Безусловно, карта удобная. Но есть 2 вопроса, которые, надеюсь,должны решиться в ближайшее время - как блокировать карту и как ее пополнить через Интернет. После решения этих вопросов, безусловно, у новой карты появится еще больше поклонников.
Купил Подорожник, сделал одну поездку и в тот же день карта умерла.
В метро ее не меняют, предлагают ехать на Рубинштейна.
Написал жалобу к ним на сайт и в комитет по транспорту, 3-и дня прошло ни какого ответа.
Позвонил по телефону который на сайте (576-57-76), там никто не отвечает.
Желание связываться с Подорожником прошло.
Никому не советую пользоваться данной картой.
Говна кусок http://piter.tv/event/_Podorozhnik_vihodit_na_/
Проездила пару недель, она умерла, поехала на Рубинштейна, забрали на экспертизу, сказали - ждите 3 недели, прошло 3 месяца, позвонили, так еще и деньги возвращать не хотят, сказали, приезжайте забирайте карту, мы вам её восстановили, а на вопрос, что не хочу восстанавливать карту и об этом сразу сказала, мне было отвечено - касса денег не выдает. Причем, когда сдавала карту на экспертизу, там таких заявлений пачка 20см лежала, так что это не единичный случай! Ни выгоды, ни толку!
Проездной Подорожник перестал работать после двух мес , сдал в СПб ГКУ «Организатор перевозок» для выявление неисправности они 1, 5 мес что то проверяли , потом звонят что бы приехал забрал в итоге мой проездной мне не вернули, а выдали новый за который взяли ещё и денег..
Карта перестала работать через десять дней после приобретения. Принес на замену в кассу метрополитена, где и приобретал, на что мне ответили, что карта не читается и послали на .... (Рубинштейна). Конечно, не поехал. СПАСИБО ВСЕМ ПРИЧАСТНЫМ К ЭМИССИИ ОТЧЕРЕДНОГО Г. ЗА ДУШЕВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ И ПОДАВИТЕСЬ МОЕЙ ПЯТИХАТКОЙ!
Подорожник как электронный кошелек очень удобен,только одно но, ехали с женой в двоем в метро, я прошел без проблем, а при повторном предъявлении турникет не пускает, ведь он списывает деньги, так почему сразу второго человека не пускает, и какой должен быть временной интервал при повторном предьявлении, нигде указанной информации не найдено. Если это в автобусе или троллейбусе, то понятно что второй пассажир должен оплатить свою поездку, но в метро. даже единая карта имела 10-и минутный интервал повторного предьяления.
купила карту в метро автово.пользуюсь всего неделю,но уже очень хочется подорожнк вернуть обратно.Я второй день замечаю что с карты снимают денег больше положеного (почему-то утром в основном)подошла к кассиру попросила детализацию поездок она меня сначала послала матом,потом на приморскую.Попросила кошелек обменять на поездки.они этим не занимаются. Вообщем подумайте сначало а надо ли вам все это?
И у меня постоянно какие-то сбои!!! Решила ради интереса проверить как работает электронный кошелек. На сайте написано, что в итоге, после сороковой поездки с меня будут снимать всего двадцать рублей (поездки в метро), положила уже 1500р., отъездила кучу поездок, а до двадцати рублей так и не дошла. Как только приближаюсь к 40 поездке, у меня то по 31 рублю начинают снимать, сегодня по 27, да что это за безобразие!!! Раньше брала 40 поездок на месяц и не всегда их успевала тратить, пропадали, решила что электронный кошелек будет практичнее, а получается, что НЕТ! Вообще не знаешь, сколько с тебя денег снимут в следующий раз! "Спасибо огромное" за очередной развод граждан!!!
Купила 2 недели назад подорожник. Как списывают деньги - не проверяла, хотя - стоило-бы.
На карте оставалось 850 рублей! Сегодня подорожник вдруг сдох - в маршрутке не прочитался. С тысячи сдачи нет, и водила "любезно" согласился довезти за 25 руб. Чувствовала себя как урод! В метро меня также отправили на Рубинштейна, теперь еще тратить время, нервы на какие-то выяснения. С ужасом думаю, если бы этот подорожник был у ребенка, ему что, пришлось бы из школы или с тренировки пешком через весь город идти?! Больше покупать эту карту не буду. Куча негативных эмоций!
Безусловно, карта удобная. Но есть 2 вопроса, которые, надеюсь,должны решиться в ближайшее время - как блокировать карту и как ее пополнить через Интернет. После решения этих вопросов, безусловно, у новой карты появится еще больше поклонников.
Купил Подорожник, сделал одну поездку и в тот же день карта умерла. В метро ее не меняют, предлагают ехать на Рубинштейна. Написал жалобу к ним на сайт и в комитет по транспорту, 3-и дня прошло ни какого ответа. Позвонил по телефону который на сайте (576-57-76), там никто не отвечает. Желание связываться с Подорожником прошло. Никому не советую пользоваться данной картой.
А мне понравилось,очень удобно..)))Давно такую хотела..)))
лохотрон
единый удобнее и выгодней
а в метрополитене можно пополнить счет, в кассе???
я что-то не понял - на наземный транспорт разве не безлимит???
А как узнать сколько именно поездок я откатал
Говна кусок http://piter.tv/event/_Podorozhnik_vihodit_na_/ Проездила пару недель, она умерла, поехала на Рубинштейна, забрали на экспертизу, сказали - ждите 3 недели, прошло 3 месяца, позвонили, так еще и деньги возвращать не хотят, сказали, приезжайте забирайте карту, мы вам её восстановили, а на вопрос, что не хочу восстанавливать карту и об этом сразу сказала, мне было отвечено - касса денег не выдает. Причем, когда сдавала карту на экспертизу, там таких заявлений пачка 20см лежала, так что это не единичный случай! Ни выгоды, ни толку!
клёва
Купила сразу, как только они появились в продаже. Очень довольна!
А она что, действует месяц с момента пополнения? я думала, она безлимитная, пока деньги на ней не закончатся
Проездной Подорожник перестал работать после двух мес , сдал в СПб ГКУ «Организатор перевозок» для выявление неисправности они 1, 5 мес что то проверяли , потом звонят что бы приехал забрал в итоге мой проездной мне не вернули, а выдали новый за который взяли ещё и денег..
Карта перестала работать через десять дней после приобретения. Принес на замену в кассу метрополитена, где и приобретал, на что мне ответили, что карта не читается и послали на .... (Рубинштейна). Конечно, не поехал. СПАСИБО ВСЕМ ПРИЧАСТНЫМ К ЭМИССИИ ОТЧЕРЕДНОГО Г. ЗА ДУШЕВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ И ПОДАВИТЕСЬ МОЕЙ ПЯТИХАТКОЙ!
Подорожник как электронный кошелек очень удобен,только одно но, ехали с женой в двоем в метро, я прошел без проблем, а при повторном предъявлении турникет не пускает, ведь он списывает деньги, так почему сразу второго человека не пускает, и какой должен быть временной интервал при повторном предьявлении, нигде указанной информации не найдено. Если это в автобусе или троллейбусе, то понятно что второй пассажир должен оплатить свою поездку, но в метро. даже единая карта имела 10-и минутный интервал повторного предьяления.
купила карту в метро автово.пользуюсь всего неделю,но уже очень хочется подорожнк вернуть обратно.Я второй день замечаю что с карты снимают денег больше положеного (почему-то утром в основном)подошла к кассиру попросила детализацию поездок она меня сначала послала матом,потом на приморскую.Попросила кошелек обменять на поездки.они этим не занимаются. Вообщем подумайте сначало а надо ли вам все это?
С карты действительно снимают больше положенного. деньги на неё ложить не выгодно, идёт какой-то сбой...
И у меня постоянно какие-то сбои!!! Решила ради интереса проверить как работает электронный кошелек. На сайте написано, что в итоге, после сороковой поездки с меня будут снимать всего двадцать рублей (поездки в метро), положила уже 1500р., отъездила кучу поездок, а до двадцати рублей так и не дошла. Как только приближаюсь к 40 поездке, у меня то по 31 рублю начинают снимать, сегодня по 27, да что это за безобразие!!! Раньше брала 40 поездок на месяц и не всегда их успевала тратить, пропадали, решила что электронный кошелек будет практичнее, а получается, что НЕТ! Вообще не знаешь, сколько с тебя денег снимут в следующий раз! "Спасибо огромное" за очередной развод граждан!!!
Купила 2 недели назад подорожник. Как списывают деньги - не проверяла, хотя - стоило-бы. На карте оставалось 850 рублей! Сегодня подорожник вдруг сдох - в маршрутке не прочитался. С тысячи сдачи нет, и водила "любезно" согласился довезти за 25 руб. Чувствовала себя как урод! В метро меня также отправили на Рубинштейна, теперь еще тратить время, нервы на какие-то выяснения. С ужасом думаю, если бы этот подорожник был у ребенка, ему что, пришлось бы из школы или с тренировки пешком через весь город идти?! Больше покупать эту карту не буду. Куча негативных эмоций!
РЕTRA!!! электроннный кошелек не действует в маршрутке, поэтому и не прочитался.