Храм Божий открыт для всех совершенно бесплатно, но не все хотят быть в храме. Неверие и безбожие лечится войнами, кризисами и потрясениями. Может быть пора задуматься куда идти-в музей или в храм Божий?
А что в Питере мало храмов и церквей соборов часовен, разве негде помолиться.Да молится можно и дома на работе да хоть где.И разве в Исаакиевском не ведутся службы? Ведутся.Религия это сложный вопрос.Но в этой истории больше меркантильного,нежели духовного.Складывается впечатление,что это лакомый кусочек и его пытаются поделить. А вообще ежели он не принадлежал к РПЦ,то спрашивается какого его без ведома жителей каких то процедур передали РПЦ. Получается каждый захотел и взял?
Во-первых, его передают не в собственность, а в пользование на 49 лет. Во-вторых, если собственником всегда являлось государство, почему оно не может решать чем будет Исаакий? В-третьих, абсолютно не имеет значения: много или мало храмов в Петербурге, храм пусть будет храмом, а музей - музеем. В-четвертых, это ещё вопрос, кто имеет меркантильный интерес во всей этой истории. По мне так это музейщики не хотят терять солидный доход, потому что после передачи Церкви, вход в Исаакий будет бесплатным.
Храм Божий открыт для всех совершенно бесплатно, но не все хотят быть в храме. Неверие и безбожие лечится войнами, кризисами и потрясениями. Может быть пора задуматься куда идти-в музей или в храм Божий?
А что в Питере мало храмов и церквей соборов часовен, разве негде помолиться.Да молится можно и дома на работе да хоть где.И разве в Исаакиевском не ведутся службы? Ведутся.Религия это сложный вопрос.Но в этой истории больше меркантильного,нежели духовного.Складывается впечатление,что это лакомый кусочек и его пытаются поделить. А вообще ежели он не принадлежал к РПЦ,то спрашивается какого его без ведома жителей каких то процедур передали РПЦ. Получается каждый захотел и взял?
Во-первых, его передают не в собственность, а в пользование на 49 лет. Во-вторых, если собственником всегда являлось государство, почему оно не может решать чем будет Исаакий? В-третьих, абсолютно не имеет значения: много или мало храмов в Петербурге, храм пусть будет храмом, а музей - музеем. В-четвертых, это ещё вопрос, кто имеет меркантильный интерес во всей этой истории. По мне так это музейщики не хотят терять солидный доход, потому что после передачи Церкви, вход в Исаакий будет бесплатным.