это очень много! это почти три процента от всех аварий!!!!!!! ТРИ ПРОЦЕНТА ЗА ГОД!!!
это говорит только о том что к машинам допускают неопытных водителей!
Водитель каршеринга - потенциальный убийца. Его бы заранее сажать в тюрьму, а не за руль))) Только обколотые и ездят без прав по чужим аккаунтам, вон сколько аварий на этих каршерингах)
97% аварий происходит без участия водителей автомобилей каршеринга. Там тоже неопытные водители? Водитель без прав и в любом из опьянений может быть за рулем любого автомобиля. Сложность каршеринга состоит только в том, что машина для водителя новая, к ее особенностям управления он не привык, отсюда и дергание на светофорах и резкость управления, но отсюда же и осторожность при вождении...
А остальным водителям при выдаче прав выдавать и предписание об аресте. Ведь рано или поздно он все равно нарушит.
Ответственный водитель обкурившись, обколовшись и пропив права обязательно пересядет на каршеринг, чтобы не портить свой автомобиль.
это очень много! это почти три процента от всех аварий!!!!!!! ТРИ ПРОЦЕНТА ЗА ГОД!!!
это говорит только о том что к машинам допускают неопытных водителей!
Водитель каршеринга - потенциальный убийца. Его бы заранее сажать в тюрьму, а не за руль))) Только обколотые и ездят без прав по чужим аккаунтам, вон сколько аварий на этих каршерингах)
97% аварий происходит без участия водителей автомобилей каршеринга. Там тоже неопытные водители? Водитель без прав и в любом из опьянений может быть за рулем любого автомобиля. Сложность каршеринга состоит только в том, что машина для водителя новая, к ее особенностям управления он не привык, отсюда и дергание на светофорах и резкость управления, но отсюда же и осторожность при вождении...
А остальным водителям при выдаче прав выдавать и предписание об аресте. Ведь рано или поздно он все равно нарушит.
Ответственный водитель обкурившись, обколовшись и пропив права обязательно пересядет на каршеринг, чтобы не портить свой автомобиль.
Ни одному слову мента я не верю. И всем не советую.