ЕГЭ не определяет уровень знания. его вообще стоит отменить. в наших школах принудительно зомбируют бессмысленной и вредной информацией. бедные школьники..
Посредством ЕГЭ ученик избегает прямых экзаменов в высшее учебное заведение. Кроме того, результаты ЕГЭ являются единственным источником оценки знаний ученика за школьный период. Отсюда возможность объективно оценить знания выпускника для конкретного вуза затруднительна, если рассматривать именно те стороны конкретного предмета, которые необходимы этому вузу от абитуриента.
Программы вузов слегка отличаются друг от друга и готовят бакалавров и магистров "под себя" с соответствующим качеством обучения. Где-то акцент сделан, например, на физику раздела термодинамики, поскольку специалист в этой области возможно будет работать, например, в сфере холодильных установок, где-то на оптику, т.к. специалист вероятно будет работать в сфере производства, к примеру, дифракционных решеток и масок.
Однако, общий объем знаний, необходимый для сдачи ЕГЭ, исходя из своего опыта (участвовал в ЕГЭ будучи школьником в первом году его применения в 2003 по нескольким дисциплинам. Тогда ЕГЭ сдавали по желанию, абитуриенту нужно было сдавать его в вузе. В школах на тот момент его не было.) должен быть достаточно высок. 98 % - знания, 1 – натренированность в ЕГЭ, 1 – умение правильно структурировать свои знания. Письменные задания после раздела теста на должном уровне.
Вывод: ЕГЭ организует ученика и позволяет структурировать его знания, но без везения у некоторых конечно здесь не обходится.
cколько будет пыхтеть этот дымоход???? Или мыльный, дорогостоящий пузырь??? Наши выпускники уже всё просчитали-зачем им ломать голову, не спать ночами, изучая всё, что не выучили за 11 лет???? Они посидят в контакте и все станет ясно...сдадим!!!! Кто остаётся в дураках- УЧИТЕЛЯ И НАСТОЯЩИЕ УЧЕНИКИ, которым нужны знания, а не мифический результат ЕГЭ((((
Да, по большей части ЕГЭ и ГИА составлены по идиотски. Взрослый не ответит на все вопросы правильно, а порой вообще не понятно зачем такое задание придумали, ответить можно и так и так, и все будет правильно. И тогда начинается игра " угадай правильный ответ составителя этого шедевра". Но вот написание изложения и сочинения на тему, это нормально. Как и в математике, где нужно решать конкретные задачи и уравнения. Это уже действительно проверка на знания.
ЕГЭ - наиболее идиотская затея в российской "образовательной" системе. Возня вокруг этого идиотизма - лишнее тому подтверждение.
ЕГЭ не определяет уровень знания. его вообще стоит отменить. в наших школах принудительно зомбируют бессмысленной и вредной информацией. бедные школьники..
ребенок сдает егэ , дружно фигеем от безнаказанного бардака. дети- заложники дурости правительства
Посредством ЕГЭ ученик избегает прямых экзаменов в высшее учебное заведение. Кроме того, результаты ЕГЭ являются единственным источником оценки знаний ученика за школьный период. Отсюда возможность объективно оценить знания выпускника для конкретного вуза затруднительна, если рассматривать именно те стороны конкретного предмета, которые необходимы этому вузу от абитуриента. Программы вузов слегка отличаются друг от друга и готовят бакалавров и магистров "под себя" с соответствующим качеством обучения. Где-то акцент сделан, например, на физику раздела термодинамики, поскольку специалист в этой области возможно будет работать, например, в сфере холодильных установок, где-то на оптику, т.к. специалист вероятно будет работать в сфере производства, к примеру, дифракционных решеток и масок. Однако, общий объем знаний, необходимый для сдачи ЕГЭ, исходя из своего опыта (участвовал в ЕГЭ будучи школьником в первом году его применения в 2003 по нескольким дисциплинам. Тогда ЕГЭ сдавали по желанию, абитуриенту нужно было сдавать его в вузе. В школах на тот момент его не было.) должен быть достаточно высок. 98 % - знания, 1 – натренированность в ЕГЭ, 1 – умение правильно структурировать свои знания. Письменные задания после раздела теста на должном уровне. Вывод: ЕГЭ организует ученика и позволяет структурировать его знания, но без везения у некоторых конечно здесь не обходится.
втащить им по наглой роже надо,этому "министерству образования"
cколько будет пыхтеть этот дымоход???? Или мыльный, дорогостоящий пузырь??? Наши выпускники уже всё просчитали-зачем им ломать голову, не спать ночами, изучая всё, что не выучили за 11 лет???? Они посидят в контакте и все станет ясно...сдадим!!!! Кто остаётся в дураках- УЧИТЕЛЯ И НАСТОЯЩИЕ УЧЕНИКИ, которым нужны знания, а не мифический результат ЕГЭ((((
делают крайними детей(
Да, по большей части ЕГЭ и ГИА составлены по идиотски. Взрослый не ответит на все вопросы правильно, а порой вообще не понятно зачем такое задание придумали, ответить можно и так и так, и все будет правильно. И тогда начинается игра " угадай правильный ответ составителя этого шедевра". Но вот написание изложения и сочинения на тему, это нормально. Как и в математике, где нужно решать конкретные задачи и уравнения. Это уже действительно проверка на знания.