Вот я тоже думаю, что те, кто щас делает телевидение, вообще не представляет себе людей, которые сидят с другой стороны экрана. Реально, если спросить знакомых, что ты смотришь по телеку, большинство скажут, что они его не включают, потому что там все равно смотреть нечего. но там же 24 часа в сутки вещает немереное количество каналов, кто-то это делает и делает для кого-то. А театр не сможет так работать. при пустом зале конечно постановку прикроют... но все равно есть люди, которые продолжают ходить в театр на классику. просто сегодня люди стремятся к какому-то позитиву, поэтому не очень хотят ковыряться в ужасах современности.
только вот с тем, что "нас осталось мало" она, по моему, переборщила. не так уж сильно мир деградирует...
Провинции интересно, чем живут люди, потому что там жители не затюканы безумным потоком негативной информации, которая льется на головы москвичей и петербуржцев. Там они готовы изучать недостатки нынешнего мира на сцене, потому что не видят постоянно этих язв вокруг себя. Они ещё могут общаться об отношениях, а не об эпатаже.
"Такие пьесы не нужны". Кому именно? Режиссеру? Или зрителю? Мне кажется, что столичный зритель тоже не настолько отупел, чтобы полностью отказаться от спектаклей со смыслом.
Вот я тоже думаю, что те, кто щас делает телевидение, вообще не представляет себе людей, которые сидят с другой стороны экрана. Реально, если спросить знакомых, что ты смотришь по телеку, большинство скажут, что они его не включают, потому что там все равно смотреть нечего. но там же 24 часа в сутки вещает немереное количество каналов, кто-то это делает и делает для кого-то. А театр не сможет так работать. при пустом зале конечно постановку прикроют... но все равно есть люди, которые продолжают ходить в театр на классику. просто сегодня люди стремятся к какому-то позитиву, поэтому не очень хотят ковыряться в ужасах современности. только вот с тем, что "нас осталось мало" она, по моему, переборщила. не так уж сильно мир деградирует...
Провинции интересно, чем живут люди, потому что там жители не затюканы безумным потоком негативной информации, которая льется на головы москвичей и петербуржцев. Там они готовы изучать недостатки нынешнего мира на сцене, потому что не видят постоянно этих язв вокруг себя. Они ещё могут общаться об отношениях, а не об эпатаже.
"Такие пьесы не нужны". Кому именно? Режиссеру? Или зрителю? Мне кажется, что столичный зритель тоже не настолько отупел, чтобы полностью отказаться от спектаклей со смыслом.