7 августа 2014 года, 18:09
0
1726

"Дождь" оштрафован за скандальный опрос о Ленинграде на 200 тыс рублей

0
 
 

Телеканалу "Дождь" придется заплатить штраф в 200 тысяч рублей за скандальный опрос о сдаче Ленинграда. Суд решил, что он унижает честь и достоинство истцов. В суд подали Борис Ивченко и Юрий Антонов. Однако они хотели получить от СМИ гораздо больше.

Телеканал "Дождь" оштрафован на 200 тысяч рублей за скандальный опрос про сдачу Ленинграда. В суд подали глава Петербургского городского союза пенсионеров Борис Ивченко и Юрий Антонов. Суд признал, что они правы и что опрос унижает честь и достоинство. Однако истцы хотели получить от СМИ гораздо больше. Ивченко претендовал на штраф в 50 миллионов рублей, а Антонов - на один миллион рублей, передает "Интерфакс". По мнению адвоката "Дождя" Генри Резника, решение суда - политическое.
Опрос на телеканале проходил в январе 2014 года. Зрителей спрашивали, "стоило ли сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней". Опрос возмутил многих, кабельные и спутниковые операторы отказались от вещания телеканала. Руководству "Дождя" пришлось извиниться.
После этого канал работал в интернете, потом было сообщение о переходе на платный контент. Весной стало известно об увольнении половины сотрудников. Но уже в начале лета "Дождь" снова начал спутниковое вещание. 

Видео: videobank.tv

Оставить комментарий

Смотрите также

Piter.TV рекомендует
Piter.TV рекомендует
Загрузка...

Спорт Экспресс