Я тебя люблю

0 0

Кино "без режиссера" два автора проекта - известные документалисты Павел Костомаров и Александр Расторгуев - представят в Доме кино вечером 20 мая. Фильм "Я тебя люблю", возможно, будет показан в Петербурге только один раз - в рамках фестиваля OPEN CINEMA.

 Кино "без режиссера" два автора проекта - известные документалисты Павел Костомаров и Александр Расторгуев - представят в Доме кино вечером 20 мая. Фильм "Я тебя люблю", возможно, будет показан в Петербурге только один раз - в рамках фестиваля OPEN CINEMA. Прокатная судьба его пока не известна.


Экспериментальное игровое кино,  с непрофессиональными актерами из Ростова-на-Дону,  выросший из кастингов, с большим количеством ненормативной лексики,  «Я тебя люблю» снимался  как сверхдокументальное кино, сверх-home-video, чем-то похожее на «Школу» Валерии-Гай Германики. Такая  техника в документальном кино называется «привычная камера». Это не когда ты приходишь к героям и начинаешь снимать, а долго с ними живешь.
 
Александр Расторгуев, режиссер, о проекте:
 
 "Когда-то я понял, что хорошие неигровые фильмы – это хорошие идеи. Хорошие идеи – это акции. В истории мирового кинематографа было всего несколько принципиальных открытий: монтаж, натурные съёмки, ручная камера, компьютерная графика…
Цифровые технологии сделали доступными сам киноинструмент. И в бытовом пространстве возник стихийный, домашний кинематографический контекст. Сейчас он в полной мере выплеснулся в Интернет, в другие коммуникативные среды, но не в искусство. 
Не нужно быть Эйнштейном, чтобы не понять: в том, как этот новый бытовой киноконтекст войдёт во «взрослый» кинематограф, в том, каким образом это произойдёт – таким и будет новый глобальный поворот киноязыка, новое открытие."
 
 В Ростове-на-Дону съемочная группа провела широкомасштабный кастинг. Полгода отбирали людей. Запустили мощную рекламную кмапанию, нашли возможность  съемки пробных кадров. Из огромного количества пришедших на кастинг отобрали около 50 человек, понявших и принявших идею, талантливо снимающих на небольшие, но качественные камеры (full HD). Затем из этих людей выбрали тех, чьи судьбы пересекаются, собираются в один узел. И потом режиссеры увидели, что сама собой у них сложилась история про любовь.
 
Павел Костомаров, режиссер:
 
Суть эксперимента состоит в том, что мы готовы пожертвовать операторским светом и кранами, гримерами, бухгалтерами и учебником Александра Митты. Изображение будет трястись, будет плохо слышно, будут адские композиции, незамазанные прыщи, весь брак, неаккуратность, все что угодно. Все, что вызовет инфаркт у профессионального кинематографиста. И ты, дорогой зритель, будешь через это пробираться, но ты об этом не пожалеешь, если ты хочешь настоящее, если ты хочешь жизнь. Профессионалы же, следуя всем рецептам, зачастую снимают кино, которое никому не нужно. Мы много от чего отказались, но структура фильма все же классическая: завязка, кульминация, финал, катарсис. Без нее не обойтись.

 

Теги: , , , ,
Категории: ,

Обсуждение ( 0 ) Посмотреть все

Новые комментарии