро, экономические катаклизмы и нищету, последовавшие за развалом СССР. То, что мы "разгребали" 10 лет после Развала, они преодолели за пару-тройку лет и стали реально жить лучше нас. И продолжают жить лучше.

    Вы где-нибудь видели, чтобы прибалты ехали в Россию на заработки в поисках лучшей жизни? По-прежнему россияне едут в прибалтику за этим, не прибалты в Россию.

    Всё логично. Кто-то больше даёт в "общаг" большой страны, что-то больше забирает. Прибалтика больше отдавала - доказано распадом СССР.

    0
    25.01.2011 0:15

    Спасибо редакции piter.tv и Николаю Викторовичу за отличное начинание. С почином!

    Хочу высказать пару замечаний по форме.

    1. Стул в барочном стиле на фоне драпировки мне представляется неуместным. Политаналитической передаче более соответствовал бы строгий дизайн.

    2. Очень нервирует заставка, которая появляется каждые полминуты. Особенно раздражает звук в этой заставке.

    Удачи!

    0
    23.01.2011 9:38

    10 минут- нормально.Фон -отстой.Лучше даже стена с логотипом канала.Вставку тише и короче.Воротник рубашки поправить,а лучше гольф .Меньше извинений.
    оправдываешся-виноват.Вопросы к Нацикам жестче: Когда ответите за 1991 г? А там статья подрасстрельная....

    0
    23.01.2011 3:08

    Николай, Вам, как всегда, спасибо :) Обязательно обратите внимание, что Вам сказали, всё впечатление портит:
    2.Вставки удалить или сократить кол-во. 3.Задник слишком официальный, как в колонном зале.
    4.Камеру чуть дальше, и суфлёра - над ней. Просто взгляд вбок смущает.

    0
    23.01.2011 2:27

    Спасибо за передачу. Нужная. Всё очень понятно и доходчиво.Что можно поменять: 1.Хорошо бы больше фактов, конкретики (ну,понятно, что - первый выпуск, пробный). 2.Вставки удалить или сократить кол-во. 3.Задник слишком официальный, как в колонном зале. 4.Камеру чуть дальше, и суфлёра - над ней. Просто взгляд вбок смущает.

    0
    23.01.2011 1:39

    О национально-территориальном принципе гостеприимства http://gidepark.ru/user/1611444486/article/247352

    За последние десятилетия повсеместно в мире и в государствах значительно возросло взаимопроникновение людей различных вероисповеданий и национальностей. Миграция, туризм, бизнес, общественные, межличностные связи и пр. Это объективная закономерность. Эта тенденция и дальше будет нарастать.
    Значительно возрастает своевременность реакции властей и общественности на эти изменения.
    В этих условиях представляется чрезвычайно важным соблюдение национально-территориального принципа гостеприимства. Его суть в следующем. Находясь в гостях, надо уважать или, по крайней мере, терпимо относиться к религии, обычаям, традициям и культуре принимающей стороны везде и всегда. Гражданам, семьям, тем более представителям общественных, национально-религиозных образований. Приехал русский в Ингушетию, Осетию Бурятию...., – будь добр ознакомиться и с уважением относиться к местным обычаям и правилам поведения. Аналогично и гражданам других национальностей. Приехал в Россию – знай и уважай традиции и обычаи коренной национальности места нахождения. Уважай старших. Не надо насаждать в гостях свой устав. Провоцировать конфликты.
    Законодательная, культурно-разъяснительная, образовательная деятельность должны шагать в ногу с реальным движением жизни. В столь многонациональной, многоконфессиональной стране как Россия, эти вопросы должны быть центральными в семьях, детских садах, школах, вузах, армии, на производствах и пр.
    Сегодня мы видим явное отставание, а во многом и «страусиную» позицию властей в этих вопросах. Силовой путь здесь – наихудший. Необходимо объединить усилия руководств концессий, национальных образований и диаспор, общественности и культурно-национальной интеллигенции, старейшин наций, национальных молодежных и спортивных организаций для гармонизации миграционных и межнациональных условий жизни граждан всех территорий России.
    Еще, пожалуй, пора вспомнить о понятии РОССИЯНЕ.
    На территории России живут вместе многие десятки национальностей и народностей, разного вероисповедания. И, получается, что жители всех национальностей и вероисповеданий на территории России - Россияне. Якут, татарин, эвенк, русский, карел, мордвин .. – все граждане РФ, то есть - Россияне. И это – правильно. На мой взгляд, понятие Россияне объединяет, сплачивает нацию, упрощает общение.
    Это как в Англии живут англичане, во Франции – французы, в Китае – китайцы, в Австралии – австралийцы.
    Нашими предками, всей непростой историей нам суждено жить в одной большой стране. И наше поколение должно помнить - «Россия это наша земля, орошенная кровью и потом предков и мы должны оставить ее потомкам страной, в которой комфортно жить, удобно думать и работать».
    Спасибо. Прошу высказать по теме Ваше мнение.

    0
      23.01.2011 13:36

      ,  Второй абзац читать так "Значительно возрастает необходимость своевременнй реакции властей и общественности на эти изменения"

      0
      23.01.2011 2:00

      ,  Спасибо Николаю Старикову за всю его просветительную деятельность.
      Она объединяет неравнодушных патриотов земли русской. Нужен механизм конвертации общих благородных порывов в реальную деятельность нашего поколения на создание лучших условий жизни в мире для НАШИХ потомков в НАШЕЙ РОССИИ.

      0
    22.01.2011 23:23

    Николай, поздравляю с почином!
    Примите, пожалуйста, небольшое уточнение по затронутой Вами теме: русский – не тот, у кого это слово написано в паспорте в графе «национальность». Русский – это носитель Русской культуры, многонациональной культуры Русской цивилизации. И русским может быть человек любой национальности. Именно поэтому для русского человека понятно, кто такие русские татары, русские немцы, русские евреи (не российские, а русские!) и т.д. Попробуйте произнести для сравнения: «еврейский грузин», «татарский русский» и т.п.

    Попробуйте взять на вооружение этот железобетонный аргумент, который должен быть понятен любому русскому человеку. Желаю успехов Вашему начинанию!

    С уважением, Григорий

    0
    22.01.2011 22:15

    Вставки бесят.
    Люто бесят тем, что вставка много громче голоса ведущего... ненавижу это, просто слов нет...............
    Поменяйте это и сделайте ссылку на закачу видео, мы, граждане бывшего СССР, распространим это видео для просмотра пользователей наших провайдеров. Это даст рекламу вашего канала и, к вам будут постоянно заходить тысячи людей, для того, чтобы увидеть это видео первым, вы от этого только выиграйте.
    С уважением ваш зритель :)

    0
    22.01.2011 20:45

    Николай, браво!
    В добавление к блогу, давно пора выпускать свою аналитическую передачу. Надеюсь увидеть Вас с регулярными выступлениями и на федеральном канале.

    0
    22.01.2011 19:58

    Объясните мне, почему каждый раз теперь употребляя слово РУССКИЙ, необходимо оправдываться в течении нескольких минут объясняя почему было употреблено именно это слово?

    0
    22.01.2011 19:07

    Очень интересная передача получилась и насыщенная! Хотелось бы услышать про русских в Прибалтике,в частности в Латвии от вас Николай! И будите ли вы у нас выступать как в Эстонии? Удачи вам Николай!

    0
    rmk
    22.01.2011 18:44

    Хорошая идея! Ещё бы заставку убрать, а то уже на третий раз раздражать начинает :)

    0
    22.01.2011 17:38

    Смотрю все видео и слушаю все аудио материалы Николая Старикова, мне очень нравится новый цикл передач. Есть только одно пожелание выпускать больше аудио книг.

    0
    22.01.2011 15:39

    большое спасибо автору,как глоток свежего воздуха

    0
    22.01.2011 14:04

    спасибо, мне нравится аналитика.
    Хотелось бы услышать про русских за пределами России. Про таких как я, к примеру

    0
    22.01.2011 14:00

    Мои приветствия Николай Викторович.
    Начало очень хорошее, но вот заставки... действительно надо хотя бы уменьшить их.
    Спасибо Вам.

    0
    22.01.2011 13:53

    Где можно скачать ролик? Хочу разместить его в своей соц. сети.

    0
    22.01.2011 13:42

    А ну и тупые заставки-вставки раздражают.

    0
    22.01.2011 13:41

    Содержание хорошее, по форме:
    а) интерьер плох совсем
    б) Николай Викторовчич, смотрите в камеру! Вы же и без телетекста (бумажек) прекрасно выступаете.
    в) ракурс неудачный.

    0
    22.01.2011 12:46

    Спасибо руководству канала piterTV за смелый гражданский поступок выразившийся в предоставлении своего ресурса русской аналитике. Огромное спасибо Николаю Викторовичу за его работу и целеустремлённость! Всё озвучено достаточно точно и объемлюще. Успехов в этом начинании!

    0

Новости на эту тему

Загрузка...