Постоянно пользуюсь "Елизаровской". Внешне свод выглядит вполне нормально. На "Старой деревне" в своде наклонного туннеля ржавые дыры и торчит ржавая арматура. Ее надо закрывать.
Нужно пустить автобусы 31 и 114 до "Ломоносовской" (оборот через бульвар Красных зорь). Иначе, для жителей Фрунзенского р-на они бессмысленны, так как, доехав до закрытой "Елизаровской" им придется садиться на дополнительный автобус к "Ломоносовской" - 30 рублей, в оба конца 60 рублей + потеря времени. Неплохо было бы восстановить 56 автобус до Бабушкина, 2 (так он ездил с 1986 по 1992 год). Вполне можно было подождать до открыти "Василеостровской". А еще лучше до восстановления трамвайного движения по Обуховской Обороне до Перекупного.
Я живу с минуте ходьбы от Елизаровской и ежедневно ей пользуюсь. Закрытие станции, конечно, повлияет и на мой маршрут и время в пути. Я согласна, что устаревшее нужно ремонтировать, модернизировать. Я даже согласна потерпеть неудобства некоторое время. НО ПОЧЕМУ я должна нести дополнительные расходы? Проезд до метро Пл.А.Невского туда и обратно обойдется 60 руб. в день. Это 12 000 руб. за 10 месяцев (я вычла месяц своего отпуска за этот период). Это возмущает! Замещающие станцию автобусы должны быть бесплатны!!!
Постоянно пользуюсь "Елизаровской". Внешне свод выглядит вполне нормально. На "Старой деревне" в своде наклонного туннеля ржавые дыры и торчит ржавая арматура. Ее надо закрывать. Нужно пустить автобусы 31 и 114 до "Ломоносовской" (оборот через бульвар Красных зорь). Иначе, для жителей Фрунзенского р-на они бессмысленны, так как, доехав до закрытой "Елизаровской" им придется садиться на дополнительный автобус к "Ломоносовской" - 30 рублей, в оба конца 60 рублей + потеря времени. Неплохо было бы восстановить 56 автобус до Бабушкина, 2 (так он ездил с 1986 по 1992 год). Вполне можно было подождать до открыти "Василеостровской". А еще лучше до восстановления трамвайного движения по Обуховской Обороне до Перекупного.
Я живу с минуте ходьбы от Елизаровской и ежедневно ей пользуюсь. Закрытие станции, конечно, повлияет и на мой маршрут и время в пути. Я согласна, что устаревшее нужно ремонтировать, модернизировать. Я даже согласна потерпеть неудобства некоторое время. НО ПОЧЕМУ я должна нести дополнительные расходы? Проезд до метро Пл.А.Невского туда и обратно обойдется 60 руб. в день. Это 12 000 руб. за 10 месяцев (я вычла месяц своего отпуска за этот период). Это возмущает! Замещающие станцию автобусы должны быть бесплатны!!!