Не понял: МО РФ эксплуатирует, как сообщалось в СМИ, порядка 10 самолётов, для контроля бортовых систем которых у него нет специалистов даже в базовом авиационном НИИ? А кто-нибудь за это головотяпство как-нибудь наказан?
Нет человека, нет проблем. Самое удобное трагедию свалить на пилотов.Настоящие виновники, как обычно в стороне.Нет оборудования для расшифровки самописцев? И кого за это будут "невинно репрессировать". Можно быть уверенными, что никого.Почти сотня человек погибли, а преступники не найдены.
Кто бы сомневался , что обвинят "стрелочника"? Т.е. пилотов...Это что за пилоты были , которые даже взлететь не могут на исправном (???) самолете? Желтенькие впереди планеты всей !!! Официально не объявили , что это ошибка пилотов !!!
Я пролетал 18 лет борттехником на вертолете МИ-8. Когда изо-дня в день, из года в год делаешь одни и те-же движения (включая и выключая тумблеры , выключатели), во время разных этапов полета строго определенные для каждого этапа, то после того когда уже наступает чувство полной в себе уверенности, незаметно подкрадывается ощущение "расслабухи". И когда с тобой в кабине проверяющие (твои сослуживцы, которые тебя 100 лет знают, знают что ты с закрытыми глазами среди десятков тумблеров и выключателей найдешь нужный, которые по сути твои друзья) что тоже отвлекает, потому-что болтаешь с ними. Так-что какой-бы опытный экипаж не был, человеческий фактор всегда рядом. Да и не один командир Ту-154 в кабине. Командир скажем собран и сосредоточен, а тот кто кран шасси на уборку ставит, вспомнил красивые ноги жены.....Так-что количество налетаных часов значение имеет, но небо как говорят не признает авторитетов.
Как один человек выпал из самолёта до его падения на воду? Почему обломки разбросаны по большой площади? Сначала с "Курском" натемнили, теперь тут разобраться не могут. Никогда не врил, что все эти меры "предосторожности" в аэропорту могут помочь против террористов. Скорее могу поверить, что это один из методов приучить нас выполнять команды сверху. Дрессировка человека по демократическому принципу "Ты должен считать себя свободным, когда тебе приказывают нагнуться и раздвинуть ягодицы. Это для твоего блага!"
ввп-сними наконец то вопрос с повестки!!!
ВВП:Что случилось с самолётом?Он разбился..
Не понял: МО РФ эксплуатирует, как сообщалось в СМИ, порядка 10 самолётов, для контроля бортовых систем которых у него нет специалистов даже в базовом авиационном НИИ? А кто-нибудь за это головотяпство как-нибудь наказан?
Нет человека, нет проблем. Самое удобное трагедию свалить на пилотов.Настоящие виновники, как обычно в стороне.Нет оборудования для расшифровки самописцев? И кого за это будут "невинно репрессировать". Можно быть уверенными, что никого.Почти сотня человек погибли, а преступники не найдены.
Кто бы сомневался , что обвинят "стрелочника"? Т.е. пилотов...Это что за пилоты были , которые даже взлететь не могут на исправном (???) самолете? Желтенькие впереди планеты всей !!! Официально не объявили , что это ошибка пилотов !!!
Я пролетал 18 лет борттехником на вертолете МИ-8. Когда изо-дня в день, из года в год делаешь одни и те-же движения (включая и выключая тумблеры , выключатели), во время разных этапов полета строго определенные для каждого этапа, то после того когда уже наступает чувство полной в себе уверенности, незаметно подкрадывается ощущение "расслабухи". И когда с тобой в кабине проверяющие (твои сослуживцы, которые тебя 100 лет знают, знают что ты с закрытыми глазами среди десятков тумблеров и выключателей найдешь нужный, которые по сути твои друзья) что тоже отвлекает, потому-что болтаешь с ними. Так-что какой-бы опытный экипаж не был, человеческий фактор всегда рядом. Да и не один командир Ту-154 в кабине. Командир скажем собран и сосредоточен, а тот кто кран шасси на уборку ставит, вспомнил красивые ноги жены.....Так-что количество налетаных часов значение имеет, но небо как говорят не признает авторитетов.
Опять на уши навешали лапши Было 2 опытных экипажа и не справились с управлением
Как один человек выпал из самолёта до его падения на воду? Почему обломки разбросаны по большой площади? Сначала с "Курском" натемнили, теперь тут разобраться не могут. Никогда не врил, что все эти меры "предосторожности" в аэропорту могут помочь против террористов. Скорее могу поверить, что это один из методов приучить нас выполнять команды сверху. Дрессировка человека по демократическому принципу "Ты должен считать себя свободным, когда тебе приказывают нагнуться и раздвинуть ягодицы. Это для твоего блага!"
Мое мнение все это ложь ..тайна за семи печатями здесь...
Истинной причины мы не узнаем никогда!!