По сообщению полиции, три человека, задержанные по подозрению в покушении на худрука балетной труппы большого театра Сергея Филина, написали явку с повинной.
Последнюю официальную информацию по этому громкому делу сообщает пресс-служба ГУ МВД по Москве.
«В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий в рамках расследования уголовного дела о нападении на художественного руководителя балетной труппы Большого театра Сергея Филина, сотрудники московской полиции установили и задержали предполагаемых: заказчика и исполнителя данного преступления П. Дмитриченко, Ю. Заруцкого, а также водителя А. Липатова, который доставил на место преступления исполнителя. В настоящее время все трое написали явку с повинной и задержаны в порядке ст. 91 УПК РФ», - сообщается на сайте ведомства.
Организатором преступления полиция считает ведущего солиста Большого театра Павла Дмитриченко, хотя мать молодого артиста утверждает, что у ее сына имеется алиби. По словам матери, в момент покушения на Филина ее сын находился дома с женой – той самой балериной Анжелиной Воронцовой, из-за которой якобы и произошел конфликт между балетмейстером и солистом.
По данным СМИ, конфликт между Филиным и Дмитриченко мог произойти в частности именно из-за Воронцовой – талантливой ученицы Николая Цискаридзе, которую худрук якобы намеренно не допускал до больших ролей, мстя девушке за какие-то старые обиды.
По версии следствия, предполагаемым исполнителем преступления против Филина является неоднократно судимый Юрий Заруцкий. Также в деле замешан и водитель Андрей Липатов, которого подозревают в том, что именно он 17 января привез исполнителя к дому Филина, где тот и плеснул балетмейстеру в лицо кислотой.
В настоящее время Филин находится на излечении в Германии, врачи оптимистически настроены насчет возможности пострадавшего видеть левым глазом, в котором удалось сохранить 30 процентов зрения. Относительно правого глаза пока прогнозы гораздо менее благоприятные. Также Филину предстоит еще не одна пластическая операция.
На видео: эксклюзив Piter.tv - артист балета о внутритеатральных нравах.
Обсуждение ( 0 ) Посмотреть все