17 мая 2011 года, 16:16
64
42570

Русская политика-17: Школа блогера-патриота. Лекция 1

0
 
 

Первое занятие Школы посвящено троллям. Но не сказочным персонажам, а вполне реальным, а вернее, виртуальным пропагандистам антироссийских сил в интернете.

Первое занятие Школы посвящено троллям. Но не сказочным персонажам, а вполне реальным, а вернее, виртуальным пропагандистам  антироссийских сил в интернете. 

 

Добрый вечер! Сегодня в Петербурге прекрасный весенний вечер. Светит солнце, а мы с вами собрались здесь в помещении. При этом здесь собрались люди различного возраста, различного образования, различного пола. Совершенно разные люди. Что нас собрало всех вместе? Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что все мы обеспокоены той ситуацией, которая складывается вокруг нашей страны.

Все мы с вами чувствуем угрозу. Эта угроза может быть не явная, может, весит в воздухе, но она на сегодняшний день ощущается. Против России ведётся работа, думаю, что все присутствующие со мной согласятся. Это работа информационная, это работа аналитическая. Эта работа имеет различные формы, но итогом её является угроза территориальной, политической экономической и ещё какой угодно целостности России. Вот беспокойство о судьбе нашей страны и собрало всех нас здесь. При этом ни вы за это не получаете никаких денег, ни я не получаю никаких денег, мы с вами тратим личное время. Почему? Потому что мы граждане, патриоты своей страны и поэтому мы с вами собрались для того что бы начать занятие в школе блогера-патриота. Первое занятие объявляю открытым.

 

Здесь сегодня мы с вами собрались с серьёзными намерениями. Тут наверно, возможно провести такую аналогию, да простят меня девушки. Есть мужчины, которые хотят познакомится с девушками, с не очень серьёзными намерениями. Есть люди, которые делают это, что бы в итоге взять на себя ответственность за девушку, за семью, за детей, т е так и говорят «У человека серьёзные намерения».  Итогом наших занятий должно быть нечто аналогичное серьёзным намерениям у мужчины в отношении девушки. Т.е. нужно создать что-то, что бы противостоять той информационной работе, которая против России ведут её партнёры и друзья. На сегодняшний день, конечно, существует в Интернете патриотические блоги, существуют патриотические сайты, существуют блогеры-патриоты. Всё это есть. Но эта работа, не ведётся, на мой взгляд, так тщательно, так массово, как это нужно.

  И поэтому у меня родилась идея по итогам занятий в школе блогеров объявить о создании некого Интернет ополчения. Я ещё не знаю до конца, что это такое, потому что я еще не являюсь до конца профессиональным Интернет писателем. Я учусь точно так же как и вы. У меня есть какие-то наработки. Есть мысли, есть знания, которыми, я хочу с вами поделится. Тем не менее родилась такая идея. Что такое Интернет ополчение? Это некая структурированная работа по преодолению наших идеологических противников, по продвижению в Интернете патриотических идей. По наполнению Интернета полезными для России знаниями, мыслями и всем остальным возможным содержанием. Поэтому я хотел бы вот это Интернет ополчение, конечно же, сформировать и дать старт этой работе по итогом, той работы которую мы с вами проведём в школе блогера-патриота.

Вопрос сложный. Нужно подумать, как работать. Но самое главное, что бы мне хотелось, что мы с вами не просто посидели, поговорили, обменялись нашими Интернет впечатлениями. Что бы по итогам этой работы, у нас получилось нечто, что может быть полезно нашей родине. Вот такая большая задача, которую я хотел бы поставить перед собой и перед вами, уважаемые слушатели школы блогеров-патриотов. Надеюсь, что вы со мной согласитесь.

 Ну а теперь, собственно говоря, к предмету нашей сегодняшней лекции. Когда против нашей страны ведётся информационная работа, у нас существует только два способа.

Способ первый – это поднять лапки и сдаться. Посчитать, что властители мира будут по отношению к России более благосклонны и снисходительны, чем это есть сейчас. Но и вторая форма реакции (третьей я не вижу) может быть только сопротивление. Информационная борьба против той информационной атаки, которой подвергается Россия. Вообще я всегда сторонник называть вещи своими именами. Когда мы говорим слово тролль, то может быть, у детей дошкольного возраста создаётся ассоциация с Шреком, с какими то сказочными персонажами. И появляется некий оттенок чего-то положительного в этом. Ну, мол, Тролль какой-то. Слово для определения человека, ведущего информационную войну, выбрано, на мой взгляд, не очень точно. Но оно уже вошло в русский язык, и оно обозначает, определённые явления и поэтому наверно будет правильно им пользоваться. Но при этом, мне бы хотелось и вам и тем, кто будет смотреть эту лекцию в Интернете дать некоторое пояснение. На самом деле это никакой не Тролль. Этого Тролля нужно называть пропагандистом. И тогда все вещи начинают называться своими именами. Всё встаёт на свои места. Пропагандист. Под вашим постом в Интернете пишет пропагандист. Блог в Интернете ведёт пропагандист. Отвлечь внимание от определённых идей, которые высказал автор блога, пытается американский пропагандист. И всё становится понятно, а если вернутся чуть-чуть назад в историю пропаганды, то мы с вами убедимся, что пропаганда была всегда. Всегда одно государство пыталось вести пропаганду на территории  другого государства. То же самое происходит и сейчас.

Если вернутся к такому, недалёкому прошлому для нас, то что мы вспомним? Молодые люди, этого не помнят, а я ещё застал. В Советском Союзе  это «Голос Америки», радио «Свобода», BBC, которые глушили и которые я, к своему стыду слушал, сквозь эти глушилки потому, что считал это правдивым, важным и интересным. Не замечал, как мне промывали мозги. Были так называемые антисоветские организации за рубежом. НТС – кто его сейчас знает? Никто не знает. Народно трудовой союз – это организация была создана ещё сразу после революции, и её необходимость закончилась вместе с крушением  Советского Союза. Казалось бы, выпускали журналы «Посев» где они теперь? Не нужные они теперь. Их больше нет. Но, тем не менее, в Советском Союзе эта форма пропаганды со стороны противников имела место.

 Что ещё использовали наши противники тогда? Ну, везли порнофильмы, какие-то. Видеофильмы использовались для разложения советского населения. Потому что мы должны с вами понимать, что в итоге вся пропаганда – это желание разложить население противника. Ничего другого. Только разложение. Представьте себе такую аналогию. Война, в соседнем окопе, немецком окопе сидит тролль пропагандист и ведёт пропаганду на красную армию. О чём он говорит? Он может говорить, о всём что угодно. Но цели у этого пропагандиста совершенно конкретные, что бы красноармейцы сдавались, убивали своих командиров, не выполняли приказов своего начальства. Что в итоге должно привести к поражению Советского Союза и победе фашистской Германии. Т. е. какие бы хорошие слова не говорил этот пропагандист, он может говорить всё что угодно. Он может выказывать беспокойства жизнью красноармейцев. «Вот вы сидите в окопе, вас плохо кормят, комиссары над вами издеваются, а здесь, вот в германском плену, вам выдадут тёплую одежду, вас накормят, вы Европу в конце концов посмотрите!» Она же объединённая от Берлина, в 42 году, и до Смоленска всё единая Европа. Один большой рейх. Купил себе билет на поезд и поехал себе Париж смотреть. Смотрите как хорошо! А что для этого нужно? Возьмите листовку-пропуск и сдайтесь. Казалось бы, забота о человеке, а на самом деле - желание своей собственной победы.

 Поэтому и к Троллю нужно относится не так, как к безобидному явлению Интернета, как к мухе назойливой, которая мешает что-то делать, которая отвлекает внимание. Нет. Это сознательное явление. Которое в итоге призвано ни больше, ни меньше служить дымовой завесой для крушения, очередного крушения нашей страны. Очередного расчленения. Очередного подчинения нашей страны западу и выкачивания наших ресурсов туда. Потому что, вот эта красивая жизнь, которую мы видим за границей, она во первых заканчивается, а во вторых для её поддержания постоянно требуется выкачивание каких то ресурсов откуда-то. Сейчас больше выкачивать их не откуда.

 Посмотрите вокруг. Революции арабского мира, там конечно борьба за ресурсы присутствует, но это второй план. Что ещё? Из Китая? Ну, Китай и так свои человеческие ресурсы отдаёт путём продажи своих товаров за дёшево и низкой заработной платы. Где ещё ресурсы можно забрать? Только в России. Каким образом? Крушением. Расчленением. Демократизацией – так это можно назвать. Вот что такое информационная война – это очень серьёзная  вещь. Кстати, обратите внимание, что это было раньше и это есть сейчас.

 Всевозможные источники пропаганды всегда финансируются из одного источника. Вот я бы назвал сейчас некоторые, которые были в Советском Союзе. Например, провозили библию (конечно, это великая книга и в ней нет ничего подрывного, но именно для Советского Союза эта книга была некой бомбой) поэтому её выпускали на специальной, тонкой бумаге, папиросной. У меня даже есть такой образец. В 1990 году была возможность поехать в Данию. Там нам каждому первым делом подарили по такому папиросному экземпляру библии. Она очень тонкая, специально, что бы провозить в Советский Союз. Народно Трудовой Союз выпускал на неизвестные деньги журналы. Радио «Свобода» BBC Голос Америки финансировались государственным  департаментом США. Честно говоря и сейчас, две эти станции финансируются гос.депом а BBC финансируется английским правительством. Фактически источник финансирования один и тот же, несмотря на форму пропаганды, несмотря на то, кто её ведёт. Они что дураки тратить свои деньги на пропаганду, не имея, какой-то конкретной цели? Конечно, нет.

 И сейчас всё то же самое. Только сейчас информация больше не из радио идёт, а она переместилась в Интернет. Но оплачивают её всё те же самые структуры. Ничего нового. Ничего не изменилось. Поэтому первое, что хотелось бы сказать, так это про то, какую форму принимают сегодняшние тролли и пропагандисты.  Во-первых, под каждого слушателя-читателя есть своя форма тролля. Они такие знаете амёбы, которые принимают форму сосуда, куда их помещают. Если вы патриот, то тролль будет сочувствующий. Я бы сказал, что это один из первых важных вариантов, которые я хотел бы записать. Итак,  первый тролль – сочувствующий.

 Что такое тролль сочувствующий? Сочувствующий пропагандист. Он как бы наш. Он за Россию, но в то же время он проводит линию следующую: «Страна конечно хорошая, народ хороший, но власть плохая» т е всё как бы здорово, но вот это вот что? Поменять бы власть и тогда бы стало всё хорошо. Для того, что бы понять лживость этой пропаганды, давайте вспомним ту пропаганду, которую вёл Третий Рейх во время нападения на Советский Союз. Это потом они отбросили всё. Начали жечь деревни, убивать грабить угонять в Германию. Т е пропаганда стала такой, отдельной от жизни. А по началу, что они говорили? Германия борется не с русским народом. Она борется с кровавым сталинским режимом. Убивайте ваших комиссаров и переходите к нам! Очень наглядная пропаганда. Мы не боремся с вами, вы лично красноармейцы, вы нам очень симпатичны. Вы угнетаемы. Мы пришли вас освободить! Эту пропаганду мы увидим, к примеру, в первую мировую войну, когда точно такую же формулировку использовала Антанта для пропаганды среди немецких солдат. «Мы воюем не с немецким народом, мы воюем с Кайзером». Из этого, кстати, напрашивается долгоиграющий вывод, который сочувствующий тролль и сейчас пытается донести до нашего пользователя Интернета. Т.е. мы воюем не с вами. Он разделяет народ и власть. Власть существует отдельно и она априори для такого тролля плохая. Она плохая. А народ – он хороший.

 Давайте вспомним исторические примеры, чем эта пропаганда заканчивалась. Когда Антанте удалось путём многолетней пропаганды внушить немецкому населению, что лучшим выходом для германии в первую мировую будет капитуляция и отречение Кайзера, потому что они воюют с Кайзером а не с Германией. Это закончилось версальским миром и необыкновенным ограблением германии, ужасом Вейдерской республики и в итоге приходом Гитлера,  второй мировой войной. Т. Е. население Германии было абсолютно обмануто.

 Ну что касается пропаганды нацистов в Советском Союзе во время Второй мировой войны, то я думаю, всем присутствующим особо объяснять не нужно. Лживость и те преступления, которые были совершенны нацистами. Собственно говоря 27 млн наших сограждан погибло, из них, если я не ошибаюсь, боевые потери Красной Армии составили 11 млн. человек. Гражданских лиц погибло больше, чем военных, что с ними случилось? Они были убиты теми самыми освободителями. Которые пришли освобождать их от сталинского режима.

 Если вспомнить Наполеона, опять тот же термин. Наполеон ведь шёл освобождать русский народ от крепостного права. Ни более ни менее. Он же нёс свободу русским крестьянам. Русские крестьяне были такими тёмными, что вместо того, что бы целовать их они их деревянными пилами распиливали и на вилы поднимали. Что говорится, не везёт захватчикам с русским народом, он не понимает их прелестей и их пропаганды. Но, тем не менее, этот термин, сочувствующий тролль он очень активно развит в Интернете.

 

Значит, второй тролль, который присутствует в Интернете, даже давайте назовём его пропагандистом,  это отрицающий, т. е. это вражина такая, что называется без маскировки.  Этот человек называет нашу страну «Рашкой». Он говорит что она никчёмна. Он говорит о том, что она не имеет права на существование. Он отрицает её историю. Отрицает её культуру. Отрицает всё. В принципе он отрицает её право на существование. Страна никчёмная, ничего хорошего никогда не делалось. Мучили и себя и других. И в общем, если перестанет существовать эта страна, то всем будет хорошо в первую очередь её гражданам. Опять же такой тролль пытается разделить народ и власть, но разделяет он менее умело, чем сочувствующий. Он говорит, что народ плохой. Власть, она ещё хуже. Ну потому что в России ничего хорошего быть в принципе не может. Это же сосреточение пороков и, в общем, ад на земле. Поэтому в некотором смысле, такой тролль даже объединяет народ и власть. Но всё равно власть у него хуже.

 Т. е. если первый сочувствующий пропагандист пытается нам такую делему ввести «страна хорошая – власть плохая», то второй старается поселить максимально возможное уныние в нас. И говорит «и страна плохая и власть плохая и всё плохое. И будущего нет и вообще ничего нет».

 Какой пример этих отрицающих пропагандистов можно привести, ну по сути, если под сочувствующих работали нацисты,  то отрицающие – это террористы. Им Россия вообще мешает, они хотят построить какой-то Халифат и для этого Россию нужно уничтожить. И поэтому она никчёмна, она бесполезна, и нужно с ней бороться. Вот собственно говоря основные тезисы которые эти пропагандисты доносят. Фактически это два основных вида, которые мы видим в Интернете.

 Третий вид – это скажем так тролль пропагандист несознательный. Т. е. если два этих, безусловно, находятся на содержании госдепа США, о чём, собственно говоря,  есть уже масса публикаций  и объявлений в том числе даже в Российских газетах были. Зарплату предлагали неплохую, 82 000 рублей. По нынешним временам очень даже неплохую. К тому же надо не станки таскать или вагоны разгружать а всего лишь писать какие то вирши. Но для этого, конечно нужно, что бы у человека не было совести, поэтому не думаю, что набор был очень большим. Тем не менее, это факт!

 Но существуют люди, которые вольно или не вольно играют на поле противника и помогают ему эту пропаганду вести. Опять же для понимания давайте перейдём к категориям военного времени. К категориям ВОВ.

 Были так называемые трусы, паникёры, дезертиры. Может, они дезертировали, совершенно искренне. Они распространяли панические слухи о прорыве колонны немецких танков не для того что бы красная армия потерпела поражение,  но тем не менее, они вносили дезорганизацию в ряды войска и фактически помогали противнику победить. И помогали красной армии потерпеть поражение, поэтому с ними боролись, расстреливали на месте и всячески выводили из оборота. Точно так же и третий вид. Я бы его так назвал. Несознательные. Те несознательный пропагандист противника, он, тем не менее, в Интернете присутствует. И вот это является единственным контингентом за сердца и умы кого из пропагандистов можно побороться.

 С первыми двумя спорить бессмысленно. Убеждать их в чём-либо бессмысленно. Опять, возвращаемся к военной аналогии, представьте себ,е что в соседнем немецком окопе сидит перебежчик Красной Армии, который из рупора предлагает красноармейцам перебегать на сторону немцев. Даже если вы возьмёте большой рупор и будете ему рассказывать о преступлениях нацистов, взывать к его патриотическим чувствам, напоминать что у него дома где то семья ждёт, мама сестра дети то он не перебежит из немецкого окопа обратно. Потому что этот человек сделал свой выбор, он предал родину, и назад ему уже ходу нет. Взывать к его совести, бить его аргументами, абсолютно бессмысленно.

 Поэтому это очень важно. Почему это важно? Мы должны с вами понимать что комментарии, наши статьи, обращения к уму, чести и совести читателей Интернета, к их разуму , мы пишем не для первых двух категорий, мы пишем для их читателей, для тех, кто читает комментарии вот этих  первых категорий, но не для них. С ними бесполезно разговаривать. Когда вы общаетесь с таким иностранным пропагандистом, просто представьте себе что за некой картинкой, там сидит не миловидная девушка или какой-то парень,  а  сидит человек в погонах. И сидит где-нибудь в конкретном Интернет центре американской армии, одновременно управляя 20-30 персонажами с  различной биографией, которой у него есть. Больше ничего.

 У меня тоже в своё время некий скепсис одолевал по поводу того, что всё это существует, может быть придумывают. Но, во-первых, реальные объявления о найме на работу были. Это факт.От этого никуда не деться, во вторых я на себе испытал работу этих пропагандистов, критиковать, писать под моими постами начали люди (или не люди?) скажем пропагандисты с очень разными оболочками при том, что самое интересное, на мой взгляд между ними не может быть никакого контакта. Ну, например, есть пропагандист такой, либерально американский. Он критикует с точки зрения того, что всё это глупости, нам пишет автор, что есть же цивилизованный мир и там всё нормально устроено. Всё это глупости.

 Появляется второй тролль – у него оболочка патриотическая  и он начинает критиковать того же  самого автора за прямо противоположное. Мол автор куплен государством, гос депом США, жидомасонами и поэтому маскируется под национально и патриотически-мыслящего автора, а на самом деле он проводит нужную американцам политику. А потом, листая Интернет, находишь блог, вот этого самого патриота (псевдопатриота конечно) который даёт ссылки на блог  псевдолиберала.

 Как такое может быть? Их же тошнить друг от друга  должно, а они занимаются таким кросс промоушеном. Почему? Потому что всё это одна команда. Каждый исполняет определённую роль. Может это вообще один человек. В рамках своих 10 -15 персонажей ведёт эту работу, поэтому относитесь к ним не как к людям с конкретным заблуждением. Особенно к вот этим двум. Это некие роботы пропагандистской войны и больше ничего. Поэтому наша задача, показать что это пропагандисты запада, что это пропагандисты платные. Что никакой объективности они собой не несут и сделать это определёнными методиками. Которыми, я хотел бы с вами сейчас поделится. Значит, есть определённый механизм работы этих пропагандистов. Вы с ним всегда сталкиваетесь, вы его видите каждый раз. Для того что бы сбить человека с толку, нужно бить на эмоции. Вспомните опять же, паникёров, дезертиров, война, всё пропало, такни идут бросайте оружие – все побежали. Собственно говоря, у немцев был даже специальный полк – Бренденбург. Диверсионный, который занимался тем, что не только перерезал провода и убивал офицеров, отдавал не правильные команды, сеял панику в тылах Красной Армии, особенно в первый период июня 1941 года. И на самом деле достигал достаточно больших успехов, потому что немцы за 350 км от границы захватывали мосты именно таким способом, сея панику, маскируясь под красноармейцев и так далее.

 Так вот тролли современные работают точно так же. Они стараются бить на эмоции. Потому что если вы сможете человека погрузить в область эмоций, у него отключится рациональная часть, он не сможет рационально и критически воспринимать ту информацию, которую те тролли в Интернет вываливают. Поэтому первое, что они делают, это бьют на эмоции. Это очень важный момент работы. Наверное, самый важный. Это эмоции. Эти эмоции могут выражаться по-разному. Я, в своё время, назвал их «всепропальщиками». Но здесь нужно отделять, конечно, простых пользователей Интернета, которые подаются этой панике от пропагандистов, которые эту панику сеют. Эти эмоции они стараются сеять под любым постом, под любой статьёй, которая напечатана.

 Например, печатается статья о событиях в Ливии. «Да что вы про Ливию, ведь в соседнем отделении милиции ногами забили парня!!»  и ссылка на какой-нибудь живой журнал. Что нормальный человек в этой ситуации сделает? Какому нормальному человеку, будет симпатична ситуация когда человека забили ногами в каком-то правоохранительном заведении.  Естественно это вызывает возмущение любого нормального человека. На это и весь расчёт. Дальше, человек идёт на этот ЖЖ какой-нибудь или сайт, читает информацию. Достигается несколько целей, во-первых, он эмоционально накачан, перестаёт рационально воспринимать эту информацию, дальше он может её распространять и я очень часто сталкивался с этой ситуацией.

 Вот когда произошли трагические события с убийством спартаковского фаната, и какой-то недоумок, следователь, отпустил убийц. Да вы помните эту ситуацию? Это реальная ситуация. Сейчас, слава Богу, их арестовали. Через некоторое время их поймали, но не всех. Часть объявили в розыск. И тут же мой сайт был буквально засыпан ссылками. Кто-то опубликовал, что главный убийца, подозреваемый, отпущен на свободу. Не просто, а за ним прилетел руководитель той кавказской республики, национальности которой принадлежит вот этот возможный преступник. И его отпустили на поруки, потому что руководитель республики милиции так вот сказал. И ссылки, на какой-то сомнительный ресурс. Я не публиковал эту информации, но пытались ещё, ещё, ещё. Через некоторое время выступил секретарь правоохранительных органов  и заявил, что всё это - враньё. Т. е. в этот момент раскачать ещё больше ситуацию. Почему? Мы с вами понимаем, когда были события на Манежной площади, нужно было довести максимально до крови. Разжечь ненависть. «Да что ж это такое, опять отпустили».

 Тут нужно понимать. Каким образом они работают. Эмоции – это очень важно, это номер один, что они делают. Второе, что хочется отметить, пропагандисты всегда берут в общем. Они всегда говорят общие вещи. Даже если они ссылаются на что-то конкретное, говорят общие. «Да что вы опять про свою Ливию. Ведь здесь же полный беспредел, опять забивают ногами» И опять дальше. Вот вроде бы привели конкретный пример, но обобщили до «ведь всё же плохо!» и говорят совершенно о другом. Говорят, что переключение на совершенно другой вопрос – это один из признаков работы конкретного пропагандиста. Потому что нормальный человек, он всё-таки анализирует материал, который у него перед глазами и участвует в дискуссии на основе этого материала. Пропагандисту то нужно отвлечь внимание от материала и в итоге создать ненужное эмоции к России, её руководству, истории, её героям и так далее.

Третье, что они делают, они критикуют основополагающие вещи государства. К месту и не к месту. «Да что вы пишите про Ливию. Где погибло около тысячи человек, когда кровавый палач Сталин уничтожил 100 миллионов». Да? Всё ушёл в сторону. Опять негатив истории. Отвлёк внимание от момента. Ну, я конечно несколько утрирую сейчас, но в принципе, всё происходит именно так. Из методики работы этих самых платных пропагандистов, вытекают те методы противодействия им, которые мы должны с вами освоить.

 Вот давайте мы с вами сейчас отчеркнём и перейдём к методам противодействия. Всё ровно наоборот. Если они бьют на эмоции, значит, мы должны их вернуть в область фактов и реальности. Как это сделать? Очень просто. Пропагандист уходит в эмоциональную сферу. Что-то произошло, кого-то убили, кровавый палач Сталин убил 100 млн. людей. Первый вопрос. А откуда вы это знаете? Почему вы решили что это так? Какой источник? Обычно источник, это какой-то ЖЖ  человека. Почему ЖЖ? Потому что ЖЖ – первый ресурс, который раскручивали и к тому же ЖЖ принадлежит англичанам. Что является источником? Спросите, задайте пропагандисту этот вопрос.

 Но помните, что вы пишете не для него. Вы пишите для тех, кто будет читать ваши комментарии и вашу полемику с ним. Его убедить невозможно. Если вы загоните его в угол, на следующий день он придёт и всё начнётся с того же места. Он никогда не признает своё поражение, потому что его лишат за это премии и могут уволить. Поэтому объективности никакой нет.

 Поймите, в информационной войне нет объективности. Вот самый главный пример, который напрашивается здесь – это безобразный репортажи российского телевидения о первой чеченской войне, когда какие слова они использовали, «федеральные силы» и «сепаратисты». Т. е. мы с вами как бы зрители, там какие-то федеральные силы с какими-то сепаратистами воюют, а мы с вами наблюдаем. Нормальный термин какой?  Российская армия и бандформирование. И потом уже стали говорить так.

 Так же как сегодня они говорят что? Войска, лояльные Каддафи. Армия Каддафи. Что такое армия Каддафи? Есть ливийская армия. Есть Армия Ливии. У Каддафи нет никакой личной армии. Но как это будет выглядеть? «армия Ливии отступила после нападения бандформировании». Не хорошо. А войска Каддафи оставили город после атаки повстанцев. Совершенно другой эффект. А рассказали об одном и том же событии.  Поэтому, использование каких-то других терминов. Но об этом мы говорили с вами в другом месте. Значит источник.  

 Почему мы должны ему верить?  Как называется этот источник? Почему мы ему верим? Что это такое? ЖЖ какого-то человека? Так он кто? Он знает это откуда?  Т. е. сразу выводить его в область конкретных фактов. Потому что в любом случае, источник на который они ссылаются – это источник «бабушка на двое сказала». Только у этой бабушки может быть 10 имён. Точно так же как когда опровергают мою книгу про кризис, ссылаются на ЖЖ человека, имя которого нам не известно. Уровень образования  нам не известен. Как его зовут он не признаётся. Я опубликовал статью об этом сейчас на своём блоге и там он в дискуссии сейчас с читателями участвует. Его просят представится. Он говорит. «Я не могу представится. Я боюсь. Потому что у меня родственники в России есть». Т. е. выводим на конкретику. И тогда накал страстей сразу спадает.

 Второе, вообще, универсальный способ, - это задавать вопрос.. В любой полемике, в любой дискуссии на телевидении, на радио и в Интернете. Запомните одну вещь. Задавать вопросы всегда проще, чем на них отвечать. Поэтому, если вы хотите перехватить инициативу у пропагандиста, не отвечайте на его вопросы, а задайте вопрос ему.

 Начинается тема, что руководство России продало всю Россию по частям, оптом и в розницу. Армию развалили, ничего не осталось. Задайте ему вопрос. А зачем руководство России, которое у власти уже 10 лет, избрало такой сложный и трудный способ продажи родины. Почему было в 1999 году просто не сопротивляться бандам Басаева, дать возможности заполыхать дальше по Волге, Татарстану, другим мусульманским регионам и в итоге бы Россия развалилась. Зачем всё это нужно было подавить, провести вторую чеченскую компанию? Привести к власти Кадырова, который навёл практически порядок у себя. Бороться с бандформированиями в других республиках. Бороться с террористами. Зачем в конце концов нужно было защищать южную Осетию. Можно было её просто не защищать и тогда ситуация была очень печальная. На Кавказе, это не секрет, уважают силу, ну вот такая ментальность этих людей. Силу уважают везде, но Кавказ относится к ней с особым паритетом. Если бы Россия не защитила своих граждан, осетин в августе 2008 года, на Кавказе бы перестали уважать, и заполыхал бы Кавказ ещё больше. Так можно было просто ничего не делать. Совещаться. Слать гневные ноты. Собирать совещания в ООН. Всё. И России, возможно,  не стало бы. Ведь дальше ситуация могла развиваться,  как угодно.

  Вот, пожалуйста, гипотетически нарисую вам возможность, которая могла быть в августе 2008 года. Это операция «чистое поле» проводится до конца. Осетины уничтожаются. Территориальная целостность Грузии как говорит её президент, восстановлена. Но во главе Грузии стоят ведь демократические силы. Они понимают, что Осетинам нужно своё государство, и они готовы предоставить автономию, а то может даже и отделить Южную Осетию из состава Грузии, но при одном маленьком условии, если Россия выделит Северную Осетию из своего состава. Ведь эта демократическая инициатива должна найти понимание у руководства России. То давайте мы отдаём южную Осетию. Вы отдаёте северную и получается, маленькое независимое Осетинское Государство. Такой вот первый этап распада расчленения России. Поэтому, возвращаясь к этим пропагандистам, задавайте им вопросы.

 Зачем нужно так делать, если можно просто не сопротивляться в Августе 2008 года. Ответа на этот вопрос рационального сказать не смогут. Дальше, задавая вопросы, «дискутируя» с этим пропагандистом,  понимайте свою главную задачу.

 Ваша задача опять же для третьих лиц, к которым мы обращаемся, выставить этого тролля смешным, глупым, а самое главное заставьте его отрицать очевидные вещи. Если вы из области эмоций переходите в область фактов, а он начинает эти факты отрицать – он проиграл. Потому что читающие эти комментарии будут понимать, что что-то с этим человеком не в порядке, если он отрицает совершенно очевидные вещи.

 Поэтому, юмор – это очень хорошая штука в борьбе с ними и переход в область фактов с попыткой заставить их отрицать эти факты. И если вы начинаете задавать вопросы, они должны на них отвечать. Обязательно нужно возвращать этого товарища в ту тему, о которой идёт дискуссия. Т.е. если мы говорим о событиях в Ливии, то не нужно рассказывать о преступлениях, совершённых каким-то сотрудником правоохранительных органов в одном из наших городов. Эта тема важная, нужная, интересная, но мы поговорим об этом в другом посте.

 Здесь мы обсуждаем события в Ливии, ещё что-то ещё что-то. Крушение доллара потенциальное  и ещё что-то. Они всё время пытаются с какой-то темы соскочить. Пятое,  очень часто ими используется такой приём «как известно». Его нельзя пропускать, потому что «как известно» дальше они заводят дискуссию в нужное русло.

 Что такое «Как известно в Ливии у власти диктатор и поэтому народные массы в Ливии восстали против кровавого режима Каддафи». Откуда это известно? Опять же переходим к пункту второму, задаём вопросы, но вопросы с источником, откуда это известно, кто оценил Каддафи как диктатора? Были приговоры международных трибуналов?  Каким образом у этого диктатора был советник бывший премьер министр Великобритании и так далее. Всё Тему разбили. Потому что если вы уже согласились с ним, что он диктатор, то вы начинаете бороться уже на другом уровне, доказывая, что пусть он диктатор, но вторгаться в страну нельзя и вы уже даёте какие то козыри. Нет, надо сразу первый тезис опровергать. С чего вы взяли? Нет. Дальше, если вы уверены, что перед вами находится пропагандист, так и напишите. Это очень хорошо действует на тех, кто читает ваши посты, но злоупотреблять этим не надо потому что если вы назовёт честного пользователя Интернета троллем и пропагандистом то к вашим словам будут относится с меньшим авторитетом и вниманием. Если вы уверены, так и напишите. Написать это можно в виде комментария «Дорогой мой, вы так скачите, что у меня есть сомнения, а точнее сомнений у меня нет, а потом вы даёте ссылки на ЖЖ какого то человека. Который я точно знаю, что он тролль ну и так далее и так далее. Очень хорошо здесь ирония может быть использована если вы напишите мол «дорогой, что то вы плохо работаете, отрабатываете свои деньги, может,  нарисуете ему улыбочку, мол скоро Вас уволят. .И может,  вы поймёте тогда больше доведённых до отчаяния ливийских крестьян, когда вас лишат вашей госдеповской зарплаты».

 Собственно говоря, полезным будет  для вас как для блогеров, вести учёт троллей. Как вести, об этом мы поговорим так сказать в технической лекции, в которой мы будем говорить о том,  как это делается. Что б вести учёт. Нужно их IP адреса иметь, тогда вы будете видеть, что человек один и тот же. Потому что очень часто я это вижу.

 Например,  в своём журнале. Если я вижу какого-то пропагандиста, и я вижу, что он начинает писать гадости, оскорблять,  то я использую уже самый последний метод, который уже можно использовать. Это бан. Но его можно использовать естественно только в своём ресурсе. В этом нет никакого нарушения свободы слова, потому что давать возможность вражескому пропагандисту свободно вести пропаганду не всегда целесообразна. Если вы видите, что этот человек, постоянно ведёт дискуссию не туда, то его можно забанить.

 А дальше, последнее изобретение троллей, что они делают? Пишут какую-нибудь гадость, получают бан, дальше регистрируют новый ЖЖ, через 15 минут они появляются на сайте и пишут «Я писал под таким-то ником и меня вот этот злодей, тиран забанил". Причём бана может даже и не было, это не обязательное условие. Врать могут всё что угодно. И говорят «меня забанили, потому что меня». Здесь очень уместно задать вопрос «Дорогой, а чего вы через 15 минут после регистрации сразу сюда? Ну, если вам тут так плохо, то, что вы тут делаете?» Это очень хороший вопрос, не нравится вам, не согласны вы, ну что же вы себя так мучаете и не бережёте. Есть много других сайтов, есть сайт ЭХО Москвы, есть сайт Каспарова. Там такие, как вы , пасутся, зачем вы сюда идёте? Ответить на это сложно.

 Ведь раз человеку что-то не нравится. То только маньяк  может раз за разом идти, регистрировать новый ЖЖ что бы написать две строчки, ну зачем? Сразу выдаётся его платность,  его сущность в общем говоря. Если вы будете вести этот учёт с ip адресами. То вы сможете сразу видеть, что это один и тот же человек, и потом это будет полезно. Через некоторое время опубликовать, что это один человек, один пропагандист заходил ко мне под 10 никами под 10 адресами. Т.е. он либо маньяк, либо тролль, другого варианта, как говорят, нет.

 Хотелось бы ещё сказать несколько интересных моментов. Вот, например, один из читателей мне прислал свой способ борьбы с этими платными пропагандистами. Значит, делает он это не на своём ресурсе, у него этого ресурса ещё нет. Везде где он видел такую работу, он пишет одинаковый текст. Текст такого содержания «Гос департамент США выделил столько то денег для работы в Интернете. Гос департамент США давал объявление о наборе блогеров. И ссылочка на материал, в котором подробно рассказывается о том, какая зарплата у этих блогеров, как их набирали и так далее. Конечно, это тоже, я думаю, приносит достаточно серьёзную пользу. Но самое главное, помните, что вы пишите не для самих троллей. Вы пишите для тех наших граждан, которые, находясь в плену иллюзий  или не находясь, могут в этих иллюзиях запутаться. Поэтому мы с вами прошли сейчас одну из частей одну из составных частей информационной борьбы в Интернете. Она, как и борьба на фронтах войны, имеет оборону и имеет нападение. Мы сейчас с вами больше говорили об обороне. Потому что мы что-то делаем, они приходят, и мы от них отбиваемся. Но обязательно должно быть нападение. Нападение – это публикация материалов, нападение – это публикации, посты, статьи это продвижение патриотических блогеров и патриотических блогов. И про нападение, про то как писать, мы поговорим с вами на следующем занятии.

Категории: Русская политика

Оставить комментарий

    03.10.2014
    15:30
    Аноним Ответить

    Чушь которой не видал. Борец за пропаганду пускай начнет с Чивус Ригл, с Форда, Шеврале, Тимберлэнд. Ищет он блин внутренних врагов. Никто наши ресурсы не забирает, мы их сами продаем за доллары. Сами! Те у кого недвижимость и деньги на западе те и продает. Они настоящие тролли, которые и оплачивают этого лысого бездельника который сказки лепит про то, что Россию надо спасать.

    27.02.2014
    22:35
    Аноним Ответить

    Нет, ну посмотрите, ну как же прав Задорнов! Ну тупые же! Троллить занятие Школы посвященное троллям, да причем один в один, как по занятию, все виды представлены в комментариях! Этакое практическое занятие после теоретического материала. Автору большое спасибо!

    19.01.2014
    17:38
    Богданов Григорий Ответить

    спасибо, хоть буду знать как бороться против грантоедов, кроме как троллить троллей :)

    12.01.2014
    16:51
    Аноним Ответить

    Хорошо что есть сопротивление всякой грязи, которое льется на нашу Родину, хорошо что есть такие люди как Стариков а также его ополченцы и сторонники!!!! Я с вами на просторах сети и в реальной жизни!!!! РОССИЯ В ПЕРЕД!!!!!

    15.09.2013
    14:06
    Аноним Ответить

    Что касается методов противодействия, то о чем говорит Николай очень наглядно продемонстрировано в фильме "Здесь курят" главным героем, очень рекомендую посмотреть.

    11.09.2013
    21:36
    Аноним Ответить

    Стариков красавец! Хотелось бы больше конкретики, если кто может, подскажите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО грамотную литературу.

    12.06.2013
    13:14
    Аноним Ответить

    Комментарии к урокам наглядное учебное пособие по теме. Всё очень просто - дать людям осознание способов действий этих самых троллей и при всех их самых изощрённых приёмах, они чётко высвечиваются. Кстати, не менее познавательные примеры и в блоге у Старикова по этим темам.

    08.03.2013
    15:56
    Ответить

    Против России действительно ведется информационная и организационная война со стороны Запада, стремящегося максимально ослабить Россию и особенно ее интеллектуальный потенциал, потому что сила страны в современном мире определяется именно ее интеллектуальным и научным потенциалом. Только вот ведется эта война против России как раз через ее правительство, через Думу, послушно принимающую законы, диктуемые с Запада, через разрушение системы образования, медицины, социальной защиты, через беспрецедентное в нашей истории казнокрадство, организуемое и поддерживаемое с самого верху, через наркоторговлю, во главе которой стоят лица, занимающие высокие посты в правоохранительных органах, через отсутствие реальной законодательной базы по борьбе с коррупцией и т.д.и т.п. А г-н Стариков нашел козлов отпущения - оказывается, это непатриотично настроенные блоггеры в Интернете! Очевидно, что г-н Стариков - либо штатный сотрудник ФСБ (что скорее всего, это видно даже по его манере держать себя), отрабатывающий свою зарплату (и весьма умело), либо просто кровожадный недоумок (либо то и другое вместе). В любом случае, этот человек призывает к очередной охоте на ведьм, розни и кровопролитиям (а всего этого уже так много было в истории нашей многострадальной Родины!). Ребята, не поддавайтесь настоящим упырям и троллям, подобным г-ну Старикову, именно они то и есть настоящие агенты Запада, которые как цепные псы защищают давно продавшееся Западу правительство!

    29.01.2013
    0:13
    Ответить

    И тут же комментарии к уроку этих самых троллей можно увидеть, спасибо что помогли сразу на практике рассмотреть подтверждение сказанного в видео =)

    05.09.2012
    13:33
    Юрченко Олег Ответить

    читаем книги Старикова и не ленимся это делать...ну и другие книги для сравнения, конечно...там вся позиция автора написана - а домыслы троллей, что мол он чисто Путина и Медведева защищает и все...нет, и еще раз нет! его устремления направлены как раз на русский народ, многонациональный (Как это Сталин говорил: "у нас, русских..."(с)("Сталин. Вспоминаем вместе")).

    08.07.2012
    7:11
    Аноним Ответить

    Какой сказочный дегенерат этот ваш Стариков.

    02.07.2012
    20:31
    Ответить

    Полностью согласен с необходимостью такой школы, сам не раз сталкивался с этим явлением на сайте mail.ru

    28.05.2012
    23:20
    Аноним Ответить

    Стариков действиетльно МОЛОДЕЦ , СПАСИБО больщое Вам и Вашей команде

    09.04.2012
    20:31
    Слевогоберега Коля Ответить

    Очень хорошо,но... плохо.5+ за инициативу и 2 за некомпетентность.Почему Н.Стариков занимается этим"ликбезом"?Где соответствующие спецслужбы?Отдел "Р" создан давно,но занят только ЯВНОЙ уголовщиной.Здесь нам нужны профессионалы.Что может один Стариков против огромной пропагандистской машины ,с тысячами сотрудников,с серьёзным бюджетом,с новейшими информационными технологиями(типа ботов с хоть и искусственным но почти уже интеллектом).Я поддерживаю и помогаю по мере сил эти начинания,но...

    10.02.2012
    4:15
    Аноним Ответить

    Народ, подскажите, как устроиться на работу троллем? Куда обратиться?

    09.02.2012
    16:38
    Аноним Ответить

    ЭЭЭЭ,а троллинг то тут при чем???

    17.01.2012
    17:19
    Аноним Ответить

    Николай и его команда молодцы!!!

    31.12.2011
    16:14
    --- -- Ответить

    Щас кстати у тролей модно хаять вступление РФ в ВТО, пишу для тех кто мало знает об ВТО. Вступают туда ради глобальной системы стандартизации и метрики ISO9000. Это более продвинутая система чем ГОСТы а главное она международная. Обычно аргумент против ВТО это отсутствие защитных пошлин , однако это лишь предписание и теже США и Китай их не особо и выполняют и обввиняют в этом друг друга постоянно + есть другие способы обойти это, я в этом не спец пишу лишь то что помню по лекциям стандартизации сертификации и метрологии, кто хочет тот найдет больше информации об этом, главно хотеть найти истину

    31.12.2011
    15:16
    Аноним Ответить

    Немножко бред напоминаает. Аргументы ообенно никакие.

    31.12.2011
    15:13
    Аноним Ответить

    Он белым по белому писать не пробовал? :)))

    31.12.2011
    13:14
    Аноним Ответить

    Здорово все описано, казалось бы очевидные вещи написаны но когда все по полкам разложено совсем по другому воспринимается

    17.11.2011
    10:28
    Сыров Сергей Ответить

    agkovalev, Согласен! Практическое приложение уже готово само собой. Читаем, сопоставляем - ****** меня всё сходится!

    02.10.2011
    20:00
    Ковалев Алексей Ответить

    Читайте комментарии - это наглядный материал, иллюстрирующий лекцию. =))

    01.08.2011
    23:05
    Ответить

    господа ( товарищи - как кому нравится ). Вы так спорите, будто идет борьба между белыми и красными. может быть вы еще думаете, что есть плохие госдеповские тролли и хороши антитролли ? которых здесь обучает Николай ... так ведь НЕТ ! я был бы счастлив, если бы в стране шла борьба между белыми и красными ... есть по крайней мере на чьей стороне выступить :) а сейчас ... сейчас есть светло-серые и темно-серые. знаете, что у них общего ? то, что ни одним ни другим русский народ в принципе не нужен. а разница в том, что светло-серым он лишь досадная помеха, то темно-серым - нечто однозначно мешающее ... г. Николай, кстати, представляет светло-серых. госдеповские тролли - темно-серых :) ни от одних не стоит ждать вообще ничего хорошего. НО ! в случае победы темных, русских просто не будет, а если светлые еще какое-то время продержатся у власти, есть шансы, что что-то изменится. не очень большие, но они есть. так что думайте, господа, но всегда держите в голове. г. Стариков - всего лишь пропогандист второй стороны. той стороны, которая лишает нас реальной альтернативы, ставящей перед выбором: очень плохое или невыносимое. загоняет в игру, из которой нет выхода. правда, как уже писал, вторая сторона предлагает еще худший вариант. просто небытие. думайте, господа, и вспомните английскую пословицу: если правила не позволяют джентльмену выиграть - он меняет правила. но имейте в виду, что революция - это не смена правил. это лишь ослабление позиций светло-серых и усиление темно-серых :)

    24.07.2011
    18:03
    Ответить

    Подумайте хотя бы о тех людях которые без средств к существованию брошены на крайнем севере. Войну мы проиграли без боя. Сохраните свои этносы и будет вам счастье.
    Интересная мысль появилась про холокост.
    Бей своих чтобы чужие боялись - пословица.
    Послушав пять минут, слушать бред с крупицами истины наскучило. Пока мы будем бороться с воображаемыми троллями на просторах сети, у нас всю нефть утащат.

    20.07.2011
    14:30
    Ответить

    "Уважаемый" Николай ведет точно токую же пропаганду!
    Да, есть такое объявление о приёме на работу блогеров и тролей.
    Но зачем же так открыто американское посольство
    даёт это объявление!?
    Наводит на мысль, что это было сделано специально...

    Он отводит от самого главного - информационная и физическая война
    идет против русских, а не против власти.

    Вижу как "Уважаемый" Николай плавно переходит к хвалению правящей элиты!
    Вот они какие хорошие и Осетию защитили от Грузии!
    А вот кто русских защитит от нац. меньшинств!?
    И как будь-то ни кто ни чего не знает и не видит!
    Как при 5 000 000 безработных к нам приезжает все больше гасторбайтеров перебивающих расценки на тяжелый физический труд.
    А Путин и Медведев здесь не причём.
    Они просто не знают, им ни кто не рассказывает!
    И вообще они наместники бога - поэтому у нас евреи и др. нацмен.
    занимают чиновьечьи посты и депутатские кресла.

    Если они такие хорошие управленцы,
    то посмотрите сами, они хотя бы раз сдержали своё слово!
    Сколько ещё раз нужно верить в их пустой трёп!
    Каждый день умирает 2500 русских...
    Люди очнитесь! Прошу вас!
    Враг уже давно на нашей территории!
    Наберите в поисковике - Круглый стол в ГосДуме РФ о геноциде русского народа.
    Спасибо.

    16.07.2011
    10:21
    Ответить

    Да, удобная логика, повергать всяких там “несогласных” обвиняя их в том что они служат за деньги госдепу!))) Не согласен? У нас всегда найдется пуля для тебя – становись к стенке – подставляй затылок, тролль поганый!
    Я вообще невысокого мнения о блогерах – посредственные люди – этот не исключение – много слов много суеты да вот только толку мало – скучно и неинтересно а что хуже неизвестно!)))))
    У этого же блогера явно переразвито чувство собственной значимости – солдат на поле боя. Да кому ты нужен, скучнейшая ты зануда – госдепу что ли? Никому ты не нужен и никому ты не интересен кроме самого себя да еще парочки подобных тебе зануд. Вот такие на мой взгляд и убивают Россию прежде всего своей беспробудной тупостью – увы но слова “спящий разум порождает чудовищ” по прежнему актуальны хотя мир как казалось и вышел из средневековья…

    12.07.2011
    18:57
    Ответить

    Кстати, только сейчас заметил, что навесивший на себя грузинский флаг троль "Шеридан" такой весьма специфичный, и говорящий сам за себя ник взял :)) Похоже на то, что флаг-то звёздно-полосатый в аватарку вешать надо! Лёгкий танк Шеридан М551 вооруженных сил США, надо полагать, это то, на чём этот "боец" идеологического фронта раскатывал раньше, а теперь ником душу греет :) Перевели на идеологический фронт по состоянию здоровья? :)) Иль на войну в Ирак ехать отказались, где ваши хозяева "демократию" разносят? Смотрите, "танкист", зарплату вам там снизят за нарушение конспирации! Хотя...иудины 30 сребрянников, они и в Африке - иудины. Заработанный предательством хлеб всегда поперёк горла вставать должен...

    12.07.2011
    18:45
    Ответить

    Спасибо огромное Николаю! Да, как он совершенно верно подмечает, нам только предстоит научиться противостоять всей той своре продажных шакалов из подвида "госдепозадовылизывающих", что уж и здесь нарисовались во всей красе! Раз они здесь, значит ПРАВИЛЬНО говорит Николай! Ибо он для них опасен! :) А мы научимся, господа-"шакалы", обязательно научимся...И довольно быстро. Мы - на СВОЕЙ замле, и правда - за НАМИ. Стариков - вот он, открыт. А слабо тролям запечатлеть свои "озабоченные" судьбой России фейсы? :))

    21.06.2011
    0:01
    Ответить

    KricahiyGluhim зомбировнным людям открыть глаза очень сложно тем более что они сами этого не хотят замечать, что до сих пор старики фронтовики в гетто живут самом настоящим. Если они живут хорошо то им наплевать на народ России такой у этих стариковых "идеалы". Хотя по телевизору все пляшут и смеются как бешеные такое ощущение что на последок хотят все поиметь и всех. Сатана правит балом. Но ничего всегда добро и любовь побеждали сатану.

    10.06.2011
    10:43
    Ответить

    Николай Викторович!

    Досадная описка - сочувствующий, а не сочуствующий.
    А книги Ваши люблю, удачи Вам.

    С искренним уважением,
    Маличенко Дмитрий

    P.S. Извините за занудство

    29.05.2011
    22:47
    Ответить

    Спасибо, отличный материал.
    По больше бы таких.
    PS
    :) Комментарии набросали, прямо учебное пособие к Вашей лекии :)))

    27.05.2011
    21:39
    Ответить

    Интересные рассуждения... посностью согласен..... а какие троли заставляют платить пенсию пенсионерам 6 000 р в месяц? какие пропагандисты заставляют наших участников второй мировой дохнуть в лахмотьях в избах без отопления? кто принуждает чиновников, гаишников брать взятки и заниматься поборами? кто посадил каждого 6го бизнесмена в России в тюрьму? Это тоже делается на деньги США? и руками нашего правительства? парадокс... ничего не пойму... может ждёте 2017й год опять? когда народ пойдёт в разнос?

    26.05.2011
    17:35
    Ответить

    Николай, спасибо огромное. Я начинающий, и разобраться совсем не просто. Но после Вашей аналитики все встает по своим местам. Особенно при чтении клмментариев к Вашему материалу. Успеха Вам!! :))

    25.05.2011
    6:48
    Ответить

    жииииииииир)) топик продолжает доставлять) добро пожаловать сетедуш) николай, да тут троллий заповедник) спасибо за наводку) поизучаем-ка явление in vivo...
    безусловно, я помню, что первейший принцип борьбы с тролем: "не корми тролля") но, полагаю, в научных целях можно)
    ребят, из ваших постов ясно, что ролик вы или не смотрели целиком, или смотрели очень поверхностно. тогда может пройдетесь сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг и сюда: http://lurkmore.ru/Троллинг ? квалифицируйте свой тип) я сам, походу, выступаю в роли "охотника на тролля") ну-ка, найдите себя)
    и что же полезного показал нам сетедуш? посмотрим...) так... значит для раскачивания эмоций, провокации флейма и увода от сути темы этот субъект использовал следующие приемы:
    1) переход на личность: выискивание незначительной (непринципиальной) ошибки, как правило, орфографической, и обмусоливание ее, как щенок косточку) с целью провоцирования неконструктивного гнева оппонента;
    2) аппелирование к какому-либо общепринятому авторитету (библия) и манипулирование вырванными из контекстами искаженными аргументами оппонента с намеренным доведением тезиса до абсурда в стиле "помилуйтеся люди добрі, що москалі творять";
    3) подмена общего частным: "ну подумаешь разочек... на полшишечки..."), "один раз - не пи...")). плюс снова переход на личности: "врун", "патриЕт-параноик"...
    ну-ка, энтузиасты-троллеведы, кто еще что заметил?) присоединятесь, формулируйте...)

    24.05.2011
    20:30
    Ответить

    Стариков сам пропагандист-врун. на зарплату в 82 тыщи нанимали ОТКРЫТО на ОДНУ позицию в посольстве США в Москве - http://news2.ru/story/300772/ Наверное, специально подставлялись, чтобы всякие стариковы глумились. У посла есть свой лог туда и нанимали. Патриет-параноик, такой писатель.

    24.05.2011
    20:18
    Ответить

    А что это за страна такая, где Библия может быть бомбой? Интересно, если в стране не моют руки перед едой, а кто-то посоветует так сделать, и страна развалится, означает ли, что это советчики были враги, или в консерватории что-то не так?

    24.05.2011
    20:16
    Ответить

    Мистер писатель! А как вы умудрились первое же слово на флипчарте написать с орфографической ошибкой? Это теперь такой признак патриота? Садись, дядя, двойка. подучись сперва, прежде чем учить.

    23.05.2011
    5:27
    Ответить

    Ну это просто праздник какой-то)николай, спасибище)
    и шериданчика препарировали, как лягуху в школе: то он "сочувствующий", пара правильных комментов "по-старикову", и вот он уже трансформировался в "отрицающего") и всё давит-давит на эмоции) даже сам стал свою заготовочку с флагом пиарить, когда никто толком не клюнул на примитивную наживочку)) крррасота)
    ...а тут и владик подтянулся)ребят, вы тандемом работаете или просто расписаны на троллинг piter.tv?
    и, главное, опять все как по нотам: народ - ничё так, а власть - строго фтопку); ни ссылок на источники, ни конкретики, негатив, алярмизм и истерики.) прям слеза наворачивается, какая тяжелая у ребят работа: и совесть продали, и иудская работа - сплошной стресс. просите прибавки, чувачки. и молитесь, чтобы русские люди, которых вы так ненавидите, не порвали вас на на тысячи маленьких иуд. хотя... бог вас круче накажет) уж не знаю, чьими руками.)
    николай, еще раз спасибо за мощную аналитику. ведь и сам "пропагандистов" и вычислял, и нейтрализовал, но всё больше как-то на интуитивном, любительском уровне. а вы всё так грамотно разложили и систематезировали - бери и пользуйся) умище, как говорится, не спрячешь...)

      29.05.2011
      21:08
      Ответить

      ,  только что поразился очередному хитрому ходу троллей. тролль похожий на президента России айфоню принял на себя почетную обязанность вести переговоры с Кадаффи, признав его при этом нелегитимным и пообещав гарантии неприкосновенности ( как это уже было с Саддамом Хусейном и Милошовичем ). это какой же извращенной фантазией должны обладать эти мерзкие тролли, чтобы так дескредетировать президента ! как же такой благородный Охотник как ты пропустил их ???

      23.05.2011
      18:52
      Ответить

      ,  :-) Смех да и только у Николая оказывается мощная аналитика ;-) по видению Drigadira

      23.05.2011
      11:39
      Ответить

      ,  скажите, Бригадир, вот положа руку на сердце, Вы лично верите президенту ? Вы лично готовы принести ему клятву верности ? а если уйти от общих слов к конкретике, то за последние 11 ( ОДИННАДЦАТЬ ) лет в каких областях Россия улучшила свое состояние ? ( демография, образование, наука, обороноспособность, медицина, промышленность, социальная сфера, культура, спорт ) ? помнится, Сталин смог за 10 ( ДЕСЯТЬ ) лет поднять страну с полного нуля до ведущей промышленной и военной державы, а сейчас ? из страны с передовой наукой, образованием, военной промышленностью, армией во что превратилась ? с теми ресурсами, с которыми Путин принял ее в 2000-м году, сейчас Россия могла бы смело входить в тройку самых развитых и сильных стран. а что имеем ? с 1939 по 1959 год население России ( не СССР ) увеличилось на 10 млн человек. с 1991 под 2011 уменьшилось на столько же ... причем равномерно во времена ельцина и путина. при том, что ТОГДА была война, а сейчас приезжали русские из ближнего зарубежься. ТАК ВЫ ВСЕ ЕЩЕ СЧИТАЕТЕ, ЧТО НАДО БОЯТЬСЯ ТРОЛЛЕЙ ?????? на мой взгляд, Ваша позиция есть еще один из вариантов троллизма: ТРОЛЛЬ УБАЮКИВАЮЩИЙ. типа ходит и кричит: в Багдаде все спокойно ....

        23.05.2011
        17:23
        Ответить

        ,  судя по капсу, это именно вам не помешает успокоиться...
        осмелюсь напомнить: тема топика "виды троллинга и методы борьбы с ними". у вас есть что-нибудь по существу вопроса? скажем, госдеповские конспекты по троллингу) было бы очень познавательно) а ваш антипутинский пыл конкретно в этой ветке удивительно неуместен.) полагаю, вы впишитесь в жж навального по риторике.) дык не расходуйте красноречие впустую, самовыражайтесь там...)

          23.05.2011
          19:04
          Ответить

          ,  Кстати Brigadir Вы действуете как предлагает Николай - переводите на тему которая выгодна нам не развивая предлагаемую для рассмотрения и анализа. А ведь тема так называемого тролинга имеет основу, а основа это недовольство народа по отношению к действительности. А Vlads говорит абсолютную правду чем бороться с мнимыми врагами лучше подумайте Brigadir если конечно Вам это позволяют почему народ вымирает и живет в нищете при богатстве земли российской. Чему Вы Brigadir противостоите народу? Тогда понятно кто Вы есть. А ведь все цифры не против русских и россиян а против воров, коррупционеров, убийц ... которые истощают страну. Вот почему Вы Brigadir пытаетесь перевести разговор. Ход сотрудника понятен :-)

          23.05.2011
          18:18
          Ответить

          ,  в переводе на русский, Вам нечего сказать :) конспектов госдепа не могу представить по той причине что никогда не видел ... сам бы хотел взглянуть ... просто ... есть тролли американские, о которых говорит Николай, в чем я с ним более чем согласен, а есть местные. вроде Вас :) которые копают только изнутри ... это не пятая колонна, это просто люди на ЗП ( или искренне верящие ) в то, что власть поступает правильно. я ведь до прошлого лета тоже считал Путина великим деятелем, ведущим правильную тайную борьбу, новым собирателем страны ... пока не взглянул на все происходящее шире. и не осознал, что он лишь дорезает страну тихой сапой. при ельцине это было очень явно, а сейчас скрытно, но ничуть не менее эффективно. так что мы продолжаем говорить о троллях в сети :) и о третьем типе, не упомянутом господином Стариковым: троллях убаюкивающих ... на примере Бригадира :)

      23.05.2011
      9:31
      Ответить

      ,  остынь. если считаешь, что я не прав, обоснуй по пунктам. можно ведь посмотреть еще и так: если кто-то считает, что власть - не совсем хорошая, он автоматически тролль сочувствующий ? удобный ход ... кто не с нами, тот против нас ? кто не кричит "виват президент", тот редиска ? подумайте, неужели если есть тролли сочувствующие, автоматически запрещена любая критика существующего режима ? не бросаетесь ли в другую крайность ?

    23.05.2011
    2:21
    Ответить

    по ходу, людей опять отвлекают на второстепенные ( или даже третьестепенные ) задачи. скоро выборы, ЕР меняет шкуру, мимикрирует, так сказать, а определенной части активной интернет-общественности предлагается заняться охотой на троллей ... ну поохотимся мы на них. ну выведем сотню другую, а что дальше ? сколько еще страна протянет ? пока хватает ресурса ядерного щита. то есть примерно 4-5 лет. а потом welcome lybia ! зато троллей вывели ... УРА !!!

Новости на эту тему

Piter.TV рекомендует
Загрузка...

Спорт Экспресс