ага, развалился в воздухе, как же.. нас вообще за идиотов держат) видимо мировые авиакомпании запретили полеты над Синаем, потому что боятся, что их самолеты тоже развалятся ненароком???)
не будь ******* а? самолет в 2001 году был собственностью Ливана и в этот год совершил экстренную посадку в Каире, при которой был поврежден хвостовой отсек. Самолет вроде как починили, а потом продали. Если этот хвост начал отваливаться в полете, то самолет должен был развалиться в воздухе. Очень многие факты говорят именно об этом (самолет развалился, а хвостовой отсек целый и упал отдельно). Точно так было с японским самолетом в 1985 году и тоже из-за проблем с хвостовой частью. И с китайским бортом в 2002 такое же было. А компания КогалымАвиа не виновата, потому что продавцы могли умолчать об этой поломке и не указать ее в документах. Такие вещи проверять очень сложно.
ага, развалился в воздухе, как же.. нас вообще за идиотов держат) видимо мировые авиакомпании запретили полеты над Синаем, потому что боятся, что их самолеты тоже развалятся ненароком???)
не будь ******* а? самолет в 2001 году был собственностью Ливана и в этот год совершил экстренную посадку в Каире, при которой был поврежден хвостовой отсек. Самолет вроде как починили, а потом продали. Если этот хвост начал отваливаться в полете, то самолет должен был развалиться в воздухе. Очень многие факты говорят именно об этом (самолет развалился, а хвостовой отсек целый и упал отдельно). Точно так было с японским самолетом в 1985 году и тоже из-за проблем с хвостовой частью. И с китайским бортом в 2002 такое же было. А компания КогалымАвиа не виновата, потому что продавцы могли умолчать об этой поломке и не указать ее в документах. Такие вещи проверять очень сложно.
Зачем тебя держать за него, ты и так он самый. Эксперт диванный.