А как же мнение, что именно до 3-х лет формируется ядро интеллекта ребенка? И потом, обучение чтению тоже можно сделать игрой. Например, кубики Зайцева, или банальное развешивание слов-названий предметов на эти самые предметы. Ведь так и иностранный учат
В дошкольный период целесообразно развивать образное мышление, не злоупотребляя развитием логического. Вообще, психику ребёнка следует развивать интенсивно, т.е. качественно. Использовать резервы каждого вида психической деятельности.
А как же мнение, что именно до 3-х лет формируется ядро интеллекта ребенка? И потом, обучение чтению тоже можно сделать игрой. Например, кубики Зайцева, или банальное развешивание слов-названий предметов на эти самые предметы. Ведь так и иностранный учат
В дошкольный период целесообразно развивать образное мышление, не злоупотребляя развитием логического. Вообще, психику ребёнка следует развивать интенсивно, т.е. качественно. Использовать резервы каждого вида психической деятельности.