Да, и учителя говорят, что они уже старые и не могут и НЕ БУДУТ осваивать новые способы онлайн-обучения. Максимум что могут-пользоваться электронной почтой-отправить задание, проверить. А мы родители, должны это понять и принять.
Причем заваливают подчас бездумно! Ну скажите, о чем думают завучи, учителя, директора, когда 11-классникам (оказавшимся сегодня, как мы понимаем, в наихудшем положении с совершенно неясными перспективами сдачи ЕГЭ и поступления) подкидывают письменные задания по ОБЖ и физкультуре? Что, боятся, что выпускники не найдут чем занятться в учебное время дома? Заметим: раньше это были предметы без д,з....
Да, и учителя говорят, что они уже старые и не могут и НЕ БУДУТ осваивать новые способы онлайн-обучения. Максимум что могут-пользоваться электронной почтой-отправить задание, проверить. А мы родители, должны это понять и принять.
Нормально все идёт, понятно, что всем надо приспособиться, потому что впервые все происходит в таком формате. Есть даты к которым надо сдать задание. Смотри и делай постепенно и ребёнка не загоняй. Сложного вообще ничего нет.
А хочу поблагодарить учителей нашей школы!! Все четко,ясно и вовремя. Видеоконференции налажены отлично. Отличные классные работы с обьяснениями +адекватные домашние задания. Налажена обратная связь. Учителя всегда на связи и готовы обьяснить или пояснить то,что не понятно. Так что все зависит от школы и желания учителей. Да и детям не нужно давать расслабляться дома. Учебный процесс,какой бы он не был,должен дисциплинировать:)
Учителя отвечают, что у них нет возможности предоставить учебные материалы. Я трачу время на поиск пособий и правил в интернете, чтобы потом объяснить это все ребенку.
Дело даже не в самих учителях.
Спасибо, дорогое министерство образования, за то, что выбросили из программы хорошие учебники!
Надеюсь после этого родители будут больше центть учителей. И понимать что если они не хотят сидеть с ребенком и заниматься то каково учителю с классом в 35-40ч. Да и отсутствием достаточного кол-ва учебников и пособий. Который порой учителя печатают за свои деньги.
А я работаю на предприятии неприрывающегося действия, прихожу домой в 18:00, сама уже никакая и дети за день уже уставшие...А еще надо и убраться и кушать приготовить...
А я продолжаю работать по справке на предприятии неприрывающегося действия, прихожу домой в 18:00, сама уставшая, и дети уже сосредоточиться не могут... А надо еще домашние дела сделать ( приготовить, убраться...)
Да особо ничего не изменилось, и так раньше все сам объяснял ребенку, учителя, в большинстве своем, отсиживают свои часы в школе. Редкий учитель любит свой предмет и умеет заинтересовать им ученика.
Школа действительно не готова к подобному формату. Но исключительно потому, что не существует достаточно устойчивых площадок, способных поддерживать одновременное обращение массы участников к ресурсу. Постоянные перебои, то не подключиться, то не до конца понятно, как с площадкой работать,
Вот одному из учителей просто готова памятник поставить. Он не пошёл по пути видеоконференций. Он просто записал видео урок, разослал его всем и обозначил готовность ответить на вопросы в режиме офф-лайн. И главное, что вопросов не было. Очень грамотно всё было сделано.
В остальном учебный процесс представляет собой нечто, играющее на нервах всех членов семьи. Так как постоянно возникают какие-то проблемы, дети нервничают. Особенно это касается начальных классов, в которых дети, как правило, не особенно хорошо умеют обращаться с компьютером и, соответственно, нуждаются в помощи родителей. Они и так заперты в четырёх стенах, а это добавляет стресса. При этом получается, что и родители - те, кто работает - вынуждены отвлекаться, чтобы решить проблемы ребёнка.
Да, самоизоляция - это правильно и хорошо, потому что позволяет сдерживать эпидемию. Но дистанционное обучение должно быть отлажено гораздо лучше. Должны существовать площадки с интуитивно понятным интерфейсом, которые было бы легко освоить. И которые не требовали бы специфических знаний для того, чтобы организовать обратную связь. Чтобы у родителей была всё-таки возможность нормально работать, а не находиться постоянно в режиме низкого старта. Или, как тут уже писали, без необходимости самостоятельно разъяснять материал. Учителя в зарплате не теряют! Родители, которые сейчас самостоятельно своим детям объясняют всё, за это денег не получат. И это - просто кошмар.
Завалили заданиями, никто ничему не учит, необходимо нормальное объяснение материала. Это не обучение, а издевательство, Учителя не думают, сколько времени займёт выполнение всего того, что задал даже он сам, за один урок дети такой объём не выполняют. Каждый учитель наваливает целую гору заданий без объясений, Сделать всё самому ребёнку просто нереально.
Это не обучение, а издевательство, это дурдом, а не обучение. Все учителя только наваливают задания. ничего не объясняя. Каждый учитель задаёт так, как будто других заданий больше нет, как будто есть только один их предмет. А сроки сдачи зачастую назначают аж на следующий день после выдачи задания. Выполнить всё это просто нереально, даже с помощью родителей. Естественно, обучающие сайты не выдерживают нагрузки и зависают.
Это не обучение, а непонятно что.!
Надо с 1 сентября доучивать задания апрель и май. Это будет самый верный способ
Да, и учителя говорят, что они уже старые и не могут и НЕ БУДУТ осваивать новые способы онлайн-обучения. Максимум что могут-пользоваться электронной почтой-отправить задание, проверить. А мы родители, должны это понять и принять.
Причем заваливают подчас бездумно! Ну скажите, о чем думают завучи, учителя, директора, когда 11-классникам (оказавшимся сегодня, как мы понимаем, в наихудшем положении с совершенно неясными перспективами сдачи ЕГЭ и поступления) подкидывают письменные задания по ОБЖ и физкультуре? Что, боятся, что выпускники не найдут чем занятться в учебное время дома? Заметим: раньше это были предметы без д,з....
Да, и учителя говорят, что они уже старые и не могут и НЕ БУДУТ осваивать новые способы онлайн-обучения. Максимум что могут-пользоваться электронной почтой-отправить задание, проверить. А мы родители, должны это понять и принять.
Нормально все идёт, понятно, что всем надо приспособиться, потому что впервые все происходит в таком формате. Есть даты к которым надо сдать задание. Смотри и делай постепенно и ребёнка не загоняй. Сложного вообще ничего нет.
Согласен...
А хочу поблагодарить учителей нашей школы!! Все четко,ясно и вовремя. Видеоконференции налажены отлично. Отличные классные работы с обьяснениями +адекватные домашние задания. Налажена обратная связь. Учителя всегда на связи и готовы обьяснить или пояснить то,что не понятно. Так что все зависит от школы и желания учителей. Да и детям не нужно давать расслабляться дома. Учебный процесс,какой бы он не был,должен дисциплинировать:)
Ну может ,если это младшая школа, А с химией или математикой, английским 10-11 класса Вы справитесь без преподавателя?
Учителя отвечают, что у них нет возможности предоставить учебные материалы. Я трачу время на поиск пособий и правил в интернете, чтобы потом объяснить это все ребенку.
Дело даже не в самих учителях.
Спасибо, дорогое министерство образования, за то, что выбросили из программы хорошие учебники!
И оценки тогда я буду ставить тоже сам.
Надеюсь после этого родители будут больше центть учителей. И понимать что если они не хотят сидеть с ребенком и заниматься то каково учителю с классом в 35-40ч. Да и отсутствием достаточного кол-ва учебников и пособий. Который порой учителя печатают за свои деньги.
Вам повезло. У нас из видео конференций, только английский. И то преподаватель сама заморочилась и создала группу.
А вот всё остальное, это просто ад. Заданий масса, материал кто будет давать? Родители не педагоги всё таки.
А я работаю на предприятии неприрывающегося действия, прихожу домой в 18:00, сама уже никакая и дети за день уже уставшие...А еще надо и убраться и кушать приготовить...
А я продолжаю работать по справке на предприятии неприрывающегося действия, прихожу домой в 18:00, сама уставшая, и дети уже сосредоточиться не могут... А надо еще домашние дела сделать ( приготовить, убраться...)
родители всегда недовольны!всем абсолютно!!
Да особо ничего не изменилось, и так раньше все сам объяснял ребенку, учителя, в большинстве своем, отсиживают свои часы в школе. Редкий учитель любит свой предмет и умеет заинтересовать им ученика.
На самом деле всё очень печально.
Школа действительно не готова к подобному формату. Но исключительно потому, что не существует достаточно устойчивых площадок, способных поддерживать одновременное обращение массы участников к ресурсу. Постоянные перебои, то не подключиться, то не до конца понятно, как с площадкой работать,
Вот одному из учителей просто готова памятник поставить. Он не пошёл по пути видеоконференций. Он просто записал видео урок, разослал его всем и обозначил готовность ответить на вопросы в режиме офф-лайн. И главное, что вопросов не было. Очень грамотно всё было сделано.
В остальном учебный процесс представляет собой нечто, играющее на нервах всех членов семьи. Так как постоянно возникают какие-то проблемы, дети нервничают. Особенно это касается начальных классов, в которых дети, как правило, не особенно хорошо умеют обращаться с компьютером и, соответственно, нуждаются в помощи родителей. Они и так заперты в четырёх стенах, а это добавляет стресса. При этом получается, что и родители - те, кто работает - вынуждены отвлекаться, чтобы решить проблемы ребёнка.
Да, самоизоляция - это правильно и хорошо, потому что позволяет сдерживать эпидемию. Но дистанционное обучение должно быть отлажено гораздо лучше. Должны существовать площадки с интуитивно понятным интерфейсом, которые было бы легко освоить. И которые не требовали бы специфических знаний для того, чтобы организовать обратную связь. Чтобы у родителей была всё-таки возможность нормально работать, а не находиться постоянно в режиме низкого старта. Или, как тут уже писали, без необходимости самостоятельно разъяснять материал. Учителя в зарплате не теряют! Родители, которые сейчас самостоятельно своим детям объясняют всё, за это денег не получат. И это - просто кошмар.
Завалили заданиями, никто ничему не учит, необходимо нормальное объяснение материала. Это не обучение, а издевательство, Учителя не думают, сколько времени займёт выполнение всего того, что задал даже он сам, за один урок дети такой объём не выполняют. Каждый учитель наваливает целую гору заданий без объясений, Сделать всё самому ребёнку просто нереально.
Это не обучение, а издевательство, это дурдом, а не обучение. Все учителя только наваливают задания. ничего не объясняя. Каждый учитель задаёт так, как будто других заданий больше нет, как будто есть только один их предмет. А сроки сдачи зачастую назначают аж на следующий день после выдачи задания. Выполнить всё это просто нереально, даже с помощью родителей. Естественно, обучающие сайты не выдерживают нагрузки и зависают.
времени нет написать комент. столько бы написал. учимся с 10 до 22.