По хорошему "Красин" для его дальнейшей сохранности для потомков необходимо передать в ведение "Макаровки" как учебно-лабораторный корпус с государственным финансированием.Целее будет.И нужнее будет.Он по моему единственный остался из тех кто начинал осваивать северные ледовитые моря. Остальных порезали на гвозди.Если ничего не изменится "Красин" в будущем ожидает судьба металлолома.
На плаву "Красин" держится за счет наружной обшивки корпуса и я этого не касаюсь. Речь идет в моем заключении о сквозной коррозии ПАЛУБ, ПЕРЕБОРОК, ЦИСТЕРН. ЭТО ОЧЕВИДНО И НИКТО ЭТО СПОРИТЬ НЕ МОЖЕТ. МОРСКОЙ РЕГИСТР, РОСПОТРЕБНАДЗОР, КАПИТАН ПОРТА СОВЕРШАЮТ ДОЛЖНОСТНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ВЫДАВАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ СУДНА И НА ПРАВО ПЛАВАНИЯ. ПРОКУРАТУРА ДОЛЖНА ВОЗБУДИТЬ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПО ст. 238 УК РФ.ЦИНИЗМ АДМИНИСТРАЦИ, КАПИТАНА СУДНА И КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ З А Ш К А Л И В А Е Т!!! РЕЧЬ ИДЕТ О ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ. ДЕТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ. С. СЫЧЕВ. г. Кронштадт, ул. Советская-47, кв.5.
В 1994 ГОДУ "КРАСИН" ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОЙТИ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ С МОДЕРНИЗАЦИЕЙ В СТОЕЧНОЕ СУДНО ПОД ЗАЯВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ КОРАБЛЯ-МУЗЕЯ, НАУЧНОГО ЦЕНТРА. НО НЕ СЛУЧИЛОСЬ! КАК И МНОГОЕ НАМЕЧЕННОЕ В НАШЕМ ГОСУДАРСТВЕ. К СОЖАЛЕНИЮ.
Сергей Сычев. Передача ледокола "Красин" в управление Музею Мирового океана, г. Калининград в 2004 году была ошибкой. Генеральный директор этой организации Светлана Сивкова использовала исторический пароход для саморекламы с проведением помпезных мероприятий, всевозможных празднований с приглашением определенного круга лиц. Возможно, подписантов нужных заключений по техническому состоянию судна. Основное внимание при этом уделялось судам в Калининграде, которые, как известно, ремонтируются в нужном объеме. Техническому состоянию "Красина" уделялось внимание по остаточному принципу. Грамотные специалисты в экипажем буквально истреблялись лично С. Сивковой. Увольнения проводились неугодных в течение одного дня. Так был уволен очень грамотный главный инженер В. Ананьев и должность эта была сокращена. И таких случаев было много. Созданный экипажем профсоюз генеральный директор личным указанием заменила на карманный и незаконный Совет трудового коллектива. Это известный факт, он отражался в прессе. По непроверенной информации С. Сивкова потеряла интерес к "Красину" и намерена устраниться от него, свалив все проблемы новому хозяину. "Красин", таким образом, останется в в ситуации 1990 года, только в значительно худшем техническом состоянии. Сейчас это аварийное судно, опасное для здоровья и жизни людей. Нужно создать рабочую группу для разработки концепции ремонта и модернизации в стоечное судно-музей по примеру крейсера "Аврора". Разработать проект, согласно концепции, а так же проект на вечную стоянку. Исполнить эти проекты. Вечную стоянку целесообразно определить в гавани или в Петровском доке Кронштадта. Именно Кронштадт спас в1991 году этот исторический пароход от позорной попытки продажи его в США.
Сергей Сычев - спасал "Красин" в 91 году от воров, которые собирались отправить его в США на металлолом. Ему и тому экипажу мы обязаны тем, что легендарный ледокол сейчас в России. Но последние четверть века судно в руках временщиков. Его еще можно спасти! Комаров Н.
Приглашал старшего механика на борт крейсера "Аврора" , хтел показать, как должно быть. ОТКАЗАЛСЯ! ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ?! КОЛЛЕГА, ВЫ МЕРЗАВЕЦ!!! ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО Я ПРАВ. ЗАЧЕМ КРАСИВЫХ ЖЕНЩИН ЗАВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?! МЕРЗАВЕЦ, ОДНАКО!!!
В 1994 году Петросоветом выделил деньги на начало капитального ремонта в Кронштадте. Предполагалось докование, ликвидация асбеста, зачистка всех цистерн, топливных танков, скоплений грязи в трюмах и т.п. До настоящего времени асбест, вызывающий онкологию, не ликвидирован. Топливные цистерны не зачищены, имеют сквозную коррозию, что является реальной опасностью пожара. Судно в отстое. Роспотребнадзор СПб, выдавая Санитарное Свидетельство на право плавания судну "Красин" , многие годы совместно с администрацией Музея Мирового океана подвергает безнаказанно опасности воздействия асбеста на работников и посетителей судна "Красин".А так же подвергает опасности пожара на судне с незачищенными от топлива цистернами с самыми трагическими последствиями.
Это же образец того, что происходит во всей стране. "Красин" с 1991 года и по настоящее время отражение всего,что нам подарили либералы, родившиеся в " санкте питербурге" .
Морской Регистр, Капитан порта, Роспотребнадзор не могут оспорить тот факт, что "Красин" судно аварийное и их положительные заключения о техническом состоянии являются должностным преступлением (халатность).
КРОНШТАДТ И КРОНШТАДТЦЫ СПАСЛИ "КРАСИН" ОТ ПОЗОРНОЙ ПРОДАЖИ В США В 1991 ГОДУ (СМ. KRASIN.INFO), ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ И ПО РАЗУМУ ЕГО НАДО ПЕРЕВЕСТИ В КРОНШТАДТ, КАПИТАЛЬНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, ИСПОЛНИТЬ ПРОЕКТ НА ВЕЧНУЮ СТОЯНКУ В КРОНШТАДТЕ И УСТАНОВИТЬ ЕГО ТАМ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЭТО АВАРИЙНОЕ СУДНО В ОТСТОЕ, ОШВАРТОВАННОЕ АВАНТЮРИСТАМИ У ПРИЧАЛА БАЛТИЙСКОГО ЗАВОДА.
По хорошему "Красин" для его дальнейшей сохранности для потомков необходимо передать в ведение "Макаровки" как учебно-лабораторный корпус с государственным финансированием.Целее будет.И нужнее будет.Он по моему единственный остался из тех кто начинал осваивать северные ледовитые моря. Остальных порезали на гвозди.Если ничего не изменится "Красин" в будущем ожидает судьба металлолома.
На плаву "Красин" держится за счет наружной обшивки корпуса и я этого не касаюсь. Речь идет в моем заключении о сквозной коррозии ПАЛУБ, ПЕРЕБОРОК, ЦИСТЕРН. ЭТО ОЧЕВИДНО И НИКТО ЭТО СПОРИТЬ НЕ МОЖЕТ. МОРСКОЙ РЕГИСТР, РОСПОТРЕБНАДЗОР, КАПИТАН ПОРТА СОВЕРШАЮТ ДОЛЖНОСТНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ВЫДАВАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ СУДНА И НА ПРАВО ПЛАВАНИЯ. ПРОКУРАТУРА ДОЛЖНА ВОЗБУДИТЬ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПО ст. 238 УК РФ.ЦИНИЗМ АДМИНИСТРАЦИ, КАПИТАНА СУДНА И КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ З А Ш К А Л И В А Е Т!!! РЕЧЬ ИДЕТ О ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ. ДЕТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ. С. СЫЧЕВ. г. Кронштадт, ул. Советская-47, кв.5.
Уточняю, в тексте нет, а в записи сказано, что сквозная коррозия ЦИСТЕРН. А так же: многократное превышение сроков эксплуатации ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ!
ЭТО Я -СЫЧЕВ СЕРГЕЙ. СПРАШИВАЙТЕ. т. 8 953 -155 42 85 или заходите на крейсер "АВРОРА".
В 1994 ГОДУ "КРАСИН" ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОЙТИ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ С МОДЕРНИЗАЦИЕЙ В СТОЕЧНОЕ СУДНО ПОД ЗАЯВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ КОРАБЛЯ-МУЗЕЯ, НАУЧНОГО ЦЕНТРА. НО НЕ СЛУЧИЛОСЬ! КАК И МНОГОЕ НАМЕЧЕННОЕ В НАШЕМ ГОСУДАРСТВЕ. К СОЖАЛЕНИЮ.
Да, хорошая идея. Есть и другие варианты. Главное- избавить "Красин" от функции "насоса" по перекачке государственных денег в карманы чиновников.
Сергей Сычев. Передача ледокола "Красин" в управление Музею Мирового океана, г. Калининград в 2004 году была ошибкой. Генеральный директор этой организации Светлана Сивкова использовала исторический пароход для саморекламы с проведением помпезных мероприятий, всевозможных празднований с приглашением определенного круга лиц. Возможно, подписантов нужных заключений по техническому состоянию судна. Основное внимание при этом уделялось судам в Калининграде, которые, как известно, ремонтируются в нужном объеме. Техническому состоянию "Красина" уделялось внимание по остаточному принципу. Грамотные специалисты в экипажем буквально истреблялись лично С. Сивковой. Увольнения проводились неугодных в течение одного дня. Так был уволен очень грамотный главный инженер В. Ананьев и должность эта была сокращена. И таких случаев было много. Созданный экипажем профсоюз генеральный директор личным указанием заменила на карманный и незаконный Совет трудового коллектива. Это известный факт, он отражался в прессе. По непроверенной информации С. Сивкова потеряла интерес к "Красину" и намерена устраниться от него, свалив все проблемы новому хозяину. "Красин", таким образом, останется в в ситуации 1990 года, только в значительно худшем техническом состоянии. Сейчас это аварийное судно, опасное для здоровья и жизни людей. Нужно создать рабочую группу для разработки концепции ремонта и модернизации в стоечное судно-музей по примеру крейсера "Аврора". Разработать проект, согласно концепции, а так же проект на вечную стоянку. Исполнить эти проекты. Вечную стоянку целесообразно определить в гавани или в Петровском доке Кронштадта. Именно Кронштадт спас в1991 году этот исторический пароход от позорной попытки продажи его в США.
Сергей Сычев - спасал "Красин" в 91 году от воров, которые собирались отправить его в США на металлолом. Ему и тому экипажу мы обязаны тем, что легендарный ледокол сейчас в России. Но последние четверть века судно в руках временщиков. Его еще можно спасти! Комаров Н.
Приглашал старшего механика на борт крейсера "Аврора" , хтел показать, как должно быть. ОТКАЗАЛСЯ! ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ?! КОЛЛЕГА, ВЫ МЕРЗАВЕЦ!!! ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО Я ПРАВ. ЗАЧЕМ КРАСИВЫХ ЖЕНЩИН ЗАВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?! МЕРЗАВЕЦ, ОДНАКО!!!
Это я, Сычев.
В 1994 году Петросоветом выделил деньги на начало капитального ремонта в Кронштадте. Предполагалось докование, ликвидация асбеста, зачистка всех цистерн, топливных танков, скоплений грязи в трюмах и т.п. До настоящего времени асбест, вызывающий онкологию, не ликвидирован. Топливные цистерны не зачищены, имеют сквозную коррозию, что является реальной опасностью пожара. Судно в отстое. Роспотребнадзор СПб, выдавая Санитарное Свидетельство на право плавания судну "Красин" , многие годы совместно с администрацией Музея Мирового океана подвергает безнаказанно опасности воздействия асбеста на работников и посетителей судна "Красин".А так же подвергает опасности пожара на судне с незачищенными от топлива цистернами с самыми трагическими последствиями.
Это же образец того, что происходит во всей стране. "Красин" с 1991 года и по настоящее время отражение всего,что нам подарили либералы, родившиеся в " санкте питербурге" .
Морской Регистр, Капитан порта, Роспотребнадзор не могут оспорить тот факт, что "Красин" судно аварийное и их положительные заключения о техническом состоянии являются должностным преступлением (халатность).
Люди, причастные к организации массовых мероприятий на аварийном судне "Красин" должны быть привлечены к ответственности по ст. 238 УК РФ.
Страшно, что привыкли к чужоим бедам, смертям и общему произволу. "КРАСИН"- яркая картинка этого явления.
КРОНШТАДТ И КРОНШТАДТЦЫ СПАСЛИ "КРАСИН" ОТ ПОЗОРНОЙ ПРОДАЖИ В США В 1991 ГОДУ (СМ. KRASIN.INFO), ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ И ПО РАЗУМУ ЕГО НАДО ПЕРЕВЕСТИ В КРОНШТАДТ, КАПИТАЛЬНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, ИСПОЛНИТЬ ПРОЕКТ НА ВЕЧНУЮ СТОЯНКУ В КРОНШТАДТЕ И УСТАНОВИТЬ ЕГО ТАМ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЭТО АВАРИЙНОЕ СУДНО В ОТСТОЕ, ОШВАРТОВАННОЕ АВАНТЮРИСТАМИ У ПРИЧАЛА БАЛТИЙСКОГО ЗАВОДА.