абсолютно аналогичная ситуация
деньги вносила через платежный терминал 29.09.12 в районе 2 часов дня, деньги терминал принял, на счет не зачислил
все выходные в колл-центре обещали, что деньги вот-вот зачислят, в понедельник сказали, что срок рассмотрения - до 30 дней
и если в выходные еще признавали, что сбой массовый, то к понедельнику мой случай вдруг стал единичным, поэтому и срок рассмотрения ситуации превратился в стандартный
19 сентября 2012 в Рязани в отделении на ул.Циолковского вносил сумму на свою карту БВК через банкомат №001605. Так как сумма пополнения была довольно приличная, я решил сначала скормить банкомату небольшую сумму в размере 1700р для проверки (выработалась такая привычка, слава богу!). Банкомат деньги пересчитал, пошуршал там внутренне и показал правильную сумму к зачислению (1700) на экране. После чего я ему подтвердил, что все правильно. После этого он еще пошуршал, но вместо ожидаемого чека на пополнение, появился экран с красным крестиком и вылез чек "По техническим причинам в проведении операции отказано". Круто! После проверки баланса карты, как и следовало ожидать, баланс не пополнился на данную сумму. Сразу же обратился к сотруднице с просьбой помочь мне в данной ситуации. Оказалось, что мне надо выстоять очередь, чтобы написать заявление. Бред какой-то! У меня банкомат съел деньги, а я еще должен ждать в общей очереди, чтобы написать заявление! Ну это так, к слову. В тот момент я не мог ждать очередь, так как торопился на встречу, но вернулся в банк через 1,5 часа и написал заявление о нештатной ситуации, а также о пересчете процентов. Но тут узнал, что банк будет зачислять мне деньги на счет аж в течение 30-ти дней! Вот это совсем меня убило. Мои деньги банк из-за своих проблем будет держать 30 дней! С какой, собственно, стати? Инкассация проводится каждый день, интернет банк показывает в последних операциях аж две (2!) одинаковых операции о внесении данной суммы в данное время на счет... Так почему мне нужно ждать эти 30 дней? Хорошо, что я не поленился и начал "кормление" банкомата с маленькой суммы! Но это моя заслуга, а не банка.
Практически полностью аналогичная ситуация. "Скормил" банкомату 20000 рублей 10-11 сентября, машинка подтвердила успешно проведенную операцию. Успокоившись, забыл про это, так же как и забыл про чек (уж увольте, каждый раз хранить всю макулатуру нет физической возможности, да и "косяков" таких практически не было). Узнал о непроведенной транзакции лишь 21 сентября из е-мейла сообщением о просрочке кредита ("мобильный банк " подключен на другой номер, и все попытки его сменить в офисах сбербанка к успеху не привели). Деньги были внесены для погашения кредита. Теперь денег нет, капают проценты с этой суммы, к тому же я теперь заемщик с плохой кредитной историей!!! В топку такой банк!!! Ждать результата до 17 октября.
Практически полностью аналогичная ситуация. "Скормил" банкомату 20000 рублей 10-11 сентября, машинка подтвердила успешно проведенную операцию. Успокоившись, забыл про это, так же как и забыл про чек (уж увольте, каждый раз хранить всю макулатуру нет физической возможности, да и "косяков" таких практически не было). Узнал о непроведенной транзакции лишь 21 сентября из е-мейла сообщением о просрочке кредита ("мобильный банк " подключен на другой номер, и все попытки его сменить в офисах сбербанка к успеху не привели). Деньги были внесены для погашения кредита. Теперь денег нет, капают проценты с этой суммы, к тому же я теперь заемщик с плохой кредитной историей!!! В топку такой банк!!! Ждать результата до 17 октября.
У меня банкомат Сбера в отделении в Спб на Богатырском 51 съел 3000, когда вносил платеж на кредитную карту. Сначала вроде было все нормально, вставил карту, внес деньги, деньги благополучно всосал банкомат, а потом на экране нарисовался большой жирный крест и надпись "Извините, ваша операция не может быть выполнена". Написал заявление о спорной операции и ждал недели две. Лишь потом бабки зачислили на карту. По-моему полное головотяпство и неуважение к клиентам. Сбербанк мог бы позаботиться о более надежном программном обеспечении и более современных банкоматах! А то смотрю, такие случаи происходят просто на каждом шагу
абсолютно аналогичная ситуация деньги вносила через платежный терминал 29.09.12 в районе 2 часов дня, деньги терминал принял, на счет не зачислил все выходные в колл-центре обещали, что деньги вот-вот зачислят, в понедельник сказали, что срок рассмотрения - до 30 дней и если в выходные еще признавали, что сбой массовый, то к понедельнику мой случай вдруг стал единичным, поэтому и срок рассмотрения ситуации превратился в стандартный
19 сентября 2012 в Рязани в отделении на ул.Циолковского вносил сумму на свою карту БВК через банкомат №001605. Так как сумма пополнения была довольно приличная, я решил сначала скормить банкомату небольшую сумму в размере 1700р для проверки (выработалась такая привычка, слава богу!). Банкомат деньги пересчитал, пошуршал там внутренне и показал правильную сумму к зачислению (1700) на экране. После чего я ему подтвердил, что все правильно. После этого он еще пошуршал, но вместо ожидаемого чека на пополнение, появился экран с красным крестиком и вылез чек "По техническим причинам в проведении операции отказано". Круто! После проверки баланса карты, как и следовало ожидать, баланс не пополнился на данную сумму. Сразу же обратился к сотруднице с просьбой помочь мне в данной ситуации. Оказалось, что мне надо выстоять очередь, чтобы написать заявление. Бред какой-то! У меня банкомат съел деньги, а я еще должен ждать в общей очереди, чтобы написать заявление! Ну это так, к слову. В тот момент я не мог ждать очередь, так как торопился на встречу, но вернулся в банк через 1,5 часа и написал заявление о нештатной ситуации, а также о пересчете процентов. Но тут узнал, что банк будет зачислять мне деньги на счет аж в течение 30-ти дней! Вот это совсем меня убило. Мои деньги банк из-за своих проблем будет держать 30 дней! С какой, собственно, стати? Инкассация проводится каждый день, интернет банк показывает в последних операциях аж две (2!) одинаковых операции о внесении данной суммы в данное время на счет... Так почему мне нужно ждать эти 30 дней? Хорошо, что я не поленился и начал "кормление" банкомата с маленькой суммы! Но это моя заслуга, а не банка.
Практически полностью аналогичная ситуация. "Скормил" банкомату 20000 рублей 10-11 сентября, машинка подтвердила успешно проведенную операцию. Успокоившись, забыл про это, так же как и забыл про чек (уж увольте, каждый раз хранить всю макулатуру нет физической возможности, да и "косяков" таких практически не было). Узнал о непроведенной транзакции лишь 21 сентября из е-мейла сообщением о просрочке кредита ("мобильный банк " подключен на другой номер, и все попытки его сменить в офисах сбербанка к успеху не привели). Деньги были внесены для погашения кредита. Теперь денег нет, капают проценты с этой суммы, к тому же я теперь заемщик с плохой кредитной историей!!! В топку такой банк!!! Ждать результата до 17 октября.
Практически полностью аналогичная ситуация. "Скормил" банкомату 20000 рублей 10-11 сентября, машинка подтвердила успешно проведенную операцию. Успокоившись, забыл про это, так же как и забыл про чек (уж увольте, каждый раз хранить всю макулатуру нет физической возможности, да и "косяков" таких практически не было). Узнал о непроведенной транзакции лишь 21 сентября из е-мейла сообщением о просрочке кредита ("мобильный банк " подключен на другой номер, и все попытки его сменить в офисах сбербанка к успеху не привели). Деньги были внесены для погашения кредита. Теперь денег нет, капают проценты с этой суммы, к тому же я теперь заемщик с плохой кредитной историей!!! В топку такой банк!!! Ждать результата до 17 октября.
У меня банкомат Сбера в отделении в Спб на Богатырском 51 съел 3000, когда вносил платеж на кредитную карту. Сначала вроде было все нормально, вставил карту, внес деньги, деньги благополучно всосал банкомат, а потом на экране нарисовался большой жирный крест и надпись "Извините, ваша операция не может быть выполнена". Написал заявление о спорной операции и ждал недели две. Лишь потом бабки зачислили на карту. По-моему полное головотяпство и неуважение к клиентам. Сбербанк мог бы позаботиться о более надежном программном обеспечении и более современных банкоматах! А то смотрю, такие случаи происходят просто на каждом шагу
***** этот сбербанк...."Сбербанк - доверяет вам!" - а я ему не доверяю!вот так!
Аналогичная ситуация только дело было в г.Тарко-Сале,был сбой по всему банку,отключилась электроэнергия.Вносил 35000 тыщ.Жду денег,а у меня ипотека!