Let's Play: обзор "The Elder Scrolls V: Skyrim"

0 0

The Elder Scrolls V: Skyrim игроки ждали целых 5 лет. Skyrim не только заставляет ностальгировать геймеров по Oblivion (кого-то даже по Morrowind), но и претендует на звание игры года. Игровой раздел на Piter.tv открывается обзором "Let's Play" от Павла Миллера. В следующий раз микрофон будет получше! :)

Никогда бы не мог предположить, что шедевр игровой индустрии начинается с того, что нас везут в телеге по заснеженной дороге.  

Но именно это начало первой части The Elder Scrolls, которая получила название Skyrim и всего лишь несколько дней назад появилась на прилавках мира и России в частности.  Следующие десять минут будут посвящены обзору этого, поверьте мне, уже шедевра. И раскроют все секреты, которая таит в себе первая часть геймплея.

Нет, не то чтобы я против сделать обзор на всю игру, но на мой взгляд это что-то вроде попытки уместить краткое содержание длиной в одну страницу такое фундаментальное произведение как "Война и мир".  То есть затея, которая заранее обречена на провал. Поэтому разберем только первые шаги, и если попрет, то сделаем еще несколько обзоров. Потому что поверьте, я сам не дошел дальше того, что вы видите в этом видео и игра будет таить для меня еще немало секретов, которые будут требовать освещения.

Создание персонажа начинается с классического вопроса "Чувак, а ты кто?" , потому что мы, знаете ли, немного преступники и нас приговорили к смерти.  Но это вряд ли кого-то удивляет, так как это уже традиция серии. Следуя попыткам сделать менее антуражного персонажа, я выбираю норда – девушек (ну, как бы еще и мужчин, но иногда и девушек),  которые населяют то самое снежное королевство Cкайрим и в котором проходит все действие пятой части.  По-моему я сделал няшку. Да-да, женщина-кратос, которая будет убивать всех направо и налево с таким эротично звучащим именем как Авиестра (ой нет, спойлер). Авиестра с не менее криминальной (ну, все-таки у нас же вор) фамилией - Кадырова.  Которая сразу же получает за это хренов смертный приговор.  И сценку, где можно посмотреть, как болтает местный Кенни. 
 
Ну, посмотрели и хватит.  Если вы думаете, что сейчас прилетит добрая фея и всех спасет – то хера  с два. Давай руби, топор! И топор порубил. Да и голова полетела как раз в корзинку и успела подарить целое очко Империи.  И когда уже тот же самый парень замахнулся, чтобы оборвать нашу никчемную жизнь, спускается дракон и рушит все планы Империи по отделению нашей головы от нашего же тела. Такой, как бы сказать, неожиданный поворот событий возвращает контроль нашему телу и наконец-то заканчивает это чертово интро, которое, по-моему, является данью консолям, которые прямо-таки известны своей страстью выпускать мыльное кинцо.  Персонаж нажимает одну кнопку в 10 минут, чем мы и занимались.  Это хреново интро шло 15 минут! Четверть часа мы просто мотали камерой и смотрели. Нет, не то чтобы это был не всем интересно, но знаете ли, я как-то люблю больше интерактива и больше принимать участие в жизни своего персонажа. Особенно, если этот момент жизни – уворачивание от гигантской струи пламени. По-моему дракон жить не может без того, чтобы не попытаться нас убить каждые пять минут.  Тем не менее напомню, что Империя попыталась нас убить пять минут назад, поэтому наши герои не сильно расположены им помогать.
 
Кстати о них. Сейчас где-то за нашей спиной бежит гигантский ариец, который как бы сам член восстания и мы попались, собственно, из-за него. Скайрим является частью Империи, но не шибко-то хочет ей быть. Как впрочем, и любая часть Империи, кроме центра ее. Поэтому нас вяжут как повстанцев и приговаривают к смерти, что вполне логично и нелогично одновременно. Но мы спасаемся. Надеюсь, тут логику объяснять не надо. Когда летает гигантский огнедышащий дракон, а каждый второй встречный пытается вонзить кинжал в сердце или засадить между двух сочных, аппетитных кадыровских булок, то тут многие сами понесут тебя в ближайшее безопасное место, которое инстинктивно находится в форме … замка Империи. А тот самый гигантский ариец, стоя рядом со своим мертвым дружком, наконец-то делает то, что должен был сделать. Пересказывает то, что мы сами видели, что по-моему не совсем интересно, но тем не менее не отвертеться. 
 
Знаете, я не очень люблю слушать то, в чем принимал участие.  Ну, наконец нам развязывают руки в прямом и переносном смысле и мы можем на няшечку посмотреть.  
 
Кстати, о меню. Как я уже говорил, игра портирована не только на PC и поэтому все сделано для того, чтобы господа консольщики чувствовали себя удобно. Кстати, у меня тоже есть PlayStation 3, но я решил пройти на богоизбранном PC.
 
И после такого откровения мы переходим к первой боевой сцене. Как я уже говорил, Империя нас тут не сильно жалует и вообще считает за предателей и моральных, и этнических ублюдков. Поэтому мы вступаем в битву с феминистическим капитаном, которая лично приписала нам смертный приговор. Стоит думать из-за чего, из-за того, что мы хорошо относимся к мужчинам или потому что она действительно верна своим устоям?  Тем не менее, этой сучке самое время подохнуть. И мы будем заниматься сейчас тем, чем занимались во всем Обливионе –  будем оставлять за собой горы изрубленных и полуголых тел. А после выхода определенных патчей, которые будут как раз по вкусу пятнадцатилетним школьникам без личной жизни, то и вообще – изрубленных и голых тел. Рядом с которыми будем проводить немало времени.
 
Все как в Обливионе:  что полутал, то можешь на себя одевать. Ну, разумеется, некоторые ограничения в плане талантов есть, о которых я расскажу немножко попозже.  То есть знаете, не самая лучшая идея будет вору одевать крутой латный доспех.
 
 
Но можно своровать самую крутую броню (сейчас в начале это не совсем важно), попрыгать назад, отпраздновав триумф и прокрасться в проход . На самом деле я часто, пересматривая видео, понимаю, что делаю кучу нелогичных действий. Например,  крадусь по лестнице, понимая, что никого не будет – так как я с третьего раза проходя интро решил записать. 
 
Ну, а нам продолжают сыпать забавные скрипты, причем в буквальном смысле сыпать скрипты. И наконец-то переводят нас на сражения с имперцами, показывая новую фишку Skyrim’а –  добивание, которое вот так вот выглядит. Вот давайте еще раз все посмотрим. Я, на самом деле соврал, написав "AW3uM", потому что это реально убого выглядит.
 
Вот если вы смотрели предыдущий обзор Warhammer 40000: Space Marine, то там это реально круто сделано,  на это действительно приятно смотреть и не надоедает.  Но тут не надоедают, например, ландшафты. Потому что действительно иногда кажется, что эти враги только мешают вам смотреть на эти всякие подземелья, штучки-дрючки, пещеры, как свет падает на водичку прекрасно. И замечу, что это всего лишь 20% настроек графики. То есть когда я не записываю фрапсом,  я все ставлю примерно на максимум и там очень красиво. Но даже сейчас это выглядит неплохо.  Не мультяшно, как в Обливионе, а уже по – серьезному, ну, по-взрослому выглядит. То есть  максимально приближено к реалистичности. И за мои теплые слова к этой игре нам ставят телегу, которую мы можем столкнуть.
 
Я не знаю, выходила демоверсия или нет, но меня не покидало стойкое ощущение, то все это интро напичкано возможностью показать нам, что может игра.  Будто мы уже в последний момент эту игру купив испугались, и не будем в нее играть. Интро это обязательно нужно проходить как и везде, то есть как в предыдущих частях. И мы наконец получаем свободу действий. Это и есть основная фишка Skyrim’a и всей серии The Elder Scrolls – полная свобода действий. Хочешь – следуй основной сюжетной линии, хочешь – соответственно, не следуй ей.  
 
И вот на самом деле знаете, глядя  на тот камешек и на все эти таежные мотивы, я еще раз убеждаюсь в том, что как минимум элемент вдохновения Bethesda Game Studio был взят из игры World of Warcraft: Wrath of the Lich King, потому что именно на это они сделали свою ставку.  
 
Вот очки талантов и их распределение – действительно уникально. Теперь, по крайней мере,  я до нее еще не дошел, система созвездий вроде как убрана и мы выбираем уже звезды вместе с древом талантов.  Видите, мы тут берем одни очки, открываем себе другие и наконец-то приходим в деревню, где нам показывают интерактивный мир. Вот снова эти дети, которые на самом деле не всегда играют в плюс.
 
Давайте пробежимся по классическим подземельям. Тут интерактивные ловушки, которые укакошивают вас с одного удара и, конечно же, классические смены времени, и сейчас они сделаны действительно круто и приятно смотреть. Я когда увидел, раза четыре, наверное, прогнал. Просто сидел и наслаждался тем, как это все мило выглядит. 
 
Но нельзя, конечно, от двух самых главных элементов шедевра: мертвецы, которых можно убивать и, конечно же, хохлы, которые едят хлеб на кровати, рядом со своими спящими женами.  Вообще вот подводя небольшой итог, просто я не могу не сказать, что это не просто игра, это что-то вроде маленькая жизнь. Кто-то скажет: "О, чувак, ты задрот, сходи погуляй", - но я вчера весь день практически просидел за игрой и собираюсь сделать то же самое завтра. Потому что такие игры как The Elder Scrolls V: Skyrim выходят не каждый день, чтобы просто брать и игнорировать их.
 
Поэтому возьмите 450 рублей у вашей мамки или сэкономьте на завтраке, или если вы наконец-то крутой и сами зарабатываете – достаньте эти деньги из кошелька и сходите купите себе эту игру. И просто поймите, что есть вот такие моменты, когда можно сказать себе ладно, разочек поиграю и сделать это. 
 
Теги: , ,
Категории: ,

Обсуждение ( 3 ) Посмотреть все

Аноним
19.11.2011 16:08

норм все, как будто на канобу короткие выпуски

Новые комментарии