Как искусно приспособили интерьеры особняка под оба два шоу. Приятно было ходить по знакомым комнатам и вспоминать – вот это комната Элен, а вот здесь самоубийство было, причем в этой же локации и письмо Достоевского зачитывалось. И всякие образы из его произведений тут как тут. Мистика кругом.
Впервые не было толпы. Все организовано. Малые группы. Четкий маршрут. Каждую сцену предваряют устные истории. Я бы удлинила промежутки между сценами – чтобы можно было переварить увиденное. Честно, хотелось спуститься в бар, но интерес все ж возымел верх. Дошла до конца. С удовольствием!
Было сложно быстро переключаться от одной истории к другой. Хотелось какого-то перерыва, чтобы осмыслить увиденное и услышанное. За короткое путешествие от комнаты к комнате не успеваешь все уложить в голове. Но общее впечатление приятное.
Письма – это не про развлечься вечером. Это про переосмыслить отношения, обойти ловушки сердца или же… попасть в них осознанно, потому что без эмоций и чувств жизнь скучна и пуста.
Письма – это не про развлечься вечером. Это про переосмыслить отношения, обойти ловушки сердца или же… попасть в них осознанно, потому что без эмоций и чувств жизнь скучна и пуста.
И музыка хороша на шоу, и актеры подобраны… Прям каст отличный. Хочется больше перебивок между сценами. Чтобы успеть увиденное по полочкам в голове разложить.
И музыка хороша на шоу, и актеры подобраны… Прям каст отличный. Хочется больше перебивок между сценами. Чтобы успеть увиденное по полочкам в голове разложить.
Как актеры с ума от такого не сходят? Как же он ее бедную, Мата Харри, швырял об стены. Как не убилась она. Прям страшно было за такую хрупкую актрису. И ведь по-настоящему все эти контактные сцены. Вроде театр – вроде актеры – но все уж слишком реальное. И ты в это погружаешься и страсти вокруг бурлят. Заряжает ВОООО!!!!
Истории со временем не стареют. Отношения между людьми не меняются. Все, что было в прошлом веке есть и у нас. Осознавая это уже не так больно воспринимать собственные душевные раны. Ты не один такой. Были до тебя. Будут и после…
Истории со временем не стареют. Отношения между людьми не меняются. Все, что было в прошлом веке есть и у нас. Осознавая это уже не так больно воспринимать собственные душевные раны. Ты не один такой. Были до тебя. Будут и после…
Искренность и самоотдача актеров поразительна. Насколько же нужно проникнуться чужими письмами, чтобы не просто изобразить героя, но еще и заразить чувствами зрителя. Сколько же работы в этом шоу осталось за кулисами.
В восхищении осталась от игры актеров. Так поняла, что они одну свою сцену несколько раз за вечер проживают для всех групп зрителей (кстати, идея с малыми группами – отличная! ). Вероятно, очень устают – это ж весь вечер ТАК страдать. А фальшиво здесь не сыграть, когда зритель в паре шагов. Респект актерам!
Как искусно приспособили интерьеры особняка под оба два шоу. Приятно было ходить по знакомым комнатам и вспоминать – вот это комната Элен, а вот здесь самоубийство было, причем в этой же локации и письмо Достоевского зачитывалось. И всякие образы из его произведений тут как тут. Мистика кругом.
Впервые не было толпы. Все организовано. Малые группы. Четкий маршрут. Каждую сцену предваряют устные истории. Я бы удлинила промежутки между сценами – чтобы можно было переварить увиденное. Честно, хотелось спуститься в бар, но интерес все ж возымел верх. Дошла до конца. С удовольствием!
Было сложно быстро переключаться от одной истории к другой. Хотелось какого-то перерыва, чтобы осмыслить увиденное и услышанное. За короткое путешествие от комнаты к комнате не успеваешь все уложить в голове. Но общее впечатление приятное.
В минуты душевной слабости теперь вспоминаю шоу Письма и становится легче, потому что не мне одному страдать. У всех все также бывает.
Письма – это не про развлечься вечером. Это про переосмыслить отношения, обойти ловушки сердца или же… попасть в них осознанно, потому что без эмоций и чувств жизнь скучна и пуста.
Письма – это не про развлечься вечером. Это про переосмыслить отношения, обойти ловушки сердца или же… попасть в них осознанно, потому что без эмоций и чувств жизнь скучна и пуста.
Оказывается Достоевский боялся своей жены… никогда бы не подумал. Вообще произведения его литературные и письма – как от двух разных авторов…
И музыка хороша на шоу, и актеры подобраны… Прям каст отличный. Хочется больше перебивок между сценами. Чтобы успеть увиденное по полочкам в голове разложить.
И музыка хороша на шоу, и актеры подобраны… Прям каст отличный. Хочется больше перебивок между сценами. Чтобы успеть увиденное по полочкам в голове разложить.
Как актеры с ума от такого не сходят? Как же он ее бедную, Мата Харри, швырял об стены. Как не убилась она. Прям страшно было за такую хрупкую актрису. И ведь по-настоящему все эти контактные сцены. Вроде театр – вроде актеры – но все уж слишком реальное. И ты в это погружаешься и страсти вокруг бурлят. Заряжает ВОООО!!!!
Истории со временем не стареют. Отношения между людьми не меняются. Все, что было в прошлом веке есть и у нас. Осознавая это уже не так больно воспринимать собственные душевные раны. Ты не один такой. Были до тебя. Будут и после…
Истории со временем не стареют. Отношения между людьми не меняются. Все, что было в прошлом веке есть и у нас. Осознавая это уже не так больно воспринимать собственные душевные раны. Ты не один такой. Были до тебя. Будут и после…
Искренность и самоотдача актеров поразительна. Насколько же нужно проникнуться чужими письмами, чтобы не просто изобразить героя, но еще и заразить чувствами зрителя. Сколько же работы в этом шоу осталось за кулисами.
В восхищении осталась от игры актеров. Так поняла, что они одну свою сцену несколько раз за вечер проживают для всех групп зрителей (кстати, идея с малыми группами – отличная! ). Вероятно, очень устают – это ж весь вечер ТАК страдать. А фальшиво здесь не сыграть, когда зритель в паре шагов. Респект актерам!