М. Толбоев как всегда ткнул "пальцем в небо". Он никогда не летал над морем, поэтому его высказывание по поводу вины летчика чистая "лажа".
В сложных метеоусловиях полета над морем, как это было в данном случае, звезды никогда не отражаются, и в данном случае не отражались в море.
Другое дело ночью над морем, практически не видима линия естественного горизонта. Поэтому, особенно при выполнении маневрирования, и отвлечение летчиком внимания от основного прибора, легко можно потерять пространственную ориентировку.
Что с большей долей вероятности и могло произойти.
Не вина летчика в том что произошла: " Потеря пространственной ориентировки ночью в сложных метеоусловиях".
Это беда, и беда не только в данном случае.
На современных самолетах используется индикация основного пилотажного прибора, разработанного в 60-х годах XX века. Она давно устарела, и именно эта индикация приводит к таким катастрофам.
Но у наших летчиков огромное преимущество перед западными, там используется индикация 100 - летней давности!!!
Тогда зачем таких сажать в кабину???
Сейчас найдут козла отпущения ....
Видно, что магомед дал заказной коментарий о случившемся. На летчике испытали оружие, выводящее бортовую сеть.
А почему летал один, а не парой? Зная,что на подходе америкосы?
Ты сам то понял, что сказад...?
Не могли на курсанты ничего испытывать, думать надо прежде, чем говорить
Как и незабвенный Леонов, лезет во всякую дырку со своими комментариями. Прикормленный экспЕрт!
Да не узнаем мы никогда,что там было.
Я конечно не пилот и тем более не герой, но неужели у нас лётчики до сих пор ориентируются в полёте по звёздам?
М. Толбоев как всегда ткнул "пальцем в небо". Он никогда не летал над морем, поэтому его высказывание по поводу вины летчика чистая "лажа".
В сложных метеоусловиях полета над морем, как это было в данном случае, звезды никогда не отражаются, и в данном случае не отражались в море.
Другое дело ночью над морем, практически не видима линия естественного горизонта. Поэтому, особенно при выполнении маневрирования, и отвлечение летчиком внимания от основного прибора, легко можно потерять пространственную ориентировку.
Что с большей долей вероятности и могло произойти.
Может оно вообще не упала а полетел в натовские базы! Надо узнать нацанальность летчика
Если потерян пространственный ориентир, летчик может нажать ПРИВЕДЕНИЕ К ГОРИЗОНТУ и система автоматического управления сама выровняет самолет
Ибантроп
Не вина летчика в том что произошла: " Потеря пространственной ориентировки ночью в сложных метеоусловиях".
Это беда, и беда не только в данном случае.
На современных самолетах используется индикация основного пилотажного прибора, разработанного в 60-х годах XX века. Она давно устарела, и именно эта индикация приводит к таким катастрофам.
Но у наших летчиков огромное преимущество перед западными, там используется индикация 100 - летней давности!!!
Вы когда - нибудь теряли пространственную ориентировку ночью в облаках?
Лично не летал, но обслуживал САУ
Крайне безответсвенное заявление и замечу уже не первое, ведет себя как *****(хотя вроде специалист).
Ага, как раз к глубине 2метра от поверхности и закончит вывод...
Мозги включи, время Беленко прошло.
Как мжно говорить про причины катастрофы не зная её о ней ничего. Скорее всего piter.tv поднимает свой рейтинг, но как на этом можно играть???