Бывший сотрудник ледокола "Красин" бьет тревогу. Музей – в аварийном состоянии

Бывший сотрудник ледокола "Красин" бьет тревогу. Музей – в аварийном состоянии

Перейти к материалу

Обсуждение ( 16 комментариев)

Аноним
25.09.2019 12:11

По хорошему "Красин" для его дальнейшей сохранности для потомков необходимо передать в ведение "Макаровки" как учебно-лабораторный корпус с государственным финансированием.Целее будет.И нужнее будет.Он по моему единственный остался из тех кто начинал осваивать  северные ледовитые моря. Остальных порезали на гвозди.Если ничего не изменится "Красин" в будущем ожидает судьба металлолома.

Аноним
14.10.2019 13:40

На плаву "Красин" держится за счет наружной обшивки корпуса и я этого не касаюсь. Речь идет в моем заключении о сквозной коррозии ПАЛУБ, ПЕРЕБОРОК, ЦИСТЕРН. ЭТО ОЧЕВИДНО И НИКТО ЭТО СПОРИТЬ НЕ МОЖЕТ. МОРСКОЙ РЕГИСТР, РОСПОТРЕБНАДЗОР, КАПИТАН ПОРТА СОВЕРШАЮТ ДОЛЖНОСТНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ВЫДАВАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ СУДНА И НА ПРАВО ПЛАВАНИЯ. ПРОКУРАТУРА ДОЛЖНА ВОЗБУДИТЬ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПО ст. 238  УК РФ.ЦИНИЗМ АДМИНИСТРАЦИ, КАПИТАНА СУДНА И КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ З А Ш К А Л И В А Е Т!!! РЕЧЬ ИДЕТ О ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ. ДЕТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ. С. СЫЧЕВ. г. Кронштадт, ул. Советская-47, кв.5.

Аноним
17.10.2019 0:28

Уточняю, в тексте нет, а в записи сказано, что сквозная коррозия ЦИСТЕРН. А так же: многократное превышение сроков эксплуатации ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ!

Аноним ответ на комментарий Аноним
17.10.2019 0:33

ЭТО Я -СЫЧЕВ СЕРГЕЙ. СПРАШИВАЙТЕ. т. 8 953 -155 42 85 или заходите на крейсер "АВРОРА".

Аноним
17.10.2019 0:47

В 1994 ГОДУ "КРАСИН" ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОЙТИ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ С МОДЕРНИЗАЦИЕЙ В СТОЕЧНОЕ СУДНО ПОД ЗАЯВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ КОРАБЛЯ-МУЗЕЯ, НАУЧНОГО ЦЕНТРА. НО НЕ СЛУЧИЛОСЬ! КАК И МНОГОЕ НАМЕЧЕННОЕ В НАШЕМ ГОСУДАРСТВЕ. К СОЖАЛЕНИЮ. 

Аноним ответ на комментарий Аноним
20.10.2019 4:19

Да, хорошая идея. Есть и другие варианты. Главное- избавить "Красин" от функции "насоса" по перекачке государственных денег в карманы чиновников.

Аноним ответ на комментарий Аноним
20.10.2019 6:26

 Сергей Сычев. Передача ледокола "Красин" в управление Музею Мирового океана, г. Калининград в 2004 году была ошибкой. Генеральный директор этой организации Светлана Сивкова использовала исторический пароход для саморекламы с проведением помпезных мероприятий, всевозможных празднований с приглашением определенного круга лиц. Возможно, подписантов нужных заключений по техническому состоянию судна. Основное внимание при этом уделялось судам в Калининграде, которые, как известно, ремонтируются в нужном объеме. Техническому состоянию "Красина" уделялось внимание по остаточному принципу. Грамотные специалисты в экипажем буквально истреблялись лично С. Сивковой. Увольнения проводились неугодных в течение одного дня. Так был уволен очень грамотный главный инженер В. Ананьев и должность эта была сокращена. И таких случаев было много. Созданный экипажем профсоюз генеральный директор личным указанием заменила на карманный и незаконный Совет трудового коллектива. Это известный факт, он отражался в прессе. По непроверенной информации С. Сивкова потеряла интерес к "Красину" и намерена устраниться от него, свалив все проблемы новому хозяину. "Красин", таким образом, останется в в ситуации 1990 года, только в значительно худшем техническом состоянии. Сейчас это аварийное судно, опасное для здоровья и жизни людей. Нужно создать рабочую группу для разработки концепции ремонта и модернизации в стоечное судно-музей по примеру крейсера "Аврора". Разработать проект, согласно концепции, а так же проект на вечную стоянку. Исполнить эти проекты. Вечную стоянку целесообразно определить в гавани или в Петровском доке Кронштадта. Именно Кронштадт спас в1991 году этот исторический пароход от позорной попытки продажи его в США.

nIKOLApiter
20.10.2019 20:43

Сергей Сычев - спасал "Красин" в 91 году от воров, которые собирались  отправить его в США на металлолом. Ему и тому экипажу мы обязаны тем, что легендарный ледокол сейчас  в России. Но последние четверть века судно в руках временщиков. Его еще можно спасти! Комаров Н.

Аноним
02.11.2019 17:29

Приглашал старшего механика на борт крейсера "Аврора" , хтел показать, как должно быть. ОТКАЗАЛСЯ! ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ?! КОЛЛЕГА, ВЫ МЕРЗАВЕЦ!!! ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО Я ПРАВ. ЗАЧЕМ КРАСИВЫХ ЖЕНЩИН ЗАВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?! МЕРЗАВЕЦ, ОДНАКО!!!

Аноним ответ на комментарий Аноним
02.11.2019 17:37

Это я, Сычев.

Аноним
13.11.2019 14:12

В 1994 году Петросоветом выделил деньги на начало капитального ремонта в Кронштадте. Предполагалось докование, ликвидация асбеста, зачистка всех цистерн, топливных танков, скоплений грязи в трюмах и т.п.  До настоящего времени асбест, вызывающий онкологию,  не ликвидирован. Топливные цистерны не зачищены, имеют сквозную коррозию, что является реальной опасностью пожара. Судно в отстое. Роспотребнадзор СПб, выдавая Санитарное Свидетельство на право плавания судну "Красин" , многие годы совместно с администрацией Музея Мирового океана подвергает безнаказанно опасности воздействия асбеста на работников  и посетителей судна "Красин".А так же подвергает опасности пожара на судне с незачищенными от топлива цистернами с самыми трагическими последствиями.

Аноним
20.11.2019 17:46

Это же образец того, что происходит во всей стране. "Красин" с 1991 года и по настоящее время отражение всего,что нам подарили либералы, родившиеся в " санкте питербурге" .

Аноним
22.11.2019 22:15

Морской Регистр, Капитан порта, Роспотребнадзор не могут оспорить тот факт, что "Красин" судно аварийное и их положительные заключения о техническом состоянии являются должностным преступлением (халатность).

Аноним
22.11.2019 22:21

 Люди, причастные к организации массовых мероприятий на аварийном судне "Красин" должны быть привлечены к ответственности по ст. 238 УК РФ.

Аноним
27.11.2019 14:19

Страшно, что привыкли к чужоим  бедам, смертям и общему произволу. "КРАСИН"- яркая картинка этого явления.

Аноним ответ на комментарий Аноним
02.11.2020 10:50

КРОНШТАДТ И КРОНШТАДТЦЫ СПАСЛИ "КРАСИН" ОТ ПОЗОРНОЙ ПРОДАЖИ В США В 1991 ГОДУ (СМ. KRASIN.INFO), ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ И ПО РАЗУМУ ЕГО НАДО ПЕРЕВЕСТИ В КРОНШТАДТ, КАПИТАЛЬНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, ИСПОЛНИТЬ ПРОЕКТ НА ВЕЧНУЮ СТОЯНКУ В КРОНШТАДТЕ И УСТАНОВИТЬ ЕГО ТАМ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЭТО АВАРИЙНОЕ СУДНО В ОТСТОЕ, ОШВАРТОВАННОЕ АВАНТЮРИСТАМИ У ПРИЧАЛА БАЛТИЙСКОГО ЗАВОДА. 

Загрузить следующие (0)
Новые комментарии