"Мария де Буэнос-Айрес": опера от Астора Пьяццоллы
Идея поставить единственную оперу Астора Пьяццоллы родилась у самого известного итальянца Санкт-Петербурга Джулиано ди Капуа. Именно он в качестве режиссера осуществил в итоге постановку “Марии” вместе с художниками-актерами из Русского Инженерного Театра “АХЕ” и сорежиссером Яной Туминой.
За пластику отвечали профильные специалисты - чемпионы России по аргентинскому танго Наталья и Александр Бережновы. Музыкальную часть постановки взял на себя ансамбль “Ремолино”: затейники, сочетающие в одном экзотическом составе и скрипку, и баян, и гитару с контрабасом. Главная роль в спектакле отдана аргентинской певице Габриелле Бергалло: меццо-сопрано родом из Буэнос-Айреса, прожившей большую часть жизни в Париже и заслужившей статус одной из лучших в мире исполнительниц вокального танго.
По запутанности сюжет "Марии де Буэнос-Айрес" мог бы сравнится с романами писателей-символистов. Главная героиня, Мария, оставив свой дом, переезжает в центр аргентинской столицы. Здесь она попадает в компанию воров и сутенеров, которые устраивают ей гротескный судебный процесс и приговаривают к смерти. Пережив сюрреалистические похороны, утратив свою личность и память, тень Марии бродит по городу...
Обсуждение ( 0 ) Посмотреть все