Профессиональный филолог, "культурологический клоун с интернет-амбициями", ведущий изощренную концептуалистскую игру в салки, жмурки и поддавки с масскультом, фольклором и бог знает еще с чем, представляет в "Орландине" программу "The best of". Литературные и музыкальные гэги – оружие точечного поражения, заточенное под разные возрастные, гендерные и национальные сегменты аудитории. Псой Короленко по-прежнему аккомпанирует себе на синтезаторе, который по-прежнему любовно называет "гармохой", каверы советских массовых песен поет вперемешку с матерными частушками про Дерриду, Селина и Фасбиндера и всей своей деятельностью доказывая то, что "в музыке не существует хороших и плохих стилей и жанров", настаивая на том, что "у природы нет плохой погоды, и с музыкой точно так же" и на том, что "не бывает отдельно “музыки для культуры” и “музыки для рынка”.
Обсуждение ( 0 ) Посмотреть все