Как нарисовать профессиональный мультфильм в смешанной технике знают немногие. Накануне студенты Университете кино и телевидения показали это наглядно. Выпускники мастерской режиссуры анимации и компьютерной графики продемонстрировали все стадии создания короткометражного мультпроекта.
КСЕНИЯ ГЛОТОВА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СПБГУКИТ
Эта выставка показывает и демонстрирует нам то, как мыслят и думают режиссеры. Мы пытались их этому научить разными способами, которые мы здесь и демонстрируем. Работы, которые выставлены здесь, возможно, кажутся незакоченными, набросочными, не до конца отработанными. Но они несут на себе главную нагрузку - процесс учебы. Выставка это демонстрирует через искусство 20 века.
Мультфильм студентам сделать непросто. Задание - придумать "продолжение" известной картины, "оживить" ее или собрать вместе несколько отличительных признаков художников-авангардистов 20 века, вроде Казимира Малевича. К ней же сочинить свою историю.
ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВ, СТУДЕНТ СПБГУКИТ
Вот мы видим задание "Персидская миниатюра". Сначала создавались фоны. Писались к ним специальные персонажи. И это могло существовать как театр. Мы можем переставлять персонажей, делать из них какие-то истории.
Кульминационный этап работы - раскадровка, обязательный элемент любого фильма. А завершает задание готовый анимационный проект. Он же чаще всего дипломная работа, которую и коллегам покажут, и, по возможности, отправят на фестиваль.
Че-то я не очень понял эту смешанную технику. как это в мультфильмы то клеить? и зачем на бумаге делать?