"капитан вышел в туалет", "командир пытался взломать дверь топором" - в принципе, это все догадки! Никто, кроме погибших, уже никогда не скажет, ЧТО же там произошло на самом деле. Может, второй пилот потерял сознание? А его уже террористом делают. Но вообще-то это просто жесть, что к управлению самолетом допускают психов. Толерантность и евготерпимость ко всяким там извращениям известна, но разрешать психам работать летчиками - это перебор. И это дочерняя компания Люфтганзы, которая всегда кричит о безопасности полетов своей компанией! А пилоты у психиатров лечатся!
Похоже, что эти гейропейские авиакомпании экономят на медицине. У нас летчики как минимум раз в год проходят так называемую "комиссию", когда ложатся в госпиталь на несколько дней и проходят всех врачей и все исследования. Понимаю, что дорого. Но блин, они же людей перевозят. Тут даже медсправка от какого-нибудь левого врача не должна проходить, потому как врач может быть подкуплен или быть хорошим знакомым. Медкомиссию надо проходить только в специальных учреждениях, чтобы исключить факт подлога. Это если их пилоты вообще какие-нибудь медкомиссии проходят. Не знаю, есть у них медосмотры или нет. Но если нет, то наши либерасты хороши - нашли с кого брать пример: эти за копейку удавятся, а люди потом гибнут.
в «Аэрофлоте» есть правило, что пилот не может оставаться в кабине один, рядом должна находиться хотя бы бортпроводница. В Lufthansa разрешается оставлять пилота одного. Двери в кабину пилотов бронированные (введено после 11 сентября). Шансы выбить дверь минимальные - там же время идет на минуты, если не на секунды. Как только командир покинул кабину, борт был обречен.
"капитан вышел в туалет", "командир пытался взломать дверь топором" - в принципе, это все догадки! Никто, кроме погибших, уже никогда не скажет, ЧТО же там произошло на самом деле. Может, второй пилот потерял сознание? А его уже террористом делают. Но вообще-то это просто жесть, что к управлению самолетом допускают психов. Толерантность и евготерпимость ко всяким там извращениям известна, но разрешать психам работать летчиками - это перебор. И это дочерняя компания Люфтганзы, которая всегда кричит о безопасности полетов своей компанией! А пилоты у психиатров лечатся!
Похоже, что эти гейропейские авиакомпании экономят на медицине. У нас летчики как минимум раз в год проходят так называемую "комиссию", когда ложатся в госпиталь на несколько дней и проходят всех врачей и все исследования. Понимаю, что дорого. Но блин, они же людей перевозят. Тут даже медсправка от какого-нибудь левого врача не должна проходить, потому как врач может быть подкуплен или быть хорошим знакомым. Медкомиссию надо проходить только в специальных учреждениях, чтобы исключить факт подлога. Это если их пилоты вообще какие-нибудь медкомиссии проходят. Не знаю, есть у них медосмотры или нет. Но если нет, то наши либерасты хороши - нашли с кого брать пример: эти за копейку удавятся, а люди потом гибнут.
в «Аэрофлоте» есть правило, что пилот не может оставаться в кабине один, рядом должна находиться хотя бы бортпроводница. В Lufthansa разрешается оставлять пилота одного. Двери в кабину пилотов бронированные (введено после 11 сентября). Шансы выбить дверь минимальные - там же время идет на минуты, если не на секунды. Как только командир покинул кабину, борт был обречен.
«Germanwings» это так называемый «лоукостер» «Люфтганзы». Сэкономили на всем.