Фильм "Тревожный вызов" рассказывает про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Казалось бы, в "Тревожном вызове" есть все, что при грамотном смешивании создаст картину не отпускающую до самых финальных титров - интригующий сюжет, тяжелые переживания главной героини, непредсказуемый маньяк и напуганная девочка. Но, увы, фильм не реализовал весь этот потенциал.
Если поначалу логические ошибки фильма и натяжки сюжета еще хоть как-то можно было не заметить, а заметив — оправдать, то ближе к финалу они стали уж совсем неправдоподобными. Можно простить Андерсону многочисленные ляпы за прекрасно раскрытый главный психологический треугольник, но только не притянутую за уши, высосанную из пальца, концовку, совсем не подходящую для фильма данного уровня.
Режиссер так высоко поднял планку, что не смог ее удержать. Видимо, хотел блеснуть оригинальностью и не последовал очевидному разрешению конфликта. В результате у него получилось показать распад американской полицейской системы, что в фильме было чрезмерно оплакано. За распад и его "поминки", по всей вероятности, фильм и заклевали критики.
Общий сбор кинопроката России с 14 по 17 марта достиг $15 866 861, уменьшившись на 46,9% по сравнению с кассовым показателем предыдущего уик-энда — второго по величине в нынешнем году. Первая пятерка лидеров кинопроката России за уик-энд 14–17 марта выглядит так:
1. "Оз, великий и ужасный" — $4,93 млн (общая касса — $21,63 млн);
2. "Семейка Крудс" — $3,61 млн;
3. "Мама" — $1,34 млн (общая касса — $4,56 млн);
4. "21 и больше" — $1,16 млн (общая касса — $4,57 млн);
5. "Тревожный вызов" — $0,91 млн.
Обсуждение ( 0 ) Посмотреть все