Ну что сказать....Петергофское шоссе и так в тупике, а вводом "Балтийской Жемчужины" это просто будет транспортный коллапс)))) Полтавченко - это "динозавр".....точнее руководитель живущий "советскими" стереотипами. В современном понимании - ПЕНСИОНЕР. Вместо того чтобы развивать транспортную инфраструктуру - дороги, МЕТРО....еще раз МЕТРО! это для тупых)))) поскольку метро - основной....ОСНОВНОЙ перевозчик в Петербурге! ....удивляет неграмотность и некомпетентность ставленников Кремля((((( Конечно же личная преданность - это наверное важно, вот только в любое время и в любой стране УСПЕХ делали именно профессионалы! Повторю ПРОФЕССИОНАЛЫ! Или просто ТАЛАНТЫ из НАРОДА!
"до сих пор не завершен проект..." Нормально! Значит кто-то халатно отнесся к исполнению своих обязанностей, нарушил сроки (если они были) подачи документации. Кто-то не проконтролировал и спустил на тормозах. И они нашли самый что ни на есть оптимальный выход - изъять деньги!!! Это говорит либо о полном не профессионализме либо об очередном отжиме денежек у государства.
Нас лишили возможности выбирать мэра города. Весь Юго-Запад при очередных выборах мэра просто сказал бы "прощай" г-ну Полтавченко. Мыслит он, действительно, как ПЕНСИОНЕР. А руководители Кировского и Красносельского районов покивали головой (солдат спит - служба идет, зарплату получают и пенсия впереди не хилая). Тоже гнать надо поганой метлой.
Только понадеялись петербуржцы на 6-ю ветку в 2015 году, а власти снова все режут!
"До сих пор не завершен проект..." - шикарно! А на кой тогда по всему метро развесили новые схемы? Или новую ветку будем ждать столько же сколь ждали станцию "Международная"? Для тех кто не знает. Мои родитель поженились в 84-ом году прошлого века, тогда уже строили эту станцию по словам родителей. Сам же я помню, что в 94-ом на месте где сейчас находится станция была стройплощадка.
Делаем выводы... А в Москве сколько линий? 11 или 12, не помню точно сколько, да кольцо там второе назревает, а у нас и одного нет...
Антинародная власть продолжает усложнять жизнь электората. Желаю нынешней администации скорейшего и бесславного завершения своей карьеры. Более безграмотной и безсовестной власти в нашем городе ещё небыло. Губернатора и правительство - в отставку и немедленно! Иначе разворуют и разрушат то, что было создано до них !
Ну и кто чему удивился? Сказали "не будем строить в Петергоф, надо на Кресты строить"... а народ что? "Нет мы хотим в Петергоф, у нас там Балтийская Жемчужина и транспортный коллапс..." ... ну и? "Извините, проект еще не готов"...
Молодец сначала сократил финансирование дороги в Колпино продолжение Софийской стоим и утром и вечером а по пятницам не выехать даже на Московское шоссе теперь метро, стоит другой район Предлагаю его переселить в Колпино и ездить на работу на машине без мигалок,а затем в Красносельский район тогда поймет где нужно сокращать а где нет
Ну что сказать....Петергофское шоссе и так в тупике, а вводом "Балтийской Жемчужины" это просто будет транспортный коллапс)))) Полтавченко - это "динозавр".....точнее руководитель живущий "советскими" стереотипами. В современном понимании - ПЕНСИОНЕР. Вместо того чтобы развивать транспортную инфраструктуру - дороги, МЕТРО....еще раз МЕТРО! это для тупых)))) поскольку метро - основной....ОСНОВНОЙ перевозчик в Петербурге! ....удивляет неграмотность и некомпетентность ставленников Кремля((((( Конечно же личная преданность - это наверное важно, вот только в любое время и в любой стране УСПЕХ делали именно профессионалы! Повторю ПРОФЕССИОНАЛЫ! Или просто ТАЛАНТЫ из НАРОДА!
Да, что же это такое?! Опять Калининско-Красносельская линия метро буксует! Когда же завершат проект? В чем проблема?
Спасибо,Г.Полтавченко,нам всем станет легче жить !!!
утром стулья вечером деньги вечером деньги утром стулья)))
Ему же на метро не ездить!
а почему бы вообще не прекратить финансирование строительство метро,еще больше экономии можно достигнуть
"до сих пор не завершен проект..." Нормально! Значит кто-то халатно отнесся к исполнению своих обязанностей, нарушил сроки (если они были) подачи документации. Кто-то не проконтролировал и спустил на тормозах. И они нашли самый что ни на есть оптимальный выход - изъять деньги!!! Это говорит либо о полном не профессионализме либо об очередном отжиме денежек у государства.
Интересно, а куда же пойдут "честно сэкономленные" миллиарды?
Нас лишили возможности выбирать мэра города. Весь Юго-Запад при очередных выборах мэра просто сказал бы "прощай" г-ну Полтавченко. Мыслит он, действительно, как ПЕНСИОНЕР. А руководители Кировского и Красносельского районов покивали головой (солдат спит - служба идет, зарплату получают и пенсия впереди не хилая). Тоже гнать надо поганой метлой.
Переселить этих умников в Красносельский район, посадить на троллейбусы-автобусы, пусть покатаются жирдяи.
Только понадеялись петербуржцы на 6-ю ветку в 2015 году, а власти снова все режут! "До сих пор не завершен проект..." - шикарно! А на кой тогда по всему метро развесили новые схемы? Или новую ветку будем ждать столько же сколь ждали станцию "Международная"? Для тех кто не знает. Мои родитель поженились в 84-ом году прошлого века, тогда уже строили эту станцию по словам родителей. Сам же я помню, что в 94-ом на месте где сейчас находится станция была стройплощадка. Делаем выводы... А в Москве сколько линий? 11 или 12, не помню точно сколько, да кольцо там второе назревает, а у нас и одного нет...
Антинародная власть продолжает усложнять жизнь электората. Желаю нынешней администации скорейшего и бесславного завершения своей карьеры. Более безграмотной и безсовестной власти в нашем городе ещё небыло. Губернатора и правительство - в отставку и немедленно! Иначе разворуют и разрушат то, что было создано до них !
Ну и кто чему удивился? Сказали "не будем строить в Петергоф, надо на Кресты строить"... а народ что? "Нет мы хотим в Петергоф, у нас там Балтийская Жемчужина и транспортный коллапс..." ... ну и? "Извините, проект еще не готов"...
Молодец сначала сократил финансирование дороги в Колпино продолжение Софийской стоим и утром и вечером а по пятницам не выехать даже на Московское шоссе теперь метро, стоит другой район Предлагаю его переселить в Колпино и ездить на работу на машине без мигалок,а затем в Красносельский район тогда поймет где нужно сокращать а где нет
Ну это из той серии что и сокращение сметы на стадион на Крестовском. Проэкт не готов денег не дадим.
Даешь метро в Красносельский район!!! Плохо без метро
МОЛОДЕЦ ОЧЕНЬ ТОЧНО