Корреспондент Piter.TV: Здравствуйте, очень приятно видеть Вас в Санкт-Петербурге. Вы скорее всего уже знаете, что Санкт-Петербург называют Северной столице и Северной Венецией. Вот есть ли какое-то, может быть, что-то похожее с Италией? Как Вы можете сравнить и была ли у Вас возможность погулять по Санкт-Петербургу?
Стефания Сандрелли: Да, действительно Санкт-Петербург очень похож, мне кажется, есть много общего с Италией. Насколько я помню, итальянский архитектор строил Петербург. Ну, ты конечно же, говоришь про каналы, про реку. Ты это тоже имеешь в виду, правильно?
К. : Да.
С.С. : Да, конечно, конечно.
К.: Вы актриса, и, получается, Вы в этом Кинофоруме участвуете как режиссер и представляете свой первый фильм дебютный. Вот как случилась эта смена амплуа для Вас?
С.С.: Скажем так, что я думаю все актеры, актрисы в какой-то период хотят оказаться по ту сторону камеры. И я об этом мечтала очень давно. Уже 20 лет назад я думала о том, чтобы снять свой собственный фильм, но, к сожалению, на тот момент у меня не было времени, а сейчас времени немного появилось. Немного поздно, извините, да, вот. Но я очень часто мечтаю, наконец, эта возможность появилась снять историю.
К.: Вот Вы говорите уже очень давно. 20 лет, в принципе, подходили к этому на своем творческом пути. Вот та история, которую Вы сегодня нам расскажете на экране, она родилась уже давно или как происходила?
С.С.: Как-то я прогуливалась в поисках рождественского подарка для моих родных по магазинам, забрела в книжный магазин. И увидела книжечку стихов, на которой была изображена маленькая женщина. Маленькая, но решительная на вид женщина. Я ознакомилась с биографией, я прочитала ее стихи, и поняла, что я хочу снять фильм об этой маленькой, но сильной и решительной женщине. Фильм называется «Кристин Кристина» и это была одна из первых женщин Средневековья, которые были очень важными личностями.
К.: То есть получается фильм о женщине, которая уже, «еще» точнее, со Средневековья уже какие-то свои позиции отстаивали. А вот почему. Ну, все ровно есть какая-то предыстория, как вот фильм, почему должен был появиться именно сейчас в это время, насколько это вот актуальная история на данный момент?
С.С.: Время действия - Средневековье, но, конечно же, я нашла очень много актуальных моментов, да, в ее жизни, в ее истории и, конечно же, если бы это был не актуально для сегодняшнего дня, мне было бы не интересно снимать.
К.: Вы в главной роли сняли свою дочь, вот как было сложно, не сложно работать? Ну, не знаю, семейные узы, как это, помогало или наоборот было тяжелее. Плюс к тому, что Вы актриса, Вы теперь оказались по другую сторону камеры. Как работа с актерами проходила, как Вы их понимали?
С.С.: Ну, на самом деле она, конечно же, преподнесла мне большой подарок, снявшись в этом фильме. Потому что я всегда, честно говоря, я уже видела сходство какие-то своей дочери с Кристиной как физические, так, может быть, и в характере. Ну, тоже такая маленькая, но сильная. И мне очень была симпатична, конечно, эта Кристина и, если бы мне позволяли лета, я бы с удовольствием сама снялась в этой роли. Я очень благодарю свою дочь, еще раз хочу повторить, она мне преподнесла большой подарок, снявшись в фильме, потому что была в полном моем распоряжении. Хочу также отметить то, что внешность, да, Аманды. У нее такое чистое лицо, такое какое-то, вот, непорочное, что ли, непохожее на, вот, актрис нынешних, да, нет пухлых этих губ, нет лифтинга. А потом вы понимаете, что Аманда уже не тинейджер и она не побоялась быть такой, какая она есть. Я считаю, что она очень физически очень похожа на мою героиню.
К.: Италия - это стиль. Никто спорить не будет. И все мы знаем фразу, что "Красота спасет мир". Вот кино, как искусство, как по вашему мнению, оно делает мир лучше, не знаю, ну, с каждой такой новой историей?
С.С.: Это очень сложный вопрос, но так как я очень сильно люблю кино, мне бы хотелось бы, конечно, в это верить. И я надеюсь на это. И такие личности как, например, Никита Михалков и иже с ними, надеюсь благодаря им кино будет. Я вспоминаю фильм «Ностальгия» от Тарковского и там есть такая великолепная сцена, когда Янковский проходит со свечей вдоль бассейна, вот, и как он старается, и как он придерживает эту свечку, и как он старается, чтобы эта свечка не погасла, если эта свечка символизирует человечность, тогда как раз это может быть ответом на ваш вопрос. Тогда человечность, человечность в кино могут спасти.
Обсуждение ( 0 ) Посмотреть все